Может при пуске генератор просаживать напряжение?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 28 фев 2021.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #1 Asmoday, 28 фев 2021
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
    Вечер добрый братьям по кольцам! Никак не могу разобраться со своей проблемой:
    При холодном пуске все нормально. Но когда полностью, до 90 град., двигатель прогреется, прокрутить стартером практически невозможно. Проседает напряжение до 8-9 вольт и быстро садится новый, полностью заряженный акб Varta. Грешил на родной (без планетарки) стартер. Поменял на нем все - и бендикс, и втулки, и щетки, и даже якорь. Не помогло. У знакомого взял абсолютно рабочий стартер. Та же хрень.
    Стал грешить на генератор. На нем подшипники и ремень менялись 9 месяцев назад. Но полгода назад ремень порвался и его даже закусило в шкиве генератора. Заменил. А 2 месяца назад ремень засвистел. Открываю капот - ремень еще целый, но перекрученный по спирали. Горячий или нет сразу не подумал проверить. Снял, ремень не выпрямляется. Поставил новый. Без нагрузки 14,5 В, с макс. нагрузкой 13,8-13,9
    Может генератор просаживать напряжение и клинить при пуске и во время работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чтобы генератор помешал стартеру прокутить двигатель - я такого даже представить не могу. ))
    Там скорее ремень порвётся. ))
    Я бы на твоём месте попробовал поставить другой аккумулятор.
    Варта давно уже не та, и новая - понятие растяжимое.
    Они в магазинах годами лежат, и ими никто не занимается. А когда продают - стараются залежалое сбагрить.
    Так что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    с АКБ все в порядке. проверено и по коду на аккумуляторе (сделано в Чехии 04.2020) и на машине, когда из-за датчика температуры она отказывалась заводиться. При -20 этим акб можно было много и долго крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Я имел в виду мешал не механическими, а электрическими глюками, которые при пуске дают сильную просадку, из-за чего не крутит стартер, а при работающем гене компенсируют ее выработанным током, да и сильная нагрузка, как на стартере не нужна уже. Такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Залежавшие АКБ. Здаются назад. А там просто перебивают дату изготовления. И опять в магазин.
    И это не шутка. Это так и делают.
     
  6. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Рвутся, тока на заведенном двигателе (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тем более.
    Чьего производства ремни ставил?
    Не может гена затормозить старер, даже если заклинит.
    Я бы всё-таки попробовал другой акб, когда родной не тянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Попробую. Но если бы акб был бы хреновый, то холодный двигатель он не крутил бы долго и бодро. Проблемы с пуском начинаются после полного прогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    ремни гётс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В момент запуска генератор зарядку вообще не даёт. Поэтому и нагружать стартер он не может.
    А если у него есть проблемы с электрической частью (с диодным мостом, к примеру) - так в таком случае он либо зарядку не будет давать, либо при побитых диодах аккум высадит во время стоянки моментально.
    Кстати, он при этом греться будет нехило.
    Но это не твой случай, раз зарядка у тебя есть.
    А просадка под нагрузкой - она у всех имеется, у кого стандартное подключение реле-регулятора.
    Исключая меня. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #11 Asmoday, 28 фев 2021
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
    да, извиняюсь, надо было точнее описать в самом начале. Обычно, когда на горячем пытаешься завести, то коленвал проворачивается 1-2-3 раза, как на разряженном АКБ, почти полностью тухнут лампочки на панели, а потом резко начинает крутиться, как-будто крутится новым стартером с новой АКБ
    до 60-70 градусов крутится и заводится вообще без проблем, а где-то с 75-80 начинаются такие прибамбасы ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #12 Woffka, 28 фев 2021
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
    По проиводителю вопрос снят. К этому бренду у меня претензий пока не было.
    Натяжка ремня нормальная была?

    Вообще-то, обычно так ведёт себя неисправный стартер. Но ты его сменил - даже не знаю, что сказать по этому поводу.
    Разве что шило на мыло вышло...
    ХЗ, в общем. :shock:
     
    ЖЕНЬшень нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Похоже ещё на клин движка. (((
    Крутнуть бы его в такой момент за КВ ради спокойствия.
    Это так, мысли вслух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Завтра методом исключения попробую решить свой глюк. На разборе у знакомого возьму генератор. Поменяю. Если не поможет, отдам гену, возьму другой стартер (хрен знает, может у меня оба больные). Если и это не поможет, тогда уже не знаю, куда думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Стартер я думаю чудит .Самому пришлось ремонтировать 31 декабря.Тоже еле крутил на горячем движке.Решил щёточный узел заменить,вскрыл... а там половина магнитов в труху.Срочно был найден подходящий донор на авито , за 500 руб ( повезло) От него поставил заднюю часть и втягивающее,правда пришлось потроха в редукторе немного доработать.Сейчас крутит как швейная машинка.Ещё может вяло крутить из за втягивающего ,подгорают внутри клеммы.У сына на с4 такая беда была, вылечили заменой втягивающего.
     
    Asmoday и Woffka нравится это.
  16. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    В пределах разумного. Никогда не понимал людей, которые натягивают ремень со всей дури. Объяснял, что это повышенный износ самого ремня и подшипников агрегатов и выше вероятность, что он порвется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    738
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Подумай в сторону плохого контакта. Клеммы аккумулятора, клеммы стартера, масса. Может где то окислилось и при нагреве ухудшается контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    И я это .
    Замерить просадку напряжения .На холодном.
    Затем прогретом двигателе.

    Замерить просадку как по +. так и по минусу.
     
  19. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    это проходили уже... Вся проводка от АКБ до генератора зачищена и все контакты смазывались люкви-молли для контактов АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Это один щуп на+ АКБ, а второй на выход с гены, ну - также. Так вроде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...