может ли РХХ влиять на холодный пуск машины?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 29 янв 2014.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Много тем про РХХ, но ответа на свой вопрос в них не нашел.
    Может ли из-за РХХ машина глохнуть при холодном пуске зимой? Мне один знаток сказал это, я теперь и думаю..
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А прогревочные обороты есть? Если нет, возможно надо кодировку эбу сменить. А так едва ли...
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А если газулькой держать обороты то ровно мотор работает? ...или троит, пердит?
    РХХ это "кусок железа"...Проверь свободу хода шторки, промой его для профилактики и все. Нечему там ломаться.
     
  4. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    ,
    Сколько оборотов на прогретую машину на хх держит, столько же и на холодную пытается но тут же глохнет. Мне мастер один проверял РХХ путем подсоединения к контактам напряжения и смотрел как что-то там внутри шелестело когда он косался контакта, так вот и сказал что мол не совсем хорошо работает, поэтому может из-за него быть. Но я тоже думаю что нифига он тут не причем - это бред имхо.
    Если газулькой держишь обороты то ровно работает, не троит и не пердит, но у меня не получалось газулькой держать ниже 1.5-1.6к оборотов - или тыща как на ХХ или 1.5 - т.е. не получается "впоймать" середину, я даже специально пальцем руки нажимал ради прикола на газульку - все равно этот промежуток не ловится:) Но полторы тыщи работает ровно и отлично. Т.е. РХХ как бы вроде не причем..

    РХХ недавно чистил, чистился жидкостью для карба в горизонтальном положении в тисочках, путем подсоединения трубочки к прямому выходу и загибанием ее наверх что бы жидкость не выливалась и так стоял минут 40 откисал, там ужос сколько грязи было.

    Не хочу заказывать новый - он сто баксов бошевский новый, плюс дорога (пересылка и пр.). Походу мастер ошибся:)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что у тебя с током ЭГРД? На ХХ и при 3000об.
    Это уже важно. Ты можешь вовсе РХХ разъем снять и попытаться пережиманием шланга ловить ХХ. Но если это тоже не получится, то думаю - форсунки надо будет посмотреть. Распыл, налив замерить. Особенно на малых расходах - может они совсем криво ссут... Обдув промыть.
     
  6. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Не помню уже цифры, но вроде если память не изменяет там нормально, хотя замерить могу.
    Что значит пережиманием шланга?? Какого шланга? А форсунки у меня еле живые, это я знаю. Еще год назад их промывали, проверяли и сказали что им почти хана.
     
  7. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #7 Serjik80, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Я бы уже поменял их, да стоят они 300 грн штука мне сказали. Это на рубли где-то 1300. И то не факт, может и дороже.


    Только что глянул - 577 гривен стоит одна форсунка на экзисте)))))
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...идущему к РХХ. Ведь о нем речь.

    Дык я не говорил - менять. Проверить, чтобы решить.

    Но чую ты сам этим не займешься. По этому дорого может оказаться. Форсунки у нас самые главные. От их работы оч. много зависит.

    Удачи!