Мотор AHL 1.6 вибрирует на оборотах.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KOTЯRA, 1 фев 2013.

  1. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Добрый день!
    Мужики подскажите суть проблему такова, залил бензин Оч плохого качества, как оказалось позже-машинка затупила. Снятие свечей показало, что они в белом нагаре (менял выпускной коллектор, и заодно заменил лямбду, но она не подошла, как это оказалось позднее оригинальная-рабочая, а ту что привезли-новая Bosch у нее последние три цифры не совпадали). Произвел замену топливного фильтра (УЖАС что внутри было), проверил давление в топливной системе-все Отлично. Также заменил в/провода. После этого стало получше, но происходит какая-то вибрация с 2200 до 2800 примерно, и не так сильно на разгон идет. Вчера поехал к знакомому на чистку форсунок, и оказалось когда выкрутили свечи на горячий двигатель они подзалиты бензином. Сразу же подозрение пало на вышедшие и/или сильно подзабитые форсунки. Завтра буду снимать, и повезу на стенд...
    Как Вы думаете?поможет, или что-то надо еще проверить? Оговорюсь сразу, что диагностика не подключается, так-как где-то обрыв-нет питания на шнурок VAG (если бы работало, то я бы здесь не писал, и не мучил Вас вопросами).:)
    З.Ы. Во впускном коллекторе, пластмассовое дребежание на оборотах...оч не приятное! Это тоже готовить к замене?:shock:
    Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viktor69

    Viktor69 Новичок

    23 янв 2015
    6
    Ауди а4В5 1.6 98г.
    у меня такая же беда!не знаю что делать,ты разобрался?
     
  3. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    Сначала надо бы восстановить диагностическую линию.
     
  4. Viktor69

    Viktor69 Новичок

    23 янв 2015
    6
    Ауди а4В5 1.6 98г.
    то есть надо на диагностику ехать?:shock:
     
  5. Audi_Taganka

    Audi_Taganka АЦ Таганка

    4 авг 2014
    192
    Audi Q5
    Добрый день.
    Изначально, конечно, рекомендуется в обязательном порядке восстановить возможность проведения диагностики в сервисном центре.
    Далее автомобиль опросить на предмет неисправностей и посмотреть показания MWB (измеряемых величин), так же можно было бы проверить исполнительные механизмы БУ ДВС. Возможно не работает геометрия изменения длины впускного коллектора, из-за чего и происходит перелив. Форсунки могут быть закоксованы, поможет ли промывка форсунок большой вопрос, промывка может усугубить ситуацию и форсунки начнут «лить» еще больше.
    Одним словом: диагностика ДВС на пальцах без прибора, без измеряемых величин невозможна.