Можно-ли ездить с текущей помпой?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 26 янв 2014.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Потекла помпа на 2.4 AML, сейчас по деньгам сразу поднять эту тему не могу, но мучает вопрос - антифриз течёт при остывании после остановки двигателя, что будет с рёмнём грм, если он будет на него поливать? и может -ли он на него попасть, я так и не разглядел? Помпа может вклинить при таком раскладе?
     
  2. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Я бы не рекомендовал ездить, помпа может заклинить, на счет ремня не знаю. У меня в сентябре тоже потекла помпа, не сильно, ездил так где то неделю, пока мастера искал для замены.., потом все вместе махнул, а именно: помпу, комплект грм и приводной ремень, по работе вышло 6р. запчасти 13р.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Срочно менять комплект ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #4 The Stig, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Сори за дотошность, но почему срочно? Нужно понять что и как может произойти.
    Если я правильно понял подшипников в помпе нет, вроде фторопластовая втулка? Как может заклинить разбитая втулка? Подшипник клинит из-за попадания в зазоры качения изношенных частей подшипника или образовавшихся раковин или из-за перегрева сухого подшипника. Что может произойти с подшипником скольжения?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ремень от люфта(помпы) может просто соскочить.
    Помпа может заклинить.(несмотря на втулку)
    Ремень может лопнуть из-за попадания на него антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    ясно. она видимо скоро год как подтекает, всё шланг искал текущий, а тут гену сняли и стало видно откуда.
     
  7. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.715
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Ну если уже год течет тогда можно дальше ездить :)!
     
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    А с чего решил что течёт именно помпа?Я так тоже думал а когда полез,оказалась прокладка на термостате умерла(её отрадясь там не меняли ,как камень стала)а помпу купил и пришлось поменять ,так как уже снял.Определил как всё снял и посветил уф лампой ,антифриз с добавкой был и светился где вытекал.
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #9 The Stig, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    честно говоря разглядеть, что точно с помпы - не удалось, но сделал предположение, как наиболее вероятное. надо перед разобрать, чтоб увидеть. Единственное - судя по всему он не течёт при заведённом моторе, есть мысль, что насечка винтовая обратно в насос затягивает. тогда похоже реально помпа, но я не знаю точно, есть-ли насечка или сальник есть в помпе?
     
  10. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    #10 SergioZ, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Наверно плохое сравнение :) но если диарея мучит то нужно лечить, а не ждать что все само пролетит .

    У меня помпа вывалилась на ходу, на скорости примерно 120 км/ч после пробега в 24 тыщи хотя расчетные примерно 80 тыщ
    Пришлось менять не только помпу но и все требуха.

    Не знаю как на AML но у меня если бы я вовремя на обочину не съехал и не заглушил то попал бы на переборку двигателя, поверь мне это не дешево, лучше соберись с силами и поменяй. Если готов в какой то момент перебрать двигатель то катайся дальше.
     
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    новая выпала? что за производитель?
     
  12. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    крышкой можно сбрасывать при стоянке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #13 The Stig, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    я думал об этом. только если правильно понимаю, сброс давления приведёт к локальному вскипанию фриза в головках.
     
  14. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    не уверен
    я так делаю особенно после летних пробок но я подозреваю надо крышку поменять там же есть клапан сброса течей нет хотя может вы правы на дизелях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Течь нужно устранять,а не хернёй заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    правильно думаете, но если залита вода вместо антифриза. Процедуру снятия крышки нежелательно делать, а на авто с электровентилятором ожлаждения вообше запрешено
     
  17. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    #17 vit1161, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Помпа уйдет в клин с разрывом ремня или перескоком зубьев и их срезанием. Итог можно сосчитать по количеству согнутых клапанов, самой помпы, разбитых крышек защиты ремня ГРМ и возможно лопастей карлсона, если не сломает распредвал на одной из голов двигателя. "Не так дорого" и трудоемко по времени по сравнению с простой заменой помпы, ремня ГРМ и роликов, если конечно не стоять зимой за несколько сот км от дома и ждать недорогой эвакуатор.

    Сам две недели тому назад когда начались морозы и по утрам помпа(оригинальная и еще не менянная)начала подгрюкивать вместе с роликом, хотя не текла, то сразу же поменял вместе с ремнем ГРМ весь комплект и не стал испытывать судьбу "в 30 клапанов". При замене оказалось что люфт был незначительный и грюкал в основном один из роликов.