Мотор 814л/с, 1000Нм, 6л/100км!

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем timax, 23 ноя 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    продам незадороха, обращайся :)
     
  2. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    А вот фигвам)
    Встретимся в суде:umnik:
    :D
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    за тобой уже вышла спецгруппа.. [​IMG]
































    :D
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    по-моему, вы все работаете на сговор нефтяных картелей, и наняли вас спецом загубить тему, способную загубить нефтяных олигархов!
     
  5. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ну только политики нам не хватало... Ты ещё сюда заговор мирового империализму припиши!))) И госдеп... Без него ведь никто в этом мире даже пукнуть не может:ded:
     
  6. slon

    slon Живу я здесь

    19 дек 2003
    1.681
    с правым рулем
    Подпишусь) А то мало ли надо будет деньхи делить, а меня не позовете))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    не надо все мешать в одну кучу. Бизоном хигса происходит обогрев заднего стекла, зеркал и сидений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    то то я думаю, почему сегодня вечером после аццкого дрифтинга по дороге домой у меня сидение бозонами воняло..
     
  9. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    мало инфы.из того ,что есть сделал вывод-развод.
     
  10. MangusTT

    MangusTT Новичок

    3 ноя 2011
    45
    А6-AKE-Quattro 00г
    Друзья! Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО видео, не отвлекаясь на скрипачку! Во время просмотра именно она всё портит и отвлекает! При сборке двигателя видно, что исчезли перемычки в выпускных окнах ГБЦ и кажется они стали немного шире, и хотя их для понта и ретушируют, но пару-тройку раз они всё же проскакивают наяву, например когда к блоку подносят головку, и когда начинают её затягивать. Т.е. их просто расточили. Далее, хорошо видно наличие как в блоке так и в голове рубашки жидкостного охлаждения, а при установке на стенд видим как сзади двигателя торчит резиновый патрубок с металлическим набалдашником на конце, для отвода ОЖ, и видно мельком как подсоединяют к блоку голубой шланг сразу за генератором для подачи ОЖ. Мне самому довелось покрутить движки на стендах, так вот открою вам тайну, радиаторов на стендах нет, а охлаждение осуществляется тупо централизованной подачей воды в отверстие в блоке, туда, где в последствии будет прикручена помпа. В моём случае вода подавалась просто водопроводная, и потом сливалась в канализацию. А температура регулировалась величиной открытия водопроводного крана! Так вот и у них так же, только может не вода а тосол, но от ВНЕШНЕГО насоса, и внешние радиаторы нам никто не показал! Кстати в конце ролика, на схеме двигателя, шланги для подвода и отвода охлаждающей жидкости так же показаны. Да, ещё насмешил седой моторист, который с умным видом рассматривает клапан после обработки то через очки на свет, то через лупу. Там по идее точность-на микроны, не понятно, что он там в лупу хочет увидеть да ещё и со слабым зрением? Короче, видео показывает просто процесс тюнинга стандартного двигателя. Шлифовка клапанов и сёдел, расточка окон, облегчение поршней, шлифовка шатунов, правка прошивки, настроенный выпуск и впуск, турбина и т.д. В общем всё как и должно быть! НИЧЕГО НОВОГО на мой взгляд там не изобрели!!! Ну а насчёт крутящего момента-так я бы больше поверил в показания нормального механического динамометра, который по идее на стенде должен быть, ведь при испытании двигатель надо нагрузить, а не в показания мельком появившихся нарисованных стрелок. Я такие на компе за полчаса нарисую! В общем-обычная реклама тюнинговой конторы!
     
  11. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    это китайские бозоны, настоящие бозоны хигенса - не воняют. Посмотри, там на них гравировка должна быть.... :lol::lol::lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    Слу, а регулировалось вручную вентилем или каким-нить ТРМ-ом каким нить? Я не подкалываю, вопрос есть серьезный....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MangusTT

    MangusTT Новичок

    3 ноя 2011
    45
    А6-AKE-Quattro 00г
    На самом деле, реально краном. Стенды сии стояли в г.Воронеже, во время моего обучения на автомобильном факультете ВВВАИУ. Крутил на практике ЯМЗ-236, КАМАЗ740, ГАЗ-53 и ЗИЛ 130. Стенды конечно были древние, но опыта с них подчерпнул.
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Интересующимся рекомендую почитать про тепловые циклы и тепловые машины. И про их кпд. Большая часть вопросов отпадет. Наиболее эффективная тепловая машина - машина работающая по циклу Карно. Кпд такой машины = 1 - температура холодильника/температура нагревателя. Эффективнее этого не бывает, соответсвенно еще смысл в том, что в любом случае работа тепловой машины это передача энергии от горячего тела к холодному, в процессе совершается работа. Отвод тепла в любом случае нужен. Иначе машина работать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Это у тебя не будет! А у нас всё будет работать!

    :laugh:
     
  16. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    т.е. руками, по градуснику, без автоматики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MangusTT

    MangusTT Новичок

    3 ноя 2011
    45
    А6-AKE-Quattro 00г
    Примерно так. Ну так и стенды годов семидесятых наверное были!
     
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    понятно. Просто мы сейчас примерно такие стенды автоматизируем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Серега иди спать,твой дизель не выдаст 800сил и не будет хавать 2литра соляры)))
    Да и поесть нефиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Еще в начале 70-х японцы разрабатывали двигатель которому не нужен отвод тепла.
    Этот двигатель должен был быть полностью керамический. Читал умную книжку лет 25 назад, у отца спер, он тогда сервисным представителем АвтоВАЗ работал:D
    Насколько я помню, не смогли решить 2 проблемы- клапанный механизм и масло, но тема считалась перспективной на ближайшее будущее:D
    Двигатель у них выходил даже не золотой- брильянтовый, а КПД был точно не 90%, а , если память не изменяет 70-75:hi: