Может клинить перетянутый распредвал?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 7 июн 2018.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #1 Asmoday, 7 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    Вечер добрый. Возник такой вопрос: а может ли перетянутый распредвал подклинивать стартер при запуске на прогретом двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Конечно, может и ремень порвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #3 Asmoday, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    Придется разобрать и перекрутить динамометром...
    Гайки там медные или стальные? (не помню точно, но менять придется ведь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Можно ..Сорвать резьбу ..
    Так и смотрите сам стартер .
    Ну и УОЗ.Может творить подобное..но это не клин..
     
  5. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #5 Asmoday, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    У сеня 2 стартера - один родной полностью перебранный, второй б\у рабочий редукторный. Оба изредка так глючат.
    Изменение УОЗ ничего не меняет.
    Такая ерунда началась после замены гидрокомпенсаторов. Вот и думаю, может там перетянули РВ и из-за этого еле крутит стартер(как на посаженном АКБ)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Дай сюда замеры напряжения на АКБ.
    Напряжение на АКБ в момент вращения стартером..
    Замер напряжения .На самом стартере.Во время запуска.(щупы на стартере ....оба..)
     
  7. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    померяем утром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Перетянуть РВ невозможно, а вот бугеля попутать - запросто.
    А путать их нельзя...
     
    Geka, MasterSL и Serg37 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ещё как возможно. алюминиевые блоки при превышении усилия затяжки коленвала например, клинят колено влегкую. С гбц такая-же фигня, да и мож он крышки подтачивал пытаясь от люфта уйти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Добрый день. Крышки не попутаны, это точно. Но почему РВ холодный крутится нормально, а на прогретом моторе туговато идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    А могут ли быть зажаты клапана? Или компенсаторы клинят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Ещё раз убеждаюсь.Советовать без полезно.
    Не рассуждать надо..А проверять что советуют.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Один щуп на клемму АКБ.минус..( именно на вывод клеммы АКБ.)
    Второй щуп на массу самого двигателя..
    Прибор на замер напряжения ..
    Крутим стартер..Смотрим что покажет прибор ..
    данные сюда..
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    .Возможные проблемы..
    1....Стартер..
    2....Хреновый контакт...( стартер ..АКБ..как по плюсу ..так и по минусу.)
    3....И Хреновый УОЗ.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЕМНИП, усилие затяжки бугелей РВ всего 20 Н/м. А в пятых - быстрее шпилька вылезет из блока, чем сомнётся бугель.
    Так что BMI совершенно верно сказал, что
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    а тупо прокрутить ГРМ вручную пробовал? На предмет проверки клинит или нет?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Если бы клинел РВ..
    То тема бы называлась.
    Рвёт ремень ГРМ...))))
     
    Woffka и NewPlayer нравится это.
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Стартер это.
    Ротор задевает обмотками за пластину с центральной втулкой (или редуктором, если редукторный). Обмотка из-за этого становится короче вдвое, что увеличивает ток в два раза, в те же два раза снижает КПД (магнитное поле слабее), и плюсом создается сопротивление трением. И такое чаще всего именно на прогретом двигателе происходит, из-за температурных расширений. Причем, может быть через раз, если вал ротора имеет некоторый ход в продольном направлении и потому касается там не всегда.
    [​IMG]
    Вот в этом месте надо искать следы контакта.


    Но если хочется проверить распред -- сложного ничего нет. Скидываем ремень ГРМ и выкручиваем свечи. После этого убеждаемся в свободном вращении. Перетянуть его анриал, раньше слижет резьбу гаек. Там мелкие гайки с немелкой резьбой, они не способны работать как пресс.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.730
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не может. Элементарная физика - принцип редуктора. Попробуйте от обратного, проворачивая распредвал прокрутить стартер...

    Ну и как вы определили виновника? Скидывали ремень и пытались рукой прокрутить горячий распредвал?
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.730
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На истину не претендую, но, болезнь больше похожа на клин втулок стартера или перекос его крепления. Проблема не нова, но встречается часто.

    И не чуть не удивлюсь, если выяснится, что параллельно с заменой гидриков снимали стартер или меняли какие нить подушки двигателя, КПП и т.п...