Народ подскажите, можно ли замеить торпедо на модели Audi (100-44) 83г.в. На торпедо от сотки переходной которая выпускалась после 87 г.в. Стоит это делать ли вообще ?
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. Да.Но возникает ряд трудностей,которые и ведут к вопросу надо ли это делать. Опишу некоторые,с которыми столкнулся сам. 1.переходная торпедо имеет другие крепления по бокам.Поэтому можно либо насверлить вней дырок в других местах по штатным креплениям старой (жутко смотриться т.к. сам это видел),либо срезать нужные уголки с кузова ,где стояла переходная и приварить вместо штатных.Важно попасть по высоте,иначе замок зажигания не прицелишь в дырку. 2.Кстати о замке.Он в переходных совсем другой и подлинне и по контактной группе.я лично не мудря лукаво,купил всю рулевую в сборе с замком. 3.В переходной панели по бокам сделаны специалные выемки под дверные обивки.У меня со старыми двери не закрывались вааще.Значит надо менять и их,что равносильно замене и всех дверей с потайными ручками. 4.Далее электрика.Замена торпедо повлечет и замену подрул.перекл.Процедура не сложная,благо все цвета совпадают.Только необходимо вывести провода на указатели поворотов левого и правого. 5.Новая панель приборов.Здесь самая неприятность,это спидометр.Впереходной он электрический.Значит надо найти Специальный датчик (переход с механической шестерни на датчик злектрический.Пока не разбирался,но говорят подходит или от ауди200 или гольфа 3.Правда не уверен насчет правильности показаний спидометра после сей операции.По цветам проводов есть некоторые отличия,поэтому придется порыться в схемах.Тахометр надо подключить через конденсатор ,иначе стрелка будет скакать как бешеная. А теперь сделай выводы и подумай а надо ли делать это. Если машина дорога как память,вперед.Лично у меня получилось все сделать за две недели плюс покраска и машина 84г. смотриться на 90г.
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. Хмм, насчёт спидометра ты не прав (частично не прав). Когда я менял панель на переходную, она была с _механическим_ спидометром, так что просто перекинул тросик. Видимо они бывают разные, тахометр безо всяких конденсаторов подключал,ничего не скачет, плавно туда-сюда стрелка ездит.Только на 100 оборотов привирает,но это мелочь. Далее..так далее двери, нормально закрываются,опять же ничего не менял. Надо сказать,что при закрытой двери обшивка совсем чуть-чуть ,конечно, прижимается но это буквально 3-4 мм.Когда двери открываешь никаких следов деформации (уже 3 года как панель поменял). Вот вроде всё, удачи
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. Спасибо за ответы, попробую заменить сегодня панель. Про датчик скорости, слышал что, от десятки можно поставить вообщем попробую.
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. Крепления панели переварить не можеп пока, у них там кемп сломался, выходные были, вот сегодня опять займусь о результатах обезательно сообщю.
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. У меня на 100/44 переходной 88 года спидометр электрический был... А вообще у меня друг задавался этим вопросом - хотел отцу в 100/44 непереходную поставить переходную торпеду. Узнав про объемы работ и гемор (см. выше - подробно описано) решил не связываться вообще...
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. Люди какой оказывается это гемор поменять панель, ну всё вроде поменял, пределал тросики печки, всё подключил, осталось две проблиммы это тахометр. Скачет как бешаный гад, какое сопротивление нужно поставить, чтобы стрелка нормально двигалась ? И какой ставить датчик скорости ? Очень жду помощи!
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. Люди подскажите пожалуйста что делать ?
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. michel. Только сегодня увидел твое сообщение,но лучше поздно, чем никогда.Решил поделиться со всеми на будущее,как Адаптировать работу тахометра и электронного спидометра .Первым делом,никакие сопротивления не помогут.Надо поставить в цепь провода тахометра (по моему белый с синей полосой провод на левом разьеме) два конденсатора по 0,1 мкф. Один в разрыв этого провода , другой одним концом на вторую ногу первого конденсатор а другим на землю. Я поставил керамические кондюки (такие квадратные красненькие).Подобрал опытным путем и все заработало на раз.А далее самое интересное про спидометр.Т.к. в старых аудюхах спидометр механический, встал резонный вопрос ,что делать.Да ,существует такой датчик от audi200 с переходом с механики на электроннику,который вкручивается в коробку,и делов то.Только стоит он 96$ и только под заказ.Я нашел способ удешевить данное мероприятие минимум раза так в три.Для этого покупаем ВАЗОВСКИЙ датчик скорости (для новых электронных панелей ).Главное брать датчик на шесть импульсов за один оборот.А то уних есть еще и на 10, для борт компьютера ихнего.На место посадки тросика он вкручивается как родной. С него выходит 3 провода +,сигнал датчика,-.Однако если подключить его непосредственно к спидометру,то показания скорости будут завышаться т.к. аудюшный датчик дает четыре импульса на оборот.Да и одометр километражом наврет .Однако сделать четыре импульса из шести проще париной репы. Берем две микросхемы логики К561ТМ2,К561ЛА3,собираем делитель на три и подключаем между датчикиом и спидометром.Самое главное что микросхемы нормально работают от 12 вольт и не надо городить стабилизатор.Между выходом датчика и плюсом надо повесить резистор 1 ком для стабильного формирования логической еденицы.Схемка есть , правда на бумаге.
Ответ: Можно ли заменить торпедо старого образца (Аudi100-44) на нового после 87г.в. слушай вышли пожалуйста схемку подключения микросхем, не знаю как их подключать, или обясни подробно.