МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Walther Waise, 15 июн 2014.

  1. Walther Waise

    Walther Waise Новичок

    15 июн 2014
    13
    А6 С4
    Здравствуйте!Всё произошло довольно странно,делал на AUDI A6 C4 V2.6 96г. одно,на выходе
    получил совершенно другое:Ремонтировал бензонасос,перед этим,как правило скидывал
    клемму с акумы.После завершения ремонта всё собрал,накинул клемму,завёл-всё
    работает.Но когда ехал домой начал замечать какие-то косяки с мотором печки,даже
    остановился,чтобы убедиться-точно,индикация вся на блоке управления читается вся,при
    нажатии на + - шкала бегает вверх вниз,но вентилятор дует на самой низкой скорости и
    откуда-то из-под панели появились щелчки и лёгкое прерывистое жужжание,вроде как
    складывается впечатление,что куда-то питание подаётся и моторчик печки пытается
    заработать,но включения на более высокую мощность не происходит.В машине установлен
    климат-контроль.Кондей включается,но поскольку моторчик не дует как надо а только
    издаёт какие-то слабые звуки со щелчками-дальше ничего не происходит.Я просмотрел все
    предохранители,что сбоку торпеды-все норм,потом под капотом в блок реле полез,что с
    водительской стороны,там начал шевелить всё,думал,может чего отошло-без толку.Сразу
    мысли шальные пошли,что клемму скидывал и что-то в блоке жёстко сбросилось,бред
    может,но кто знает,может эта бяка случиться с климатом из-за снятия клеммы с
    аккумулятора и что на самом деле произошло и так резко?Машина в идеальном
    состоянии,мотор печки дул как чёрт,не мог же он так вот взять и сразу
    перегореть?)Ребята,А6 С4 владею недавно,так что можно сказать,что я валенок
    ещё.Уверен,что большинство кольцеводов сталкивалось с такой проблемой,подскажите,что
    случилось и как это лечить:help:)))Заранее благодарен!