моторчики климата/заслонок

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем miha177, 23 июл 2013.

  1. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    #1 miha177, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Пред история: по недосмотру была куплена праворулька переделанная, ну фиг сним, косяк в том что климат лево с правым путанный, как климат переключить я не нашел, перебирать разъем думаю не буду и купил косу климата, сегодня начал разбирать со стороны пассажира и ушел в ступор, что на моей косе, что на той что купил нет 1 разъема рис.1
    2.jpg
    этот разъем обрезанный стоял на моторчике на рис.2 обведенный красным
    1.jpg
    Решил проверить а работает ли вообще у меня заслонки, как я не пробовал и авто рециркуляцию ставил, и просто рециркуляцию заслонки висели в 1 положении рис.3
    3.jpg
    По етки у меня этого моторчика вообще нет 4B0 820 511M
    Второй моторчик 4B0 820 511L в Етке есть, оба моторчика снял проверил оба работают.

    Вопрос, так какую функцию выполняют оба моторчика? Нужно ли делать чтобы работал этот моторчик? Если нужен то как и к чему мне его запитывать?

    По ошибкам климата всего 2 (1. неправельная работа эл.вентилятора v2, 2. Датчик загрязнения воздуха мертвый (аж контакты сплавились -выкинул) никаких других ошибок нет)
     
  2. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    6 сервомоторчиков вместо 5 идет на рестайл с 2003года,я одну такую переделывал,тоже афигел,только по другому,у меня стояли 5 моторчиков,а схему открыл как раз на 6 :shock:,потом открыл 2002 года и успакоился когда увидел что цвета проводов совпадают и схема подходит старая.
    Если у тебя 2001 года рестайл и климат от него,то я бы попытался понять как бы переделать чтобы один моторчик шевелил заслонкой рециркуляции и все,а другой бы снял вообще,если такое возможно конечно.По схеме они называются один заслонка рециркуляции,другой-заслонка притока воздуха.И с проводкой лутче повозится и перебирая задействовать родную чем протягивать новую.Первым делом и в кодировке можно попробовать поменять с праворульки на леворульку и посмотреть что изменится.
     
  3. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    #3 miha177, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    У меня машина идет модельный год 2002, а выпущена август 2001, я уже тоже задумку протягивать оставил, а вот думаю либо оба оживлять либо 1, тока думаю какой выбрать, ведь 1 мотор регулирует всю площадку , а 2 отрезанный тока 2 лопасти крутит, но если я оставлю площадку она же закрыться не сможет из-за открытых лопастей, тут я думаю либо их снять либо лопасти попробовать выставить так , чтобы не мешались и моторчик придется тогда оставить чтобы лопасти не двигались с намеченной настройки моей. А на счет кодировки я просто в инете так и не разобрался как поменять лево на право.
    Кста а схемки случаем незаволяется у вас)) я правда еще в инете не искал может и есть но вдруг под рукой у вас))
     
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    В кодировке климата последняя цифра:

    0 х х х 3 - левый руль

    0 х х х 4 - правый


    схемы в Елсе
     
  5. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Спасибо большое за помощь буду завтра разбираться))