A4 B8 Можно ли проездить на новой а4 170л.с. до 100тыс без проблем?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Rom 2.0, 20 ноя 2013.

  1. Rom 2.0

    Rom 2.0 Участник форума

    20 ноя 2013
    110
    а4/1.8Т 2013г.
    Здравствуйте! Я тут новичек и меня волнует несколько вопросов - на рестайле реально убрали болячки дорестайла? Если брать новую машину(170 коней, мультитроник) и ездить на ней года 3-4 до пробега в 100тыс какие могут быть неприятности? Сколько ориентировочно стоит самое дорогое ТО и на каком оно пробеге? Просто до этого ездил на 8 аккорде , там самые большие проблемы - раз в 2-3 года перегорают лампочки в габаритах и стопах:) В принципе реально смотрю на вещи и понимаю что с ауди так не получится , но хочется знать именно по рестайлу что может сломаться до такого пробега?
     
  2. Rom 2.0

    Rom 2.0 Участник форума

    20 ноя 2013
    110
    а4/1.8Т 2013г.
    Ни кому не удавалось?
     
  3. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Через год-два загляните :)
    мало времени прошло...
     
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    смотря что считать проблемами, у всех разный взгляд на эти вещи
     
  5. Rom 2.0

    Rom 2.0 Участник форума

    20 ноя 2013
    110
    а4/1.8Т 2013г.
    Infected Mushroom - ну проблемы например если машина встала колом и ее нужно на эвакуаторе тащить к дилеру (даже если она на гарантии) , серьезные дорогостоящие поломки в после гарантийный период , когда ломаеца все полряд и не знаешь откуда беды ждать.
     
  6. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    серьезные дорогостоящие поломки в послегарантийный период могут быть вызваны неустранением типичных болячек, присущих этому кузову (например жор масла, проблемы S-tronica, цепь ГРМ и тд)
    дизели менее проблемные, из общих болячек серьезного на мой взгляд ничего нет, опоры, ступичные, помпа
    а вообще без поломок имхо тяжеловато будет, только если короллу брать
     
  7. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    можно и 300к выкатать, можно и 1000 не откатать без поломки, все доло случая. многое зависит от прокладки. колом встать может любая машина.
     
  8. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    А зачем тогда взяли ее?:) Сам просто пересел на ауди после мазды 6, где, за 5.5 лет делал только ТО, тоже терзали некие сомнения на счет надежности А4. Но я забил, и не парюсь, больше скорость меньше ям:) - что вылезет, то вылезет, зачем об этом заранее думать:rock:
     
  9. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
  10. Rom 2.0

    Rom 2.0 Участник форума

    20 ноя 2013
    110
    а4/1.8Т 2013г.
    Ну у меня будет мультитроник , он вроде понадежнее , а по поводу цепи - на рестайлах не устронили разве?
    Да вот только буду брать в ближайшее время , а у тебя уже были проблемы с машиной? И кстати новую мазду 6 не рассматривал?
     
  11. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    это как сказать: на знакомой мне королле за 40 т пробега в обычном режиме - замена г/усилителя, датчика АБС и переборка роботизированной КПП :down:
     
  12. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Мое мнение. Все зависит от того, как вы относитесь к машине. Потеют задние аммортизаторы, подстукивает, но можно и не менять, так и ездить...Потекло масло с насоса гура, можно поменять, а можно и больше 100К еще накатать. Список очень большой может быть...
    Если добивать машинку, то предполагаю, что можно и наездить 100К...а так все машины ломаются - не надо стоить иллюзий
     
  13. Rom 2.0

    Rom 2.0 Участник форума

    20 ноя 2013
    110
    а4/1.8Т 2013г.
    Да я иллюзий не строю , на аккорде 8 за почти 5 лет накатал под 90 т , за все время кроме ТО поменял родной аккумулятор и пару лампочек. Перед продажей загнали на полную диагностику - в итоге все что смогли найти - потел 1 передний аммортизатор , и то сказали менять не обязательно.
     
  14. AngryFortune

    AngryFortune Участник форума

    22 ноя 2013
    112
    Москва
    Xdrive
    Я так понял вы тоже себе машину подбераете.
    Вопрос надежности у меня на первом месте . Я машиной пользуюсь час потора в день. В 2008 купил новую мазду после бмв, ауди, и т.д. Сейчас ломаю голову на что менять. Хочется и ездить хорошо и ездить только на то.
     
  15. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    Проблем не было за пол года, есть недочеты, которые меня несколько напрягают в машине за 1.5млн... но в целом доволен.

    А новая мазда6 не нравится мне, для меня слишком длинная, корейцем "попахивает"... да и потом, как-то хотелось классом повыше машину.
     
  16. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    Но если совсем честно, то проездив пол года на 1.8 мультитронике - сейчас не взял бы свою А4 скорее всего.
     
  17. Rom 2.0

    Rom 2.0 Участник форума

    20 ноя 2013
    110
    а4/1.8Т 2013г.
    Почему?
     
  18. Семен 11

    Семен 11 Новичок

    23 ноя 2013
    18
    а6/с6 2.4 04г
  19. sparrow46

    sparrow46 Участник форума

    2 апр 2013
    341
    A4 Avant 1.8T/B8FL
    Очень сложно точно определить критерии:)

    Если коротко, то А4 1.8 мульт - не драйверская тачка. Комфортная, мягкая, семейная - вот так бы я ее определил сейчас.
     
  20. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    15 окт 2013
    743
    На новой мазде 6 скай уж очень тормозной автомат. После него ауди кажется самолетом.