Здравствуйте! Я тут новичек и меня волнует несколько вопросов - на рестайле реально убрали болячки дорестайла? Если брать новую машину(170 коней, мультитроник) и ездить на ней года 3-4 до пробега в 100тыс какие могут быть неприятности? Сколько ориентировочно стоит самое дорогое ТО и на каком оно пробеге? Просто до этого ездил на 8 аккорде , там самые большие проблемы - раз в 2-3 года перегорают лампочки в габаритах и стопах В принципе реально смотрю на вещи и понимаю что с ауди так не получится , но хочется знать именно по рестайлу что может сломаться до такого пробега?
Infected Mushroom - ну проблемы например если машина встала колом и ее нужно на эвакуаторе тащить к дилеру (даже если она на гарантии) , серьезные дорогостоящие поломки в после гарантийный период , когда ломаеца все полряд и не знаешь откуда беды ждать.
серьезные дорогостоящие поломки в послегарантийный период могут быть вызваны неустранением типичных болячек, присущих этому кузову (например жор масла, проблемы S-tronica, цепь ГРМ и тд) дизели менее проблемные, из общих болячек серьезного на мой взгляд ничего нет, опоры, ступичные, помпа а вообще без поломок имхо тяжеловато будет, только если короллу брать
можно и 300к выкатать, можно и 1000 не откатать без поломки, все доло случая. многое зависит от прокладки. колом встать может любая машина.
А зачем тогда взяли ее? Сам просто пересел на ауди после мазды 6, где, за 5.5 лет делал только ТО, тоже терзали некие сомнения на счет надежности А4. Но я забил, и не парюсь, больше скорость меньше ям - что вылезет, то вылезет, зачем об этом заранее думать
поинтересуйся у хозяина http://suchen.mobile.de/auto-insera...ant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.
Ну у меня будет мультитроник , он вроде понадежнее , а по поводу цепи - на рестайлах не устронили разве? Да вот только буду брать в ближайшее время , а у тебя уже были проблемы с машиной? И кстати новую мазду 6 не рассматривал?
это как сказать: на знакомой мне королле за 40 т пробега в обычном режиме - замена г/усилителя, датчика АБС и переборка роботизированной КПП
Мое мнение. Все зависит от того, как вы относитесь к машине. Потеют задние аммортизаторы, подстукивает, но можно и не менять, так и ездить...Потекло масло с насоса гура, можно поменять, а можно и больше 100К еще накатать. Список очень большой может быть... Если добивать машинку, то предполагаю, что можно и наездить 100К...а так все машины ломаются - не надо стоить иллюзий
Да я иллюзий не строю , на аккорде 8 за почти 5 лет накатал под 90 т , за все время кроме ТО поменял родной аккумулятор и пару лампочек. Перед продажей загнали на полную диагностику - в итоге все что смогли найти - потел 1 передний аммортизатор , и то сказали менять не обязательно.
Я так понял вы тоже себе машину подбераете. Вопрос надежности у меня на первом месте . Я машиной пользуюсь час потора в день. В 2008 купил новую мазду после бмв, ауди, и т.д. Сейчас ломаю голову на что менять. Хочется и ездить хорошо и ездить только на то.
Проблем не было за пол года, есть недочеты, которые меня несколько напрягают в машине за 1.5млн... но в целом доволен. А новая мазда6 не нравится мне, для меня слишком длинная, корейцем "попахивает"... да и потом, как-то хотелось классом повыше машину.
Но если совсем честно, то проездив пол года на 1.8 мультитронике - сейчас не взял бы свою А4 скорее всего.
Очень сложно точно определить критерии Если коротко, то А4 1.8 мульт - не драйверская тачка. Комфортная, мягкая, семейная - вот так бы я ее определил сейчас.