Подскажите, кто знает, как снять, сколько по времени может занять работа. Или сервис(чтоб недорого) поближе к Ясенево.
он находится в одном кожухе с матрецей отопителя (печкой) разбирается без снятия торпеды!!!(а то разводят регулярно народ) Снимается примерно так: полка под рулем, бардак, через получившиеся дырки лезешь внутро больного и откручиваешь болтики которыми прикручен кожух из салона; с наружи откручиваешь... короче все что мешает извлечению кожуха + надо открутить трубки с антифризом (две тонкие справа), дальше раскручиваешь кожух и меняешь винт - за все за это на Ильменке просят 3,600р и пол дня времени...сам агрегат там же 6,720р (оригинал). Вроде все... себе буду менять в пятницу если будет недорого то напишу
Антифриз сливать надо? У меня кондей - это как-то влияет на работу? На днях объездил кучу сервисов в своём районе - по работе цены от 900р.confused:- интересно, они в курсе как делать) до 6600р.(говорят работы на пол дня - с разбром торпеды. Я им говорю в ПитЛейне 1500р., а они мне - мол видно не в себе ребята, езжай делай у них пока не опомнились), сам мотор от 4500р. до 210$, ещё нашел ремонт старых моторчиков 1500р.
поменял моторчик 5100р - оригинал, работа 1500р - 2 часа времени, все оказалось доступно из под капота так, что салон можно не трогать...
я конечно извиняюсь, но на 44 кузов без кондера он меняется за 10 минут, прочем большая часть времени уходит на снятие стопорного кольца