Добрый день! Такая странная проблема возникла. Вчера стоял на холостых минут 10, потом тронулся и движок начало неистово трясти, вибрации очень сильно передавались в салон и внешне движок "танцевал". Запускал, глушил, ждал, проблема не уходила. В итоге принял решение потихоньку двигать до ближайшей стоянки, и как только проехал метров 200 и поднял обороты, проблема постепенно ушла, полностью. Далее никаких вибраций, движок шепчет, тянет нормально, в общем все как и было. Чекнул ошибки - ничего. Заправлялся несколько дней назад, отъездил пол бака без намека на что-либо. Кто-нибудь сталкивался, куда первым делом заглянуть? PS: Есть еще такое наблюдение, когда оттормаживаешься с небольшой скорости медленно, бывает небольшой провал по оборотам и и как-бы подтряхивает немного, но по факту на эксплуатации никак не сказывается. Бывает на холодную, особенно выражено зимой.
Куда бы ты там не заглянул, явных признаков данной неисправности ты не обнаружишь. Это не связано с датчиками или моторной электропроводкой, поскольку никаких ошибок зафиксировано и не было. Просто с увеличением нагрузки на двигатель, произошёл необходимый набор температуры двигателя и топливный заряд стал сгорать по скорости правильно. Всё это явный симптом стареющего мотора, который в последствии станет всё более частым признаком - снижения компрессии, ниже установленной нормы для данного двигателя.
Мне только не понятно, почему когда я давал ему отдых, потом запускал - ничего не менялось, а когда наоборот дал оборотов, все прошло? Как-будто что-то на место встало)
с большой долей вероятности проблема может оказаться вполне типичной: катушки\свечи и пр. ошибки обычно сразу не регистрируются, в общем наблюдайте до появления ошибок, либо пока симптом не станет постоянным.
Ключевое условие в твоей проблеме - это рабочая температура двигателя. Держи мотор в значении 100 гр., и пропусков воспламенения и программного отключения цилиндров, не последует. А катушек и свечей можешь закупать чемоданами, но это тебе не поможет.
Топикстартер не слушай ты этого "Петровича" еще тот советчик. Про стареющий мотор - улыбнуло. Диагностика с помощью ваг-кома, смотри пропуски, детонацию, смесь. Далее снять логи под нагрузкой. По результатам принимать решение что делать. Цепь смотрел?
Цепь менялась 10-15 тыс км назад. Ошибок нет вообще. Есть какой-нибудь мануал или совет, где описано как смотреть логи под нагрузкой, в каких группах?
Посмотри тут (инфа по б7 но актуальна и на б8) http://www.audi-club.ru/index.php?t...retacii-logov-v-vag-com-motor-2-0tfsi.269042/ и тут https://www.drive2.ru/l/7980984/