Муфта компрессора кондиционера плохо примагничивается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Valek_SK, 19 авг 2011.

  1. Valek_SK

    Valek_SK Новичок

    1 фев 2006
    36
    A6/C4 AAH АКПП96г.
    Доброго времени суток, други. Прошу сразу не пинать. Перерыл форум, но решения не нашёл. Пришёл пушистый зверёк и к моему подшипнику на шкиве компрессора кондиционера. Подшипник был заменён, попутно был заменён один шланг, с одной стороны начал потеть. До замены подшипника всё работало очь хорошо. Теперь сама проблема: после запрессовки подшипника в шкив и его установки на место, поставили на место саму муфту, но расстояния между шкивом и муфтой не оказалось. Сняли муфту, посмотрели и сделали вывод, что посеяли одну или несколько регулировочных шайбочек. Давай искать - естественно не нашли. Таких же по размерам шайбочек не нашли, нашли шайбу с таким же внутренним диаметром, но с гораздо большим наружным диаметром. Начались танцы с бубном - убирать, добавлять шайбочки. Итог не утешительный - муфта прищёлкивается, на холостых вращается нормально, но стоит дать газку, начинает пробуксовывать. Причём пробовали даже так, практически выбрали расстояние между шкивом и муфтой, т.е. даже при выключенном кондёре муфта малёха прокручивалась, при включении кондёра муфта всёравно пробуксовывала. Отсюда можно сделать вывод, что дело может быть и не в расстоянии между муфтой и шкивом? Может дело в самом "магните"? Тогда почему до замены всё работало нормально? И действительно ли мы потеряли регулировочные шайбочки? Может поставили подшипник не правильно? Хотя стопорное кольцо встало на место без проблем. Подскажите - куда копать? Заправляли систему правильно, при помощи установки.
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Если есть фото размести тут. так проще разобраться
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор такой
    стоят шайбы
    проверить напряжение на магните при прижатой муфте,
    возможно, плохо прикрутили 2-й провод к компрессору,
    поэтому, слабый ток.
    если всё хорошо, то шлифануть шкив и муфту для увеличения пятна прижима.
    ни в коем случае нельзя делать такой зазор, что муфта будет тереться об шкив.
    [​IMG]
     
  4. Valek_SK

    Valek_SK Новичок

    1 фев 2006
    36
    A6/C4 AAH АКПП96г.
    Доброго времени суток. Эпопея с муфтой продолжается. Ещё раз снимали шкив, проверили подшипник (размеры, посадку), всё нормуль. Собрали ещё раз - без изменений. Проверили сколько приходит напряжение на кондиционер - 12.07, столько же на аккумуляторе. Проверяли при включенном зажигании на заглушенном двигателе. Есть ли разница заведён двигатель или нет для измерения напряжения, которое приходит на компрессор? И ещё, подскажите, пожалуйста, какое сопротивление должно быть у, не знаю как правильно его назвать, магнит, соленоид или катушка, у нас получилось 3,4 ома. Если, опять таки, правильно измерили. Измеряли цешкой на проводе, который входит в магнит и на корпусе. Други, хелп. Даже шлифанули малость поверхности муфты и шкива. На холостых оборотах работает нормально, не пробуксовывает, даёшь газу, начинается пробуксовка.
     
  5. yakudza

    yakudza Участник форума

    26 авг 2005
    425
    Audi 80 (продана)
    Извини что не в тему. Подскажи как снять деталь №2? уже второй день верчу, дальше откручивания винта №1 не продвинулся
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 21 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    три вопроса
    1 какие шайбы поставили?
    2 сколько газа заправляете?
    3 может ремень проскальзывает по шкиву, а он вместе с муфтой стоит?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    отжать отверткой или использовать спец. съёмник.
    треугольная пластина, по углам болты на 5, которые вкручиваются в муфту.
    посередине болт, который при вкручивании будет упираться в вал компрессора.
    наживляешь болты по краям и выравниваешь пластину, затем крутишь болт посередине и муфта снимается.
     
  8. Valek_SK

    Valek_SK Новичок

    1 фев 2006
    36
    A6/C4 AAH АКПП96г.
    Приветствую. Снял просто руками. Готов был к технологии, описанной выше ser_gr72, но мне повезло.
     
  9. Valek_SK

    Valek_SK Новичок

    1 фев 2006
    36
    A6/C4 AAH АКПП96г.
    #9 Valek_SK, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    1. Вот с шайбами какая-то непонятка получилась. После того, как собрали всё после замены подшипника у нас не осталось расстояния между муфтой и шкивом. Сделали вывод: или собрали неправильно или шайбу одну потеряли. Т.к. повторный разбор показал, что всё собрано верно, добавили одну шайбочку, подобрали примерно такую же по размеру, но один в один не нашли. Поставили чуть большую по внешнему диаметру.
    2. Газа заправили 675 грамм, заправляли при помощи аппарата, который делал всё, как положено, откачал, проверил систему на дырки, завакуумировал и заправил. Контора проверенная, два года назад я заправлял у них же. Ездил без проблем, пока подшипник не навернулся. Холодит нормально на холостых.
    3. По ремню всё в порядке. Он установлен на шкиве (деталька №5). Пробуксовывает сама муфта - это видно очень хорошо.
    Может всётаки что-то с сопротивлением (3,4 Ом) что-то не так, может из-за него такая байда получается?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сопротивление нормальное, шайба должны стоять 0,5 или 0,3 мм.
    если такой нет, стачивай свою.
    зазор минимален, тогда большая площадь прижмется, а при большом зазоре, только края.
     
  11. Valek_SK

    Valek_SK Новичок

    1 фев 2006
    36
    A6/C4 AAH АКПП96г.
    Разрешите уточнить момент на счёт площади "прижимания". Прижимная поверхность муфты ровная (проверили штангелем), а вот поверхность шкива небольшим внутренним конусом к центру. Получается, что сейчас поверхности прижимаются только краями в основном. Так и должно быть или есть необходимость убрать этот конус на шкиве? Ведь до замены подшипника всё работало нормально.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вроде, нет там никаких конусов.
     
  13. yakudza

    yakudza Участник форума

    26 авг 2005
    425
    Audi 80 (продана)
    спасибо за совет. Очень помог. Сегодня разбирался с печкой кондейной и опять вопрос - рецеркуляция будет работать только если имеется пневмозамок? Засада однако его у меня нет а установка кондера идет полным ходом
     
  14. Valek_SK

    Valek_SK Новичок

    1 фев 2006
    36
    A6/C4 AAH АКПП96г.
    Доброго времени суток. Решил свою проблему при помощи наждачного круга, такой-то мамы и регулировочных шайб.
     
  15. Milagros

    Milagros Новичок

    18 авг 2012
    3
    A6/C4 AAH МКПП
    Проблема один в один - проскальзывание на оборотах большее ХХ.

    Прижимной диск и шкив были довольно сильно изношены с канавками и выступами, убрал грубые выступы напильником и притер диск и шкив с помощью образивной пасты (как клапана). Не помогло.

    До какого состояния тереть диск и шкив что бы нормально прижимались ?
    Лучше использовать наждачный круг что бы поверхности были слегка шераховатыми ?

    Еще есть подозрение на регулировочную шайбу, оригинальную я потерял. Поставил примерно по размерам что бы налазила, сделал минимальный зазор, а вот внешние размеры имеют значение?
     
  16. Milagros

    Milagros Новичок

    18 авг 2012
    3
    A6/C4 AAH МКПП
    Абразивной )))
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а на 8e есть элктро-магнитная муфта?
     
  18. Milagros

    Milagros Новичок

    18 авг 2012
    3
    A6/C4 AAH МКПП
    Прошу прощения, машина друга, исправил, вначале указал то что стояло по умолчанию при регистрации. Вобщем элмг муфта есть.
     
  19. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    В любом сервисе поремонту компрессоров кондея есть регулировочные шайбы, вот ими и регулируют зазор между шкивом и муфтой...