МСК что ли? 4B, V30 дымит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zhidkov ivan, 15 апр 2012.

  1. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    #1 zhidkov ivan, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    А6 С5 30 клапанная, 2,8. АмериканецВышло солнышко лучистое,
    Вобщем отпишусь,что я сегодня заметил. Щас выходной. Только приехал с трассы, эксперементировал и пожег бензин. Вот только сел за комп.
    1. Машина моя стояла на стоянке 2 дня. Завел ее. Пошел угарчик. Немного закинуло цилиндры. Но чуть чуть совсем. Выхлоп легкий и синий.
    2. Выехал со стоянки, у нас темпиратура +25 уже. Душновато. Вывел ее на трасу Балхаш-Караганда. Перед испытаниями и поездкой остановился на АЗС. Дым шел синий на ХХ. Заглушил, заправил, купил сигареты (10 мин простоя) Далее.
    3. Завожу двигатель. Начинает троить и чуть не глохнет. Дымовуха сизая и с другого глушителля чернит маленько. 100% во время простоя проникло масло на тарелки клапанов и по штокам прошло в камеру сгорания. И закидало свечки при работе.
    4. Вышел на трасу. Дал хороших оборотов. Дымила очень сильно!!!!!. Дым оставался туманом и шлейфом сзади меня.
    5. км 20 проехал и на обочине остановился. Мотор дымил на холостых, глушаки терщали, раскал темпиратурой, вентилятор работает. Звук настоящей 2,8.
    6. Заглушил. Начал выжидать, пока в это время накопится масло и окончательно был уверен, что начнет после простоя троить и дрыгаться.
    7. Выкурил 2 сигареты. Потоптался на трассе. мин 15 прошло.
    8. Завожу.......!!!! Быстро отбегаю смотреть на глушителя. ДЫМА, УГАРА, ТРОЕНИЯ, ПОДСКОКОВ, ПРОВАЛОВ НЕТ!!!! Вообще не наблюдается такого! Как будто этой проблемы и не было! Далее
    9. Выгоняю на трасу. Даю ей жару под нагрузкой. Дыма нет! Еще больше нажимаю на педаль, нет никакого дыма вообще. Уровень в норме.
    10. Приехал в город. Она ведать остыла уже при тихой езде по 60. Во дворе пошел дымок на ХХ.
    Давай делать выводы. При большом прогреве возможно( если я не ошибаюсь) МСК и детали в голове нагрелись будь здоров. МСК начали нормально облегать клапана и дымовуха исчезла что ли? А на холодную, они пропускали маслецо в плоть до того, что закидывало свечи. Что ли так???
    Буду менять где то через месяцок. Постепенно раскидаю двигатель сверху. Потом хотел бы встретить друга с Франкфурта, чтобы он и МСК захватил для меня с Германии. Сдесь я не знаю. сколько они стоят по деньгам. Знаю, что привезут их с Урумчей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я вот одного не понимаю - зачем каждую неделю создавать новую тему по поводу дымления твоего аппарата? Ты их штук 5 по-моему уже создал. Что мешает отписываться в одной теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    расходомер и датчик температуры 4х контактный смотри...
     
  4. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    не ругайся на меня, просто те темы уже как то запутаны моими отчетами и вопросам. И постоянно в закрытых конвертах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    ДТОЖ новый с Германии, поменял в Новый Год. Уровень масла потихоньку пропадает кстати. 1,л на 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Ребят! Прошу, кто знает отчет по замене МСК на 30-клапаннике. 2,8. Как процедура проходит. Какой специальный герметик прикупиться должен для крышек. Был бы благодарен. Что именно потребуется кроме самих деталей-колпачков. На что следует обращать внимание. Распределение меток на КН и РВ. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Открой Эльзу и почитай раздел - замена маслосъемных колпачков.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    да! думаю сам разобрать с отцом. впринципе опыт был на мазде Кронос. да и в Ауди 100 с4 замену делали на 2,0 двигателе. За сылочку благодарю. Руки у самого чешутся. Уж очень сильно вылечить хочу я ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    Насчет эльзы у меня с компом немного проблематично. Глючит жуть. И програма не открывается. Я вот у вас узнать хочу, а именно для замены МСК нужно ли скидывать морду? И радиаторы со всеми потрохами?. Заметил из отчетов , что лицо не скидывали при работах с верхней частоью двигателя. Ну правда у них VW на картинках. Ведь у меня же там вискомуфта и все прочее в тесном расположении. Опасаюсь разгерметизировать кондиционер, не хотел бы трогать патрубки связаные с АКПП и т.д Ну асле уже не обойтись без этого. То готов. Просто подскажите. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.616
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Морду точно в сервисное.
    Снимать радиаторы если кроме МСК ничего не делать - не нужно.
    Головы снимать или нет...ну не знаю. Мужик отписал мне, что даже с приспособой (без снятия голов) 5 и 6 цилиндры не алё делать было и как он в конце концов поступил-х.з.
    Я снимать буду бошки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    головы трогать не хотелось бы, с ремонтом затягиваться не хочу, вобщем получается, фары, бампер, телевизор, радиаторы всторону на подвес без разгермитизации и пошел разбор?? с метками ознакамливаюсь щас, на фотках и по описанию уже мозг закипает...дотошно все читаю. ...не предполагал, что сбегая раньше в школе с уроков физики, геометрии и математике, буду себя заставлять и увлекаться самым научно-сложно поставленным агрегатом и литературой по А6.:nod:(те же самые уроки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    меняй колечки если дымит на прогретой замена МСК не поможет-ПРОВЕРЕНО
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.616
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    zhidkov ivan, смотри аккуратнее с колодцами и клапанами..нежные они.
    demedroll, может и прав ты, только нифига не бюджетно лезть к кольцам...можно попробовать начать с МСК, а уж если все так же будет (но не должно потому как колпачки точно дубовые) - копить на снятие поршневой. Голову можно уже не трогать будет (из повторного вложения прокладки и болты).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Есть такой опыт знакомого на 2,4 моторе : до смены МСК жор масла 1,5 литра\1000,после замены 0,5л\1000. Так что колпачки однозначно свой вклад в уужор вносят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    резко делаешь вывод. либо историю темы толком хорошо не прочитал. ребята на форуме подсказывают по своему опыту и по похожим признакам, что начинать следует с малого ВКГ-чистка и МСК-замена. темболе свечи закидывает маслом после длительной стоянки машины и колбасит ее переодически. а обратив внимание на твой вывод и резко поднять ключ и руку на переборку поршневой и колец-я думаю это неверное начало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    склоняюсь к тому же, причем жор при МСК довольно таки по городу приличный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zhidkov ivan

    zhidkov ivan Участник форума

    11 дек 2011
    247
    A6 sedan 2005
    колодцы постараюсь одеть так называемой "пластиковой шубой" - вырезать буду типа ленты и пластиковой бутылки и делать виток внутри колодца, дабы не повредить. слышал, что клапан покрыт метало-керамикой, буду стараться аккуратнее и более защищенее вести работу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.806
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну тогда дерзай

    и фотоотчет не забудь в копилку клуба выложить :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    по моему без снятия голов - менять мск полное извращение... полноценная работа по обслуживанию гбц будет только на верстаке. а там уже можно будет и клапана с направляющими дефектануть, если будешь без снятия - сделай пару фоток, как ты будешь клапана рассухаривать и сколько сухариков потерялося)