Подскажите пожалуйста можно ли самому заменить расходомер в сборе, а то купил востановленный, а мастер который раньше делал мне машину куда-то пропал. Кому попало что-то не хочется отдавать. Нужно ли что-нибудь регулировать, настраивать? Или лучше туда не соваться? Движок у меня 4-х горшковый AAD, впрыск КЕ-Мотроник 1.2.
В принципе ничего сложного нет - требуется аккуратность, внимание, из инструментов - хорошие шестигранники (торксы), длинный шестигранник для регулировки СО, хорошие ключи для отворачивания штуцеров шлангов форсунок и подобных им штуцеров. После установки и регулировки не забудь заглушить отверстие для регулировки СО!!! Главное требование - чистота рабочего места, в систему питания (шланги, дозатор и пр.) не должна попасть грязь
Спасибо за советы. Только подскажите где отверстие для регулировки СО? Регулировать нужно по приборам или можно на глаз? Ну в смысле смотреть как движок работает и крутить?
Отверстие для регулировки СО находится сразу же за дозатором (между дозатором и крепежом черепахи (резинового патрубка на впускной) Тонкости 1. При регулировке СО на К Джетронике нужен СО прибор, но подключать его надо к специальной трубке - отводящей выхлопные газы от выпускного, с помощью шланга 2. Регулировка СО на КЕ и КЕ3 Джетронике производится в идеале по сигналу лямбды, или с контролем сигнала лямбды по способу п. 1 3. Регулируется СО на заведенном движке и при снятом корпусе воздухана - чтобы снизу был доступ к лопате расходомера. Шестигранником (он должен быть длинный) подкручиваешь болт СО (закручивать - выше СО, откручивать - ниже СО), но подкручивании ни в коем случае не нажимаешь на шестигранник!!! После каждого подкручивания кратковременно даешь газу и через время проверяешь СО 4. После работы глушишь отверстие для регулировки СО На глаз - можно по свечам зажигания, но после каждой регулировки надо хоть 5 км проехать. Цвет свечи должен быть светло-кофейный, около того. Но лучше регулировать с прибором СО - точнее...