Кто что думает про новое моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 для двигателей с пробегом более 150 000 км? По заявленным функциям: - Усиливает защиту двигателя - Сокращает расход масла - Улучшает холодный пуск и т.д. Кто нибудь уже опробовал на Audi? На текущий момент в моей A6 2.4 - пробег перевалил за 300 000 км. Думаю, на какое масло переходить? Да и 10W60 по нашим морозам наверняка не подарок!
не знаю как 10w60, я пользовал на 80ке 5w50 и очень был доволен, когда снимал поддон двигатель был очень чистенький. пробег какой был сказать трудно, поскольку приборку до меня меняли, но по косвенным признакам пробег был большой. думаю для неушатанного двигателя 5W50 вполне достаточно, а 10w60 возможно для зимы будет густоват. все ИМХО.
Я два года енто масло пользую и зямой и летом. вроде все ок. По зиме нормально заводится, но если стоит на морозе всегда то наверно не айс.( у мя в теплом боксе) На В5 форуме ребята говорят мотор грязнит, типа сажи много. Но я так толком и не понял о каком масле шла речь, разговор был тока про вязкость. Недавно мерял давление масла мех способом, на горячке на ХХ 1,7 бар на 2-ух тык почти 4-е бар. Вроде все хоросо.
Использовать надо то масло, которое рекомендовано производителем - читайте мануал По "тем" маслом подразумевается соответствие спецификации производителя (VW502 например), и требуемая вязкость.
Оптимально 5w40. Про то что в старые моторы надо лить погуще как то сомнительно - нет убедительных доказательств. Для нормальной заводки при морозах под -30 оптимально 5W, а 10W только до -25.
Ну ты занаучил, извени но я с тобой не согласен. Сам попадал када диллер в разное время предлогал разное масло, как марку так и вязкость.:[:]||||||
Vladimir82 То что мотор завелся еще не значит что ему было хорошо. Так что советовать не стоит прям уж всем. димон-лотошино И че я должен понять?
А какому мотору хорошо в -35? Давление отличное на нем и на холостых и на 2-х... Зимой главное завести машину с утра. Прогреется и все будет ОК.
Извини, но может ты сначала русский язык подучишь, так глядишь лучше получится читать инструкции! А со мной соглашаться вовсе не обязательно, ДИЛЛЕР он потому и ПРЕДЛОГАЛ разное, потому как отечественный, с одной стороны, с другой - на негарантийные машины им, в некотором роде, наплевать, на ближайшие несколько тысяч км никак не скажется, какое масло в мотор налили (если, конечно, это именно моторное масло, а не рапсовое, скажем ;-) ). А если скажется - то ДИЛЛЕР с удовольствием сначала поменяет вам сальники, а потом еще что-нибудь, если вы не одумаетесь и не перестанете к нему ездить По делу - разумеется климатические поправки имеют место быть, но еще раз - лучше того масла, для использования с которым этот мотор проектировали - быть не может. Фирма-производитель практически не имеет значения, если это не подделка.
Vladimir82 Самый большой износ именно при заводке и первые минуты работы. А если масло густое, то что бы не выдавал датчик, смазывать оно будет все равно хуже более жидкого.
Полностью согласен. Но дело еще и в качестве масла. Я лучше залью 10-60 ликви моли (зная что он действиельно настоящий), чем сраный кастрол 5-40. Кстати с последним я замерзал и расход его был ну очень большой... А по поводу заводки - если движок завелся сам - значит масло достаточное жидкое и соответственно смызывает что надо. Может конечно я не прав - мое личное мнение.
Хм, ну вот смотрите- мой ход мысли таков.... Имеем авто 2,4 движитель- часто вы на тахомере видете 3-5тыщ оборотов продолжительное время??? да где там, 1400-2300 всю дорогу на автомате по городу и чуть больше на ручке... Двигатель хронически не докручевается, это плохо для его здоровья... Следовательно- нужно масло с хорошим моющим свойством на низких оборотах и не экстримальных условиях для двигла. 10-60- это масло для самых тяжелых режимов эксплуатации, именно на них оно начинает работать как положено, в том числе и мыть и смазывать... Именно по этому не думаю, что это лучший выбор для нашего низкооборотистого 2,4 движителя... для 1,8т, возможно, более уместно, и то если по допускам подходит(не смотрел)... То что оно не застывает так же как и 5-40, это проверено, действительно при -25 густота та же что и 5-40, мои мастера с маслом в пузырьках эксперементировали... То что оно более густое при 90с- то же факт, даль ше вопрос- а оно нам надо? Совсем не уверен... еще лет 15 назад. Для себя в отношении этого двигателя решил- 10-60 не лью, 5-50 можно, 5-40- оптимальный всесезонный вариант для авто с пробегом до 300ткм, при этом, надо бы промерить давление , и тогда спокойно ездим . Изношенный насос и убитые вкладыши к сожалению маслом вылечить не сможем, хотя давление и поднимем чутка, но это не наш мЭтод.. Имхо...
Ну я в свое время и Москвич 408 на минералке М8 заводил при -15 (совсем глупый был - 15 лет)). Оно как кисель было, но мотор заводился и работал - хотя даже кривым стартером было тяжело прокручивать. Ну и в защиту Кастрола - три года лил 10W40, потом подробно изучил спецификации на мотор и купил 5w40. Первое после замены колпачков и раскоксовки елось ок. литра на 6-7 тыс. км, второе пока за 900 км не съелось нисколько (хотя и синтетика). Обычный режим работы мотора - 2600-4100 об/мин. (не люблю "тошнить", но и "в пол" не давлю.). Беру только у дистрибьютора - магазины запчастей при покупке масла обхожу стороной. Кстати, про то, что с индексами не все так просто очень верно подмечено - встречал масла 15W40 которые при -5 можно было ножом резать (отечественные...). Но все же лучше на индексы оринтироваться.
Работа подшипников скольжения (ониже укладыши) завязана на том, что они работают на масляном клине. Делаем вывод: чем ниже обороты, тем ниже давление масла, тем выше коофицыент трэния. И когда на холодном моторе ( не -25. а скажем 0 градусов) вязкость не особо имеет значение на давление сала (десятки не вчет) то нагорячем (например 110 градусов) на ХХ или малых оборотах разница в давлениях будет ощутимой. Когда стоишь в пробке летом в 30 жары на ХХ давление оч маленькое, а износ пар трения повышеный. Усё ето тожэ ИМХО, т.к. докторских я не защищал но с техникой на ты с 10 лет. Извеняйте за русскую бязь.
Спасибо за советы! Сейчас лью 5W40. Его и оставлю! Максимум 5W50. Прошлой зимой был залит Mobil 1 П\С 10W40, покупался на государственных белорусских заправках. В -25-30 становился достаточно густой (напоминал мед). Но с запуском никогда проблем не было, запускалась как и летом. Поэтому этой зимой однозначно пятерку и будет все ОК. Продолжать лить полусинтетику? Или лучше на синтетику на зиму перейти? Как при моем пробеге правильно переход осуществить? Всем удачи на дорогах!
Вопрос в том, чье масло льете, и как его классифицирует сам производитель ... все вариации фул, фулли, и тп- это как раз и есть игра слов... 5-40- как правило смесь масел полученных гидрокрекингом и реально синтетической основы... в линейке 5-40 я не нашол ни одного полностью синтетического масла, везде в итоге оказывалась смесь. полная синтетика есть в линейках 0-40 0-30 5-30 почти у всех производителей, это очень заметно в цене продукта, не 1400 за 4л канистру а 1900-2100р... , то есть где то на 30-40% дороже. Поэтому что 5-40, что 10-40, все это примерно одно и то же, причем у 10-40 моющие свойства как правило выше изза того что основа хуже, грязь от нее как то вымывать надо... Уходите с 10-40, там ловить не чего, 5-40 для всех и 0-40 для толстого кошелька, 0-30 слишком жидкое для старого двигла, его не надо. Ничего промывать или как то готовить двигло вобщем то и не надо, но если очень хочется - то либо смена масла через 5ткм, либо медленная промывка на 200-500км от ликвимоли залитая перед сменой масла. Хорошо бы перед сменой масла сделать раскоксовку или мойку винсом, типа наводим чистоту, раз в год-два- не помешает для авто городского цикла использования... если же авто гоняет по трассе, то оно как правило чище. Особое внимание уделяем не цифрам и ценникам , а бренду и месту покупки, хотя и там куча ньюансов , где разлили и из чего изготовили... Но это уже отдельная бесконечная тема. Что бы упростить задачу- лейте арал 5-40- масло которое готовят и разливают только в одном месте и к которму не было притензий ни у кого. не реклама. Все имхо основанное на личных изысканиях и опыте применения...
Я доверяю Мобилу и месту где яго биру. В подтверждению этому пробег 300 тык и заводская компрэссия. Каждому своё.
Спасибо! Ход мыслей понял и на мой взгляд он вполне логичен. По рекомендации: "хорошо бы сделать мойку винсом" - о чем речь? Промывка топливной рейки и форсунок винсом? Или есть еще какой то метод промывки двигателя? В остальном, благодарен за конструктивный ответ!