я слышал что при разрыве ремня ГРМ гнутся клапана, правда?, нет?, кто сталкивался расскажите чего-нибудь о них, как они вооще, на практике
клапана У меня была В4 с двиглом ABT не гнула но двигатель не очень хороший, слаб для двух литров 90 сил? Немцы за экологию борятся
Re: Re: мотор ABT 2.0 92г Кто че знает, как он В сервисе позавчера сказали, что не гнуться на 1,6-1,8, а на 2,0 за милую душу, ну а вообще - как повезет, могут на любом не загнуться.
Опа-на! Это чего, и "Вредные советы" давать нельзя?? Взрослые люди должны отличать стеб отсерьезных вещей Если вы в своей квартире мчитесь на велосипеде, а из спальни в это время вышел папа погулять, не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник! Тормозите прямо в папу, папа мягкий, он простит. Это шутка
Re: Re: мотор ABT 2.0 92г Кто че знает, как он Это теоретически, а если на поршне нагар в несколько милиметров, то может и достать на высоких оборотах до клапана, и такие случаи бывают - уже не помню кто, но кто-то работающий в сервисе писал на форуме, что пара аудюх 8-клапанных приезжали к ним с оборванным ремнем и гнутыми клапанами...
Клапана гнутся однозначно!!! При замене ремня не пожалей денег поменяй ролик. Сам два года езжу АВТ 93 при покупке сразу поменял.
Re: Re: Re: мотор ABT 2.0 92г Кто че знает, как он Верно! Теория теорией, а практика не всегда такая... Смысл этой темы вижу так - даже если клапана не гнутся 100%, то это не повод ездить со старым ремнем ГРМ, визжащим роликом, текущими сальниками, говоря - ну вот рванет - поменяю. К машине так относиться нельзя. ЗЫ - кстати весь мир ездит на 16-ти клапанниках, где их всегда гнет, но никто не кричит караул!!!
Именно потому и нельзя вредные советы писать!!! Потому как смыслящий в авто человек ес-сно поймет стеб, а новичок? А он совет может понять буквально!!!! Тогда ему неприятности обеспечены, а он потом здорово обидится - на его-то взгляд это будет почти подстава - посоветовали, а у него бяка вышла. А бяка с ремнем ГРМ может выйти не на одну сотню грина...
да АВТ слабоват. 90 кобыл Я когда брал свою, не знал этой разницы, думал 2 литрухи все одинаковые. Ан нет. на светофорах тока тазики незаряженые будешь делать. Но если такой цели нет, не гонять то хватит. Он хорошо крутит в интервале 2500-3500rpm . Крейсерская на 4000 rpm будет 125-130 км ч И не прихотлив, по паспорту 91 (92) бенз надо лить. Но если надо помощнее - бери лучше АВК 115 кобыл, повеселее наверно тележка.
на АБТ обычно коробки короткие. Там не погоняешь. на 5-й на 100 кмч уже 3000 оборотов. больше 130 даже ехать не хочется. Хотя на том же ПМ (тот же мотор по сути) коробка гораздо интереснее сорри за оффтоп