Добрый день ! Подскажите пожалуйста при включённом зажигании на каких разъёмах не будет напряжения показывать мультимер ? В частности разъём 3х контактный закреплен возле дроссельной заслонки , разъём на пусковую форс .
Для начала бы поискать нехилую такую дыру , которая засасывает лишний воздух..а уж потом начинать мерять сопротивления на концевиках холостого хода и полной нагрузки.
Это понятно просто если напряжение хоть какое нибудь должно быть то это одно , а вот если нет то будем причину искать в другом месте . Подсосов воздуха глобальных нет а вот то что на фишке на пусковую форс нет напряжения и разъём возле дз тоже это не понятно поэтому интересуюсь по поводу напряжения должно быть или нет
Я бы на твоём месте лучше вот этой темой - http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ - поинтересовался. Тогда все вопросы отпадут.
Не за что пока. Очень важно. Нужно мерить сопротивление контактов относительно массы, каждый отдельно. НЕ между собой. И показания контактов не должны сильно разниться.
Угу. Не офигей только. ЗЫ. Без обид - таких как ты тут приходит каждый лень по десятку. Потому никто не будет писАть по миллионному разу то, что уже давным-давно разжёвано - с фотками, пояснениями и прочая. Раз ты стал владельцем этого впрыска, лучший выход для тебя будет - разобраться в нём самому. Спецов, этим впрыском занимающихся, днём с огнём хрен найдёшь; а те, кто за него берется, обдерут тебя как липку - и не факт, что таки сделают его тебе по уму. Так что удачи. А что не поймёшь - спрашивай. Мы не злыдни какие, поможем. ЗЫ. Главный тебе сейчас совет - ничего не крути просто так. Будет только хуже. Проверено и доказано не одну тысячу раз. Пока не поймёшь что это, для чего, как оно работает и что ты хочешь этим сделать/изменить - не крути!
Поздно это сказано друг (( было снято всё и назад поставлено я не совсем конечно валенок все мерил отмечал чтобы назад вернуть у меня уже вторая сотка 5 лет в общей сложности на ауди первая 44 2,2 Ku , сейчас 45 2,3 AAR с климой я просто не пойму почему нет напряжения на форсунке пусковой и разъём на дз 3х контактный тоже 0 при включённом зажигании
На ПФ плюс постоянный при включении зажигания, а минусом управляет ЭБУ при старте в зависимости от показания ДТОЖ. На концевики вроде нет напряжения, это тупо замыкалки.
Это тупо замыкалки, да - но они как раз коммутируют плюс. ТС в помощь - Как видно из схемы, при отсутствии плюса на замыкалках, пусковой форсе, КХХ и клапане адсорбера (при этом так же будет обесточен и ЭБУ впрыском), следует поинтересоваться целостностью дополнительного предохранителя (F70 на схеме).
Спасибо сейчас пойду проверять все предохранители , и реле под полкой которые тоже все поглядеть надо может какое и отщелкнулось !
Померил напряжение на потенциометре на включённом зажигании нижния ножка 0,01 средняя 0,02 верхняя 4,91 , сопротивление дтож на одной ножке 9.7 на другой 9.6 , на эргд 4,75
вот хз, на схеме датчик ДЗ 83 имеет вроде как четыре контакта, и при этом на верхние два (на схеме) приходит 12В с предохранителя F70 (кстати, что такое нагревательный элемент 70? что нагревает? а тс намерил на одной ножке 5В. там же в нем по-прежнему два концевика? причем питание 5В? и в крайних положениях эти 5В должны попадать на крайние два контакта? то есть типа оно не видит, что заслонка закрыта? плюс сопротивление на ножках укажет на испраность датчика, но никак не расскажет о цельности проводки...
А говорил - напруги нема... ---------------------------- Из другой темы скопипастил - Сними ты уже фишку с ДТОЖ, что на мозги - и заводи. Да одеть потом не забудь, как чуть прогреется - не то движок зальешь нахрен.