Помогите разобраться. В файлике по ТО написано, что масло должно быть 0w40nl/208l А на сайте ауди плюс написано - 5W30, что это оригинальное масло ауди. Мне предстоит доливать литер (сейчас пробег 4200, и 2 деления осталось), хочу понять, что лить: 5w30 или 0w40. Доливать хочу оригинальное масло, как с завода идет. И еще такой вопрос: читал на форуме, что родное масло вызывает нарекания у форумчан. Может на первом ТО поменять его целиком на что-то другое? Если да, то на что?
Я в свою ауди лью кастрол. У меня машинко 2009 года, два года с этим маслом катаюсь, пока нареканий нет.
автору-"литер" не доливайте, долейте 0,5.....а то перельете))) сам недавно покупал доливку.......в ауди плюс что то около 700 р за литр 504/507 5W30..........надписи кастрол на нем нет, но написано что сделано в германии, что лично меня склоняет к мысли на ТО его и заливать
Лью Aral 5w30 super tronik LL 3, все в порядке! Расход 0 на 10000, 3.2 вообще говорят масло не жрут.... мотор очень тихо работает, стоимость 550р\л
Официалы сейчас предлагают на выбор оригинал Лонглайф-3 504/507 5W30, полностью аналогичный Castrol 504/507 и Mobil1 0W40 502/505. Я выбрал Мобил1, так как в РФ Лонглайф-3 не работает по многим причинам, а у Кастрола подмочена репутация. Доливать тебе надо то, что залили на ТО чтобы не смешать допуски - 504/507 с 502/505. Уточни на сервисе, какое залито масло и долей именно такое.
На заводе льют вот такое масло: Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 – синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group специально для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него. с допуском VW 504 00 / 507 00
Это и есть так называемый "Оригинал", продаваемый у Дилеров в баночках с названием "Ауди" с допуском 504/507. Вопрос: В инструкции к 3.0TFSI указано два вида обслуживания: 1. Лонглайф-лайф сервис с межсервисным интервалом 30 ткм, требует масло 504/507 5W30. 2. Профилактический сервис с интервалом 15 ткм, допускает использование 502/505 0W40. В России Логлайф не работает, вопрос в связи с этим! Зачем 504/507 по 1500 руб. за литр, если есть 502/505 по 600 руб. за литр? Да и Мобил1 наверно постабильнее качеством будет, чем Кастрюль. Плюс 0w40 получше будет как для жары, так и для холодных пусков.
А я разве спорю я согласен. С новым маслоотделителем и программой управления у меня все идет к тому, что он вообще долива не потребует между ТО.
Практически так. Масло-отделитель с программой меняли на старом моторе после первого замера расхода масла, но в итоге комплект переставили и на новый: сделать это было несложно, так как гарантийные 3.0TFSI не комплектуются блоком механического наддува. Результат считаю приемлемым, за 2000 км угара масла на 1/10 шкалы. Надеюсь, задиры больше не появятся, мотор отличный по ездовым качествам.
а как удалось уговорить переставить комплект на новый мотор? ведь меняют только тем, у кого повышенный расход, насколько я понял. Акции по отзыву для всех ведь вроде не было, хотя тоже странно, как так.