1.Как должны включатся вентиляторы у радиатора? Их два, видел четкое срабатывание одного, правого по ходу машины. Было это при Т примерно 95град. А когда включается второй? <BR>2.Иногда при торможении (достаточно быстром сбросе скорости) со 120-130 до 80 км/ч наблюдается биение руля в плоскости вращения. Бывает, что появляется и при торможении со 100 до 60. На одном сервисе сказали пора менять торм. диски. На другом - не нужно, мол выработка 1,5 мм это ерунда. <BR>Резина Мишлен, приехала из Немеччины. Может ли это быть от деформации пусть даже хорошей резины после длительного хранения "на стоЯщем" автомобиле? Пред. хозяин ездил на нем за 2 года раз 5. Или это по другой причине? <BR>3. При запуске двигла утором, слышится стук, как у клапанов ВАЗовских. Раз 8 примерно щелкнет, потом пропадает и больше в течении дня никак (даже после стоянок в 4-5 часов) не проявляется. Прочитал, что на АВК используются гидротолкатели и при первых поворотах движка они заполняются маслом (стекшим за ночь), выбирают зазоры и потом не стучат. Такая ситуация нормальна. На сколько это правильно и что я слышу? <BR>4. Объясните в чем разница между гидрокомпенсаторами и гидротолкателями. Уже путатся начинаю. Что стоит на АВК 94 года?
2.Иногда при торможении (достаточно быстром сбросе скорости) со 120-130 до 80 км/ч наблюдается биение руля в плоскости вращения. Бывает, что появляется и при торможении со 100 до 60. На одном сервисе сказали пора менять торм. диски. На другом - не нужно, мол выработка 1,5 мм это ерунда. <BR>Резина Мишлен, приехала из Немеччины. Может ли это быть от деформации пусть даже хорошей резины после длительного хранения "на стоЯщем" автомобиле? Пред. хозяин ездил на нем за 2 года раз 5. Или это по другой причине? <BR> <BR>Сначала переставь колеса с задка и поездий. Если биение не прекратилось, значит диски. <BR>Кстати даже новые тормозные диски можно за один день запороть. Например, когда на сильно нагретых дисках заехать в лужу и все. <BR> <BR>3. При запуске двигла утором, слышится стук, как у клапанов ВАЗовских. Раз 8 примерно щелкнет, потом пропадает и больше в течении дня никак (даже после стоянок в 4-5 часов) не проявляется. Прочитал, что на АВК используются гидротолкатели и при первых поворотах движка они заполняются маслом (стекшим за ночь), выбирают зазоры и потом не стучат. Такая ситуация нормальна. На сколько это правильно и что я слышу? <BR> <BR>Все правильно. Если стук на ГОРЯЧЕМ моторе не будет пропадать после 2000 об/м, то гидрики под замену. А на холодную это норма. <BR> <BR>
По поводу первого пункта раз у тебя 2 вентилятра значит есть кондиционер. 1 вентилятор отвечает в основном за систему охлаждения 2 за кондишин. У каждого вентилятра 3 скорости вращения. Срабатывает 1 при температуре охлаждающей жидкости 95-97 градусов. Ну а дальще в зависимости от повышения температуры разные скоросные режимы плюс 2 вентилятор.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-03-20 11:11, AUN wrote: <BR>2.наблюдается биение руля в плоскости вращения при торможении. <BR>4. Объясните в чем разница между гидрокомпенсаторами и гидротолкателями. Уже путатся начинаю. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>2. У меня было тоже - менял диски. Не затягивай с заменой-разобьёшь подвеску. <BR>4. Это одно и тоже.