Приветствую. Значит тема такая. Стучит, похоже, гидрик какой-то. Заехал на сервис, естественно говорят вскрытие необходимо, ну это понятно. Чтобы прикинуть по максимуму говорю посчитайте тупо замену всех гидрокомпенсаторов и раз уж так то и замену мск заодно (пробег 200). Сделаем говорят, но без замены клапанов чистая твоя ответственность! Мол может после рассухаривания клапан оборвать и такое было уже в практике, вроде усталости металла и т.д. Кто что посоветует? Зерно есть,но я не заморачивался раньше, на пассате сам поменял в 200тыс.км и ездит, но там стержень 8мм, а здесь 6мм.
менять Можно но главное чтобы спецы норм были при рассухарке и засухарке многие умельцы посадку под сухари задирают вот поэтому и обрывает
Вот как. Этож как задрать надо чтоб оторвало, или риски достаточно, как стеклорезом. Я вижу это когда сухари закусывает при неровной установке, а потом пружиной счелк на "место" вот и задир.