Мозги акпп CNT

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pol78, 6 сен 2021.

  1. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    #1 Pol78, 6 сен 2021
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
    Здравствуйте Аудиводы! Скажите пожалуйста, какой мозг акпп на CNT?
    На ЕТКе по вину должна стоять CNT. Предыдущий хозяин не стал заморачиваться поиском CNT, нашел CYS и поставил, возможно мозги акпп тоже перебрал.
    Я купил машину и через год коробка ушла в аварию. Отдал на ремонт, вердикт мастера - лопнуло Поршневое Кольцо с стоимостью 5т руб. Отремонтировали акпп, установили и машина поехала. Есть одно НО! Скорости переключаются быстро и в 40км.ч уже 4ая скорость. Я понимаю что это не правильно и теперь перестала переключаться на 4ую, а при остановке не переходит на 1ую, а держится на 2ую. И на трогании, начинается со 2ой скорости. Что самое интересное, глушишь мотор, через 5 сек заводишь, переключаются все скорости, но как остановишься И ВСЁ!!! становится работать че попало. Вот сообственно думаю я, проблема в мозгах или не подходит коробка?
     
  2. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    сейчас акпп стоит CYS от А6 96года, соответственно и мозги тоже, не знаю я, что должно быть?
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.901
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Диагностика что говорит?
     
  4. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    не посмотрел, сегодня вечером гляну
     
  5. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    Вот что пишет Вася!

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Среда, 08 Сентябрь 2021, 21:14:14:21528


    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Список: 01,02,03,08,15,17,25,35

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 8A0 906 266 BVv
    Компонент: 6 2,8 2V MPI V6AC39 D0E
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: F49B8BCBD7B5
    1 неисправность:
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4A0 927 156 AC
    Компонент: AG4 GETRIEBE 01F D80
    Кодировка: PMC 0
    Мастерская #: 0260002333
    VCID: 67A16C871663
    1 неисправность:
    00652 - Контроль включения передачи
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4A0-907-379.LBL
    Блок управления: 4A0 907 379 D
    Компонент: Bremsen-Elektronik
    Кодировка: 0265103061
    Мастерская #: BB 37175
    VCID: 2C2BD3ABCF05
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL
    Блок управления: 4A0 820 043 K
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 2135329FB8C7
    1 неисправность:
    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.901
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Похоже проблема в многофункциональным переключателем F125. Что показывает табло положения селектора КП при переключении?
    ЗЫ "Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
    В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2." (с) https://vwts.ru/forum/topic/28456/post-306863
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Масло, не пробовал долить?
     
  8. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    Похоже проблема в многофункциональным переключателем F125. >>
    Разбирал его, внутри чисто и сухо.Контакты прозванивал прибором, все конектится.

    Что показывает табло положения селектора КП при переключении?>>
    Табло четко показывает все положения и от Васи на мониторе тоже все четко.
     
  9. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    Щупа нету, толко пробка в середине поддона. Так что масло на уровне.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.901
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Надеюсь уровень пробки на запущенном моторе?
     
    MCIRI нравится это.
  11. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    не запущенной. А где это написано, при запущенной смотреть уровень? :confused::shock:
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не смотреть, а заливать.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.901
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И смотреть тоже.
    Если открутить пробку уровня на незаведенном моторе, то из коробки выльется минимум 2-2.5 л ATF.
     
    Razer69 нравится это.
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.386
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    и васей смотреть температуру масла 40-50 при проверке и доливе!!

    \пы сы ТСу и проверить датчик на шрусе который типа стоит у меня наварачивался думал кпп выжила после ремонта только 15+км и все.. но у меня не включалось далее первой и задней.. когда нашел родной оригинал вообще толчки все ушли ощутим только кик!
     
  15. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    Ну вот, радостно поехала машинка. Все скорости переключаются очень плавно. Помогли мне подсказать о доливки масла АКПП на заведенном. Правда жутко не удобно доливать шприцем, т.к пробка на поддонне сбоку и плюс очень рядом выхлопная труба. Полный шприц засовываешь в боковое отверствие крышки поддона, а шток поршня шприца уже в притык к трубе выхлопа, вот я пальцем чуть не обжигая об трубу, вдавливаю масло в коробку. А когда авто прогрелось до определенной темперетуре, тут начинаются работать вентиляторы охлаждения радиатора и этот горячий воздух попадает в лицо. Капец жара была. Короче долил то что было у меня масло. Но не хватило. Из пробки еще не вытекло. По ходу еще грамм 200 или 500. Куплю и долью пока не вытечет.
     
    MCIRI нравится это.