Audi Coupe 2.3 NG Гуляют немного холостые обороты, заехал на дигностику, посмотрели, оказалось потенциометр расходомера подстёрт как раз в области 800 об/мин. Сказали хочешь так езди, хочешь поменяй, но стоит дорого. Но суть в том, что машина отупела. Разгоняется до сотни за 13 сек Подъехал обратно в сервис, сказали что это тоже из-за потенцометра. Кто сталкивался с такой проблемой, что подскажете?
Привет! новый не найдешь, только за космические деньги. На разборки езжай и тестер прихвати. В каих пределах гуляют обороты? Тупить может, по характерен определенный диапазон (провал). Например, тупит с 900 до 1500 оборотов, дальше всё ок. Постояно тупит не может из-за потертостей дорожек в области 800, это же 0,5 мм от начала дорожек, а далее всё ок! Не стерлись же все дорожки, это проехать на машине надо пару миллионов КМ. После чего начало тупить?
Графит на дорожки Купил такой "отремонтированный". Фуфло. Не стОит даже заморачиваться по этому варианту. Это чисто для продажи - перевесить гемор на следующего.
У меня тоже потенциометр неправильно работает, но у меня разгон за 12,85 - 13,45 когда как, до сотни, но у меня-то машинка тяжелее...холостые гуляют, в общем все тоже самое...но динамика не намного хуже чем "с завода"...вроде 11 сек до 100 км/ч "по заводу"...
можно впать резисторы на дорожки и переставить грабли римерно на 3 мм вперед. это будет соответсвовать как раз 800 оборотам и в этом месте не будет износа
Спасибо всем, но мне всё же непонятно почему тупит? На диагностике сказали что всё нормально работает только потенциометр барахлит. В чём может быть дело?
Врятли потенциометр. Заменишь, ни чего не изменится. Холостые гуляют из-за бедной смеси и ранего зажигания.
Из-за потенциометра может тоже тупеть, поскольку с потенциометра снимается сигнал на ускорение, который обрабатывается компютером и возвращается в виде мгонвенного повышения управляющего тока на регулятор противодавления.Чтобы проверить всю эту кухню можно самому вставить в разрыв разъёма питания регулятора противодавления миллиамперметр и на работающем двигателе проверить повышение тока до 150mA при резком открытии дроссельной заслонки. Если ехать на сервис то попросите что-бы замерили перепад давлений меж верхними и нижними камерами (норма 0,45 ... 0,60 бар, при ускорении повышение на 0,25, а при торможении двигателем давление должно выравниватся). Я не случайно написал 0,45... 0,60, в этих пределах можно подкоректировать (путём вращения регулировочного винта в регуляторе противодавления )даже потерю мощности из-за частичного износа. Вращать рег. винт в педелах 25...30 градусов за один приём причём при закручивании противодавление повышается на 0,1 бар при откручивании уменьшается.) А лучше всего не крутить ничего. Другие причины тупения могут быть: 1. состояние бензонасоса (на полном газу давление в системе не должно скакать или понижатся более 0,1 бар от изначального 6,5 6,0 или 5,5 у кого как) 2. Давление и качество распыла форсунок; 3. состояние лямбды 4. наличие катализатора и его состояние 5. концевой включатель полной нагрузки на корпусе заслонок. GOOD luck!!! javascript:smilie(':[:]||||||')