Можно ли самому заменить расходомер?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dennis, 19 май 2005.

  1. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    Подскажите пожалуйста можно ли самому заменить расходомер в сборе, а то купил востановленный, а мастер который раньше делал мне машину куда-то пропал. Кому попало что-то не хочется отдавать.
    Нужно ли что-нибудь регулировать, настраивать?
    Или лучше туда не соваться?
    Движок у меня 4-х горшковый AAD, впрыск КЕ-Мотроник 1.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В принципе ничего сложного нет - требуется аккуратность, внимание, из инструментов - хорошие шестигранники (торксы), длинный шестигранник для регулировки СО, хорошие ключи для отворачивания штуцеров шлангов форсунок и подобных им штуцеров. После установки и регулировки не забудь заглушить отверстие для регулировки СО!!! Главное требование - чистота рабочего места, в систему питания (шланги, дозатор и пр.) не должна попасть грязь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    Спасибо за советы. Только подскажите где отверстие для регулировки СО? Регулировать нужно по приборам или можно на глаз? Ну в смысле смотреть как движок работает и крутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Отверстие для регулировки СО находится сразу же за дозатором (между дозатором и крепежом черепахи (резинового патрубка на впускной)

    Тонкости

    1. При регулировке СО на К Джетронике нужен СО прибор, но подключать его надо к специальной трубке - отводящей выхлопные газы от выпускного, с помощью шланга
    2. Регулировка СО на КЕ и КЕ3 Джетронике производится в идеале по сигналу лямбды, или с контролем сигнала лямбды по способу п. 1
    3. Регулируется СО на заведенном движке и при снятом корпусе воздухана - чтобы снизу был доступ к лопате расходомера. Шестигранником (он должен быть длинный) подкручиваешь болт СО (закручивать - выше СО, откручивать - ниже СО), но подкручивании ни в коем случае не нажимаешь на шестигранник!!! После каждого подкручивания кратковременно даешь газу и через время проверяешь СО
    4. После работы глушишь отверстие для регулировки СО

    На глаз - можно по свечам зажигания, но после каждой регулировки надо хоть 5 км проехать. Цвет свечи должен быть светло-кофейный, около того. Но лучше регулировать с прибором СО - точнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...