Доброго времени суток. В будущем собираюсь поставить ДХО (дневные ходовые огни) ,подключать хочу по этой схеме https://c-a.d-cd.net/1197ab8s-960.jpg ,вот только + хочу взять напрямую с генератора ,что бы ДХО включались только после того ,как генератор начнет работать ,можно ли так делать или нужно искать провод на который начинает идти ток после включения генератора и брать + с него? P.S. Audi 80 b3 1.8 JN
Я себе так делал,брал плюс напрямую с гены,но у меня они были с отдельным блоком управления Phillips Day Light4...У тебя какие?
Подключи ДХО параллельно бензонасосу. Пока движка работает, ДХО светит. Я себе так сделал и забыл. Просто. Оговорка - ДХО светодиодный, светодиод 3Вт (с драйвером, конечно же) расположен снаружи (со стороны линзы) на шторке линзового излучателя БС, те, визуально - типичный БС.
А есть еще реле по уровню напряжения примерно такие http://www.12v.ru/site.xp/052048049124050055057052124.html
Думал поставить какой нибудь "дешман" китайский типа таких http://ru.aliexpress.com/item/2015-...pm=2114.10010208.0.45.hHKV97&isOrigTitle=true ,в будущем возможно поменяю на что нибудь приличное. P.S. У китая я так понял управляющего реле нет ,поэтому буду просто брать 5 или 4 контактное реле. Хотелось бы именно от генератора ,что бы они загорались только когда он начнет работать ,что бы зимой лишнюю нагрузку на аккум не давать.
Я понимаю что потребляют они мизерно ,но так спокойней. Так что ,есть ли какие нибудь противопоказания против подключения напрямую к генератору?
А ничего, что плюс генератора подключен напрямую к плюсу аккумулятора, и при заглушенном движке ДХО всё равно будут работать, отбирая энергию у аккумулятора?
Блин ,точно... А если через провод возбуждения генератора ,то они будут загораться при включении зажигания?
нет не будут.. потому что "+" на этом проводе появится после того как авто заведется, а так на нем на заглушенном автор изначально "-".
ок ,с плюсом определился ,а на сколько предохранитель ставить в цепь и где он должен находиться ,до реле или после?
2 Ампера думаю хватит, если ДХО потребляют 0,9А. А ставить после реле. Не утверждаю, но по аналогии с бензонасосом пред стоит после реле.
Преда хватит ампер от 2 до 5. Я пред ставил до реле, на случай его неисправности. Хотя такое редко бывает, но т.к. реле под капотом и не защищено от влаги - я сделал так.
Собирал реле по второй схеме.http://www.primera-club.ru/f/elektronika/42680-shema-zaderzhki-podachi-pitaniya/. Все работает. Задержку подбирал на 10 сек. Вполне хватает. Стоимость 45 руб детали + реле. Отдавать 500 руб за готовое реле смысла нет.
Вот жеж извращенцы плюс ДХО на провод возбуждения а минус на плюс габарита. при этом включении обеспечивается полностью автоматическое включение ДХО при работающем двигателе и прописанное в регламенте отключение при включении основного света. Развязывать через реле светодиодный ДХО смысла нет от слова совсем ибо потребление примерно одинаковое а урон привносимый индуктивной катушкой купировать далеко не всем по силам.
Нафига минус дхо на плюс габаритов? Это ищвращение. Цепь надо делать самостоятельную. Вырубать дхо 5контактным реле (или 4 контактным нормально разомкнутым) Плюс от любого провода где есть 12 вольт при включении зажигания (катушка, бензонасос, хоть с монтажного блока ибо недалеко) Цепи в авто должны быть развязаны меж собой, чтоб потом не возникало вопросов почему горят габариты или приборка или еще че. Или ваще не горят. Колхоз должен быть с точки зрения схемотехники правильным. А если на авто стоит контроллер исправности ламп (не в данном случае) вариант минуса дхо на плюсггабаритов ваще противопоказан
дабы народ ночью не слепить. да и требование такое имеется если что (в смысле отключения при включении основного света)