Возникает вопрос: Можно ли эксплуатировать Audi 100/A6 C4 с размером R17? "Прямой запрет на это устанавливает пункт 5.4 Перечня неисправностей (Приложение к ПДД), при которых запрещается езда на автомобиле: 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства."
А6Q/S6/45 до 1995-97г., двиг AAN,AEC - 17" штатно ставился, т.к. моща у движков огого, тормоза усиленные в 15..16 не лезут. Недопривод А6 и с дохлыми движками - 15, 16". А вообще, что б не сомневаться - открываешь лючок бензобака, на нем с внутренней стороны табличка, какая резина штатно ставилось на конкретно эту модель авто, и до какого давления качать при разной нагрузке. P.S. 17-ю резину ставить на 45 кузов - это удел мазохистов и понторезов. Это ж надо додуматься добровольно делать из авто зубодробилку, колееловку и, блеать, да ещё за это самому приплачивать, раза в 1,5..2 больше ...
Руководство по эксплуатации авто, запрос в представительство завода-изготовителя и его официальный ответ. Первое у 99,99% владельцев 30-летних авто отсутствует, впрочем и насчёт второго наверняка такая же фигня))) Все эти левые базы знаний, каталоги и прочая муйня - при разборках не имеет никакой значимости, можно слать лесом.
Ещё скажи, что любой чел, тот же ИДПС например, может свободно зайти в ETKA и получить отчет...Именно на официальный ресурс, а не туда, где мы все пасёмся... Все прочее, кроме оф. ресурса: Есть ещё Автодата, например..
Не инспектор ДПС,а работник станции технического осмотра,да и не обязательно из таких программ как ЕТКА информацию получать,ибо почти все автомобили проходили сертификацию для продажи в РФ,в которой всё должно быть указано,даже в драном сервисе где сход\развал делают и то есть базы по углам на почти все автомобили,т.е. проблем где взять данные об автомобиле думаю не возникнет.
...Пинзец, .."...смешались в кучу кони, люди...Вот смерклось.."(С). Причем здесь работник СТО ? Он что ли будет выцеплять на дороге авто с нестандартными колёсами, предъявлять это водителю и запрещать эксплуатацию авто? С СТО что ли будет разбираться водитель в суде, если уж до крайнего дойдёт? Ептить, колотить... ВНИМАТЕЛЬНО читаем первый пост ТС Вопрос не где взять данные, а где взять подтверждённые данные заводом-изготовителем (ибо все остальное при разбирательстве с правовой точки зрения ничтожно), а подтвердить или опровергнуть инфу о колесах, предусмотренных конструкцией авто может только завод и/или его офф. представители. И какая сертификация может быть на машину, ввезёную в 90-х годах? И, это, даже применительно к относительно не старому авто, хоть раз сам сертификат то видел, понятие о его содержании и основных положения есть? Хотя что я тут вопросы задаю - это абсолютная риторика, ответы и так понятны... Лишь бы хрень какую никакую настучать на клаве... В суд штоль, ни разу обеспечительные документы не готовил?
Что бы выехать на дорогу(где будет выцеплять ИДПС)для этого нужно сначала получить разрешение(диагностическую карту),ИДПС на дороге не должен знать какие колёса должны быть установлены на ТС,но при подозрении имеет право запретить эксплуатацию и направить ТС на экспертизу,где уже специально обученный сотрудник установит что допустимо для установки на данное ТС,как называется эта база дело десятое,но это будет официальный документ. На пост №1 я ответил в посте №4,т.е. если на Ауди 100 не шли 17-е диски,ездить(без оформления)на них незаконно.
https://www.drive2.ru/l/468164630477276353/ По мне, так смотрица прикольно... https://www.drive2.ru/l/507457877519106274/ https://www.drive2.ru/l/7494520/
После 1 марта проходил тех.осмотр на 17 катках не каких проблем нет.но у меня размер 215/50/17 практически штатный .... езжу год никто негде не приставал.
Да ну, какие базы... Чисто гипотетически, что к нам, когда-то пригнали 100/44 отделанную товарищем Трезером. Или отделанную Камей. Кто будет заморачиваться с их каталогами? Опять же, насколько знаю, был родной каталог (только вот кому до него дело есть ибо дичайшая редкость) в котором есть диски R16 для 100/44. Такие в живую видел. Ни в каких ЕТКА-х ничего этого нет. Я более чем уверен что нет никаких внятных баз и спецификаций на подобные авто по причине их возраста хотя бы. И официальные дилеры тут тоже не помощники. Попадалась на глаза статья про Оpel Omega Lotus, где хозяин при обращении к офф диллеру получил ответ, что такой модели не было никогда. Такие вот у нас офф диллеры. Кстати не редки случаи, когда ввезённые к нам V8 D11 по ПТС проходили как обычные сотки с карбюраторным движком о 90 кобылок. Что делать тем, кто увидит там родные тормозилки? Запрещать эксплуатацию? Если у нас все подобные моменты учтены, то я только буду рад. Но как-то сомневаюсь.
Сдается мне господа что все эти спецификации будут на машины до определенного года выпуска и уже сейчас даже официальный дилер не даст сведения какие колеса должны стоять на модели 1992 условно года выпуска. Я вообще слабо понимаю как с этим идиотским техосмотром на машине гиббоны будут определять что и как должно стоять. Запрос в Германию на завод делать? Пфф, я пробовал, помню нужно было устранить проблему с отключением компрессора кондиционера, я обратился сначала к дилеру в нашем регионе, эти сказали что мы даже диагностику сделать не можем, нет оборудования, после этого обратился в ауди Россия, те написали, извините, помочь не сможем, оборудования читающего вашу машину нет, вы из мезозоя идите нахер. Написал на завод, те написали прости братан, обращайся в представительство рф. Вот и все. И только на нашем форуме нашел и проблему и виновника и починил. О чем вы говорите, какие проблемы на техосмотре если даже официально добыть комплектации модели почти никак, базы вага их уже не пробивают, пришлось по букве с наклейки в багажнике дешифровать
Вот размер дисков который должен быть установлен на переднеприводную А100\1992 года,других вариантов просто нет.