Добра всем! Сделал я гильзовку мотора BDW в конце 2020 года на пробеге 270000 км проехал на нем чуть более 100000 км за почти 5 лет, все было отлично! Месяц назад диагностировали пропуски на первом котле, компрессия была 6 на нем, по остальным ровная по всем10,5-10.3. Скинули голову и оху… гильза лопнула и ее перекосило. посчитал, прослезился. Брать контрактник или перегильзовывать? Может кто поможет с подбором контрактника? На моей стоит мотор 06E100031AX это у которого мембрана маслоотделителя вынесена в виде грибка. Я нашел мотор от авто 2008 года номер мотора 06E100033F у которого мембрана встроена в маслоотделитель в развале. Эндоскоп показал что "Алюсиловое" напыление в идеале. -Интересно, в новой ревизии этого мотора напыление цилиндров получше стало?- У кого есть опыт по этому мотору в новой ревизии, подскажите. Каты буду удалять от греха подальше, форсы может новые поставлю хотя и старые пылят на отлично и не льют, бенз только евро 5 с меньшим содержанием серы которая как говорят и способствует разрушению этого покрытия. Кто что скажет, посоветует?
Моё мнение лучше контракт поставить нежели гильзовать. Дешевле получается, вы в этом убедились. При замене мотора сальники коленвала поменял и всё