Может двиг колбасить из-за лямбды???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Witalik87, 6 май 2010.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #1 Witalik87, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    двиг в профиле.на холостых колбасит.работает как бы по амплитуде холостые плавают на 500об-мин.моник настроен.токи выставлены.свечи,провода,датчики новые...Лямбда старая.может его так трепать из-за нее???кстати,расход по трассе очень радует(ну вообщем мало жрет),а в городе только заливай.На хх больше жрет чем по трассе))Мозги обнулял,стартовую инициализацию делал......Посоветуйте что нить дельное=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    подниму...=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Моё мнение, что лямбда не может влиять на нестабильность работы на х/х, тем более если обороты плавают на 500 об. На общий расход топлива - да, влияет, но и то в определённых пределах. Естественно, что расход топлива в городе больше, чем на трассе. А сколько кушает в городе? Если 10-11л, то это ещё не повод для беспокойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да много кушает.на 100р залил и не заметил как кончился бенз...лиров 13 мож хавает.вообще думаю.что при спокойной езде литров 9 это приемлемо.но это не мой случай.вот хз что делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Маловероятно что это из-за нее.
    По моему опыту, расход из-за мертвой лямбды поднимается на литра полтора-два максимум.
    Ищи подсосы, меряй компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Вполне может быть такая ситуация, что сигнальный провод лямбды замкнуло на массу или еще куда-нибудь, в итоге лямбда показывает 0.9 вольт, что соответствует богатой смеси (хотя смесь на самом деле может быть и не богатой) и в итоге мозги обедняют смесь до нижнего предела (не знаю, правда, какой на монике диапозон регулирования состава смеси с помощью ЛЗ...), а на бедной смеси и 500 оборотов может быть и колбасить. Для начала надо попробовать отключить ЛЗ и прозвонить все провода у лямбды на КЗ и смотреть что будет.
     
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    из-за мертвой лямбы читал тут под 20 л жрали машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    кстати да,это надо попробывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    А вот это вряд ли. Лямбда лишь оптимизирует состав смеси, как правило, обедняет. Если лямбда умирает, то я согласен с Zloy_Alex, что расход увеличится "всего" на литр-полтора. Надо бы мне тоже свою проверить, а то эксплуатационный расход (50% город - 50% плохое шоссе) получается не меньше 10л. Многовато. Но даже если она у меня мёртвая, то никаких вибраций и плаваний оборотов на х/х у меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Ну одно дело мертвая лямбда - которая никак не реагирует на состав выхлопа, другое дело - коротнувшая на массу или на плюс. Да и вообще с помощью нормально работающей лямбды смесь обедняет и обогащается 1-3 раза в секунду. Все теорию расписывать не буду - гугл рулит.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    проводами она на корпус коротнуть не могла.я недавно все просматривал,а вот если внутренний обрыв....ХЗ короче:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    На гольфах был такой трабл: в проводке, на проводе лямбды, стоит разъем, он гниет и начинаются чудеса.

    На холодную лямбда вообще не работает, пока не прогреется.
    То есть если на только заведенной холодной машине колбасит, то это точно не лямбда.

    Для проверки снять разъем с нее, посмотреть напряжение, должно быть опорное напряжение 0.45 вольт(ЕМНИП).
    Если его там нет или там 12 вольт, то обычно эбу под замену.
    На прогретой напряжение должно скакать 0-1 вольт.

    Также можно заехать на СО и посмотреть че там показывает.

    Автору надо искать в другом месте, ВВ провода(от таза Не подходят кстати), катушки-трамблеры, подушка моника, датчик температуры в монике, ДПДЗ, заслонка гор-хол и так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    все стоит заведомо рабочее,кое что новое=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. felix07

    felix07 Новичок

    8 июн 2010
    7
    audi 80 B3 PM 1,8 1988 monojetronic
    значит так:

    все это давно уже смотрел, все это не причем, когда подсосы колбасит путем и троит есть что-то как при пробитом вакууме,

    а вот если слегка потряхивает движок с одинаковой периодичностью постреливает из глушака, посмотри датчик хола на трамблере, в сервисе посмотри как искра и форсунка работают, частоту импульсов на XX, померяй компрессию, у меня вот гидрокомпенсы на холодную работает ровно и тяга улет, на прогретую как будто пропуск есть в зажигании цокает из под клапанной крышки, гидрики менял недавно но такого не было, и тяга хуже и детонация если газануть резко появляется, соображаю в сторону трещины на выпускном клапане или большом нагаре, надо притирать клапана мож и не то но гбц глядеть надо если тем более стук оттуда.