i Моторное масло: ресурс, замена и неясности

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 14 сен 2014.

  1. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.061
    Audi RS6 C6
    To kar-go: А воздушные фильтры нулевики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.358
    GWM Бачок 300
    Содержать в чистоте. Иногда и 1000км пробега достаточно, чтобы мыть/пропитывать.
    Почти любой нулевик пропускает больше абразива, чем стоковый фильтр:(
     
  3. eugenevs

    eugenevs Новичок

    6 июл 2014
    39
    A4/B6 1.8T BFB мех
    все верно. немцы любят рекламировать интервал замены 25 тыс. в итоге когда снимаешь клапанную крышку движка за 150тык пробега - там ужас что творится! особено если лили раскрученный кастрол в красивых банках:(.
     
  4. eugenevs

    eugenevs Новичок

    6 июл 2014
    39
    A4/B6 1.8T BFB мех
    не на всех. было у меня и 0.5 и литр. статья популярная) если движек изначально чистый не убитый то менять раз в 10тык без всякой промывки и все будет гуд. а вот если достался такой что меняли раз в 30 тык - это надо сначала отмыть спец средставми, имхо обычно масло кокс не возьмет
     
  5. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.450
    Москва
    VW

    На каком авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.594
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот тут то и опасность. Если мыть мощными средствами, кокс может отвалиться хлопьями и позабивать нафиг маслозаборник, масляные каналы и т.п. Вот по этому безопасней отмывать просто маслом, с частой сменой оного.
    Ну а если двигатель загажен до отложений, то тут уже не промывать надо, а разбирать и чистить, ёршиком:D.
     
  7. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.450
    Москва
    VW

    Про забивание маслоканалов распространенное ошибочное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.358
    GWM Бачок 300
    Но маслоприемник/сеточки-фильтры в магистралях забить можем. Видел пару раз такое.
    P.S. Я вообще несколько раз мыл раз мыл разные моторы, добавляя в масло 0,5л керосина и гоняя на холостых 30-60 мин. Потом слив, новое масло, 1-3 тысячи км и замена.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.594
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Почему?
     
  10. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.450
    Москва
    VW

    Потому что после масляного насоса стоит фильтр, а уже потом основная магистраль масляных каналов и дальше в гбц. Забивание масляных каналов возможно только при разрыве фильтующего элемента, вероятность чего равна нулю.
    Самый распространенный вариант забитие маслозаборника, что в итоге приводит к масляному голоданию, а далее к задирам вкладышей шатунов и их провороту. Отсюда и сленг "мотор стуканул" ибо шатуны начинают стучать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.450
    Москва
    VW

    Если в моторе дерьмо, то лучше пару раз снять поддон и выгрести его оттуда, нежели потом попадать на бабосы. Я в свое время на аллроаде коробас себе так спас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.594
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 20 сен 2014
    Последнее редактирование: 20 сен 2014
    Изучаем работу масляного фильтра. А именно, работу перепускного (обводного) клапана: http://znanieavto.ru/dvs/maslymaslyanyj-filtr-princip-raboty-i-zamena.html

    Добавлю, - давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2. Т.е. клапан так же открывается и на высоких оборотах двигателя.:umnik:

    Посему, дерьмо может запросто попасть в масляные каналы и вообще куда угодно.

    Задача фильтра не куски дерьма вылавливать, а очищать масло от угарных микроскопичных частиц, которые присутствуют в масле во взвешенном состоянии.
     
  13. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.450
    Москва
    VW
    согласен, про клапан вылетело из головы :cry:

    но забитые каналы в своей практике ни разу не видел. а вот забитая сетка - это каждый второй стучащий мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Geka-правильно написал про перепускной (аварийный клапан ) кстати не на всех фильтрах устанавливается ,и служит для того что если бумага фильтровальная забита -не фильтрованное масло гонит в масло систему что б не было масляного голодания
    Нулевики -считаю злом ,но если через 1 тык мыть и пропитывать хорошим средством (типа мотыль или спарко ) а не бодягой -движек походит ,сколько не знаю но то что меньше чем со штатным оригинальным воздуханом -проверено лично

    Как определить в каком состоянии движек внутри без разбора -вот вопрос ,легче эндоскопом думаю -но далеко не у каждого он есть

    Повторю снова свою мысль -нет двух одинаковых бу движков ни по состоянию рабочих деталей ,ни по отложениям (отложения тоже разные есть рыхлые или типа слизи ,есть и асфальтирование а есть смолы ,какие то можно химией и промывочным маслом попытаться вывести а какие -беcполезно )на них или отсутствия оных-все индивидуально если вникнуть а не подходить с шаблоном ко всем движкам

    И кстати -ни кто не пробывал ершиком или проволочкой прочистить масляную трубку подводящую масло к турбине к примеру на 1,8 т которая проложена над выпускном коллекторе ?
    Без ее замены снимают с гарантии при замене турбины ,наверно все об этом знают ,и мысль и в статье и моя -менять как можно чаще моторное масло -тем более на современных движках работающих на повышенной рабочей температуре (общая тенденция моторостроения )и езда в рваном режиме в условиях пробок маслу достается по ПОЛНОЙ программе да еще со снижением сульфатной зольности в угоду эко нормам ,сажевикам и катализаторам мать их...:hot: