МСК менять или нет?!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 3 июн 2014.

  1. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Приветствую. Значит тема такая. Стучит, похоже, гидрик какой-то. Заехал на сервис, естественно говорят вскрытие необходимо, ну это понятно. Чтобы прикинуть по максимуму говорю посчитайте тупо замену всех гидрокомпенсаторов и раз уж так то и замену мск заодно (пробег 200). Сделаем говорят, но без замены клапанов чистая твоя ответственность! Мол может после рассухаривания клапан оборвать и такое было уже в практике, вроде усталости металла и т.д. Кто что посоветует? Зерно есть:ded:,но я не заморачивался раньше, на пассате сам поменял в 200тыс.км и ездит, но там стержень 8мм, а здесь 6мм.
     
  2. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    менять Можно но главное чтобы спецы норм были при рассухарке и засухарке многие умельцы посадку под сухари задирают вот поэтому и обрывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вот как. Этож как задрать надо чтоб оторвало, или риски достаточно, как стеклорезом. Я вижу это когда сухари закусывает при неровной установке, а потом пружиной счелк на "место" вот и задир.
     
  4. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Да Да даже на новых клапанах возможно недавно такую привозили недешево потом ремонт обходится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Менять однозначно, раз уж полез туда. У меня после замены уровень масла стоит.