mobilESP Formula5W-30 Спецификации OEM BMW Longlife-04|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE C30|PSA B 71 2290|PSA B71 2297|VW 502.00|VW 503.00|VW 503.01|VW 504.00|VW 505.00|VW 505.01|VW 506.00|VW 506.01|VW 507.00
Народ, подскажите. Обычно лил vw504, 507, а сегодня предложили масло с допуском 505.01. В чем у них разница? Авто а4, 2.0tdi, без сажевика.
То, что я могу залить я понял. Просто разница в цене не большая, стоит ли лить масло с допуском ниже, или оставить 507.
по мотору сильно не заметил-на свежем всегда помягче работает, выгорает всмысле расход? за 2000км. уровень на прежнем месте
евро3 скорее всего значит для нас делалась. вроде как все что оттуда евро4 и выше. у самого евро4, сажевик на месте. лью по допуску 504/507 Shell Helix Ultra AV-L 5-30. первый раз доливал ~ 0,5л на 10ткм. сейчас вторая замена. пробег 8,5ткм. стоит на месте. щуп не электронный. так что за правильность измерений не волнуюсь
Если евро 3, то сажевика нет, у самого тоже евро 3, машина из Италии. Так же лил 507, просто узнал, что можно и 505.01 бомбануть туда , но думаю овчинка выделки не стоит.
это было адресовано AnthonyDim. у него В7. вопрос по твоей - у тебя "наша" не в смысле производства, а в смысле, что сделано для нашего рынка. так многие производители делают - у нас менее жесткие требования (ПОКА). да и топливо похуже будет. поэтому к нам поставляют (-ли) более низкого эк класса