Мотор BDW контракт или перегильзовывать?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dgarbo, 22 ноя 2025 в 02:08.

  1. Dgarbo

    Dgarbo Новичок

    30 июл 2011
    46
    А6 2.4 05г.
    IMG_20251003_143427.jpg IMG_20251003_143537.jpg Добра всем!
    Сделал я гильзовку мотора BDW в конце 2020 года на пробеге 270000 км проехал на нем чуть более 100000 км за почти 5 лет, все было отлично! Месяц назад диагностировали пропуски на первом котле, компрессия была 6 на нем, по остальным ровная по всем10,5-10.3. Скинули голову и оху… гильза лопнула и ее перекосило. посчитал, прослезился. Брать контрактник или перегильзовывать?
    Может кто поможет с подбором контрактника?

    На моей стоит мотор 06E100031AX это у которого мембрана маслоотделителя вынесена в виде грибка. Я нашел мотор от авто 2008 года номер мотора 06E100033F
    у которого мембрана встроена в маслоотделитель в развале. Эндоскоп показал что "Алюсиловое" напыление в идеале.
    -Интересно, в новой ревизии этого мотора напыление цилиндров получше стало?-
    У кого есть опыт по этому мотору в новой ревизии, подскажите. Каты буду удалять от греха подальше, форсы может новые поставлю хотя и старые пылят на отлично и не льют, бенз только евро 5 с меньшим содержанием серы которая как говорят и способствует разрушению этого покрытия.
    Кто что скажет, посоветует?
     

    Вложения:

  2. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    338
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    Моё мнение лучше контракт поставить нежели гильзовать. Дешевле получается, вы в этом убедились. При замене мотора сальники коленвала поменял и всё