Добрый день! Мужики подскажите суть проблему такова, залил бензин Оч плохого качества, как оказалось позже-машинка затупила. Снятие свечей показало, что они в белом нагаре (менял выпускной коллектор, и заодно заменил лямбду, но она не подошла, как это оказалось позднее оригинальная-рабочая, а ту что привезли-новая Bosch у нее последние три цифры не совпадали). Произвел замену топливного фильтра (УЖАС что внутри было), проверил давление в топливной системе-все Отлично. Также заменил в/провода. После этого стало получше, но происходит какая-то вибрация с 2200 до 2800 примерно, и не так сильно на разгон идет. Вчера поехал к знакомому на чистку форсунок, и оказалось когда выкрутили свечи на горячий двигатель они подзалиты бензином. Сразу же подозрение пало на вышедшие и/или сильно подзабитые форсунки. Завтра буду снимать, и повезу на стенд... Как Вы думаете?поможет, или что-то надо еще проверить? Оговорюсь сразу, что диагностика не подключается, так-как где-то обрыв-нет питания на шнурок VAG (если бы работало, то я бы здесь не писал, и не мучил Вас вопросами). З.Ы. Во впускном коллекторе, пластмассовое дребежание на оборотах...оч не приятное! Это тоже готовить к замене? Заранее благодарен.
Добрый день. Изначально, конечно, рекомендуется в обязательном порядке восстановить возможность проведения диагностики в сервисном центре. Далее автомобиль опросить на предмет неисправностей и посмотреть показания MWB (измеряемых величин), так же можно было бы проверить исполнительные механизмы БУ ДВС. Возможно не работает геометрия изменения длины впускного коллектора, из-за чего и происходит перелив. Форсунки могут быть закоксованы, поможет ли промывка форсунок большой вопрос, промывка может усугубить ситуацию и форсунки начнут «лить» еще больше. Одним словом: диагностика ДВС на пальцах без прибора, без измеряемых величин невозможна.