Может ли машина тупить из-за потенциометра?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем capsula, 3 июн 2005.

  1. capsula

    capsula Guest

    Audi Coupe 2.3 NG
    Гуляют немного холостые обороты, заехал на дигностику, посмотрели, оказалось потенциометр расходомера подстёрт как раз в области 800 об/мин. Сказали хочешь так езди, хочешь поменяй, но стоит дорого. Но суть в том, что машина отупела. Разгоняется до сотни за 13 сек :( Подъехал обратно в сервис, сказали что это тоже из-за потенцометра. Кто сталкивался с такой проблемой, что подскажете?
     
  2. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Привет! новый не найдешь, только за космические деньги. На разборки езжай и тестер прихвати. В каих пределах гуляют обороты? Тупить может, по характерен определенный диапазон (провал). Например, тупит с 900 до 1500 оборотов, дальше всё ок. Постояно тупит не может из-за потертостей дорожек в области 800, это же 0,5 мм от начала дорожек, а далее всё ок! Не стерлись же все дорожки, это проехать на машине надо пару миллионов КМ. После чего начало тупить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    слышал что можно подмандить грифелем и таким образом "восстановить" дорожку...сам не знаю, не делал:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Графит на дорожки

    Купил такой "отремонтированный". Фуфло.
    Не стОит даже заморачиваться по этому варианту.
    Это чисто для продажи - перевесить гемор на следующего.

    :mad:
     
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    А ничего не крутили пока проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #6 Vlah, 3 июн 2005
    Последнее редактирование: 3 июн 2005
    У меня тоже потенциометр неправильно работает, но у меня разгон за 12,85 - 13,45 когда как, до сотни, но у меня-то машинка тяжелее...холостые гуляют, в общем все тоже самое...но динамика не намного хуже чем "с завода"...вроде 11 сек до 100 км/ч "по заводу"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    можно впать резисторы на дорожки и переставить грабли римерно на 3 мм вперед. это будет соответсвовать как раз 800 оборотам и в этом месте не будет износа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Хммм...мысля интересная, а были преценденты реальные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. capsula

    capsula Guest

    Спасибо всем, но мне всё же непонятно почему тупит? На диагностике сказали что всё нормально работает только потенциометр барахлит. В чём может быть дело?
     
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Врятли потенциометр. Заменишь, ни чего не изменится. Холостые гуляют из-за бедной смеси и ранего зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Из-за потенциометра может тоже тупеть, поскольку с потенциометра снимается сигнал на ускорение, который обрабатывается компютером и возвращается в виде мгонвенного повышения управляющего тока на регулятор противодавления.Чтобы проверить всю эту кухню можно самому вставить в разрыв разъёма питания регулятора противодавления миллиамперметр и на работающем двигателе проверить повышение тока до 150mA при резком открытии дроссельной заслонки.

    Если ехать на сервис то попросите что-бы замерили перепад давлений меж верхними и нижними камерами (норма 0,45 ... 0,60 бар, при ускорении повышение на 0,25, а при торможении двигателем давление должно выравниватся).

    Я не случайно написал 0,45... 0,60, в этих пределах можно подкоректировать (путём вращения регулировочного винта в регуляторе противодавления )даже потерю мощности из-за частичного износа. :umnik: Вращать рег. винт в педелах 25...30 градусов за один приём причём при закручивании противодавление повышается на 0,1 бар при откручивании уменьшается.)

    А лучше всего не крутить ничего.

    Другие причины тупения могут быть:

    1. состояние бензонасоса (на полном газу давление в системе не должно скакать или понижатся более 0,1 бар от изначального 6,5 6,0 или 5,5 у кого как)

    2. Давление и качество распыла форсунок;

    3. состояние лямбды

    4. наличие катализатора и его состояние

    5. концевой включатель полной нагрузки на корпусе заслонок.

    GOOD luck!!!

    javascript:smilie(':[:]||||||')
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...