Меняли лобовое стекло у официалов,через какое время стал замечать, что разницы между 1,2 и 3 делением датчика дождя нет!!!езжил к официалам, толку ноль! Может кто знает можно ли самому настроить?
Там специальная плёнка на лобовик под датчик клеится и при замене стекла, старая под выброс должна была пойти, а новую наклеить и там определённая технология наклейки, при ошибке в процедуре замены этой плёнки, датчик работать не будет.
А вот с этого момента можно поподробнее? Себе менял пленку под датчиком дождя, ничего такого и близко не было, чтоб какую-то технологию применять определенную. Что, с В8-кузовом намудрили уже? По процедуре замены пленки на В7: рассоединяем проводку от датчика дождя, снимаем корпус-держатель зеркала, расстегиваем фиксатор датчика, достаем датчик, выкидываем старую пленку, протираем датчик дождя и участок лобового стекла под пленку ("тонким слоем спирта"), накладываем новую пленку на датчик, датчик - на стекло + слегка понажимать, чтобы из-под пленки вышли пузырьки воздуха (выходят легко). Ставим обратно фиксатор датчика, корпус зеркала, подсоединяем проводку, включаем зажигание, проверяем. Все работает. Некорректно работать может или из-за оставшихся пузырьков воздуха (инфракрасный сенсор коряво принимает отраженный сигнал), или из-за неисправности проводки/датчика. Последнее будет видно на диагностике.
Да нет, про восьмой кузов не готов сказать, будет как и во всех. В общем было сказано, что при замене стекла меняется и пленка и технология установки её существует.
Да там вся технология - не накосячить. "Прямые руки" называется . Интересно, что у ТС: как так могли датчик залепить, что нет разницы между положениями интенсивности очистки?