немного не так наверное.... 6 литров бензина это сколько в килограммах? 4,5? При сгорании 4,5 литров бензина выделится около 207 МДж. Далее. Что такое 814 лошади? Это 598697 Ватта. Ватт, в свою очередь, это Дж/c. Итого имеем: ля-ля-ля и получаем что энергии от сгорания 6 литров бензина хватит на совершения работы мощностью 814лс в течении 345сек, что почти 6 минут. При этом расход 6 литров на сотню км там был? ну грубо 300м/с. Это практически скорость звука... Можно еще посчитать вес машины в тонну и как этот табун лошадей их тянет....
то есть если авто выдает мощность в 814 л.с. то 6 литров топлива хватит, чтобы выдавать эту мущность в течении 6 минут. Чтобы за 6 минут пролететь 100 км, надо глде то 1000 км/час передвигаться,сомневаюсь, что 814 л.с. способны на то, чтобы разогнать даже собственный вес мотора без кузова до этой скорости. И это мы еще учитываем, что кпд от сгорания топлива 100%. Я ж говорю, невозможно
кроме этого, на такой скорости сопротивления воздуха будет ой как значительное..... Итого. Делим скорость на 5. Получаем 200км/ч. И увеличиваем расход на 5 - получаем тридцать литров. А если КПД будет хотя бы 70%, то и все 40 литров расхода.... в теории....
Значит в теории возможно))) Осталось разобраться с технической частью))) Приходит на ум что не греется двигатель потому-что в систему охлаждения двигателя закачан жидкий азот. Вся рассеиваемая тепловая энергия идёт на нагрев этого жидкого азота. В результате нагрева происходит расширение азота и в действие вступает принцип паровой машины. Вся энергия образовавшегося азотного пара давит на поршень паровой машины(где-то там замаскирована паровая машина). Отработавший пар проходит через охладитель системы охлаждения и конденсируется опять в жидкое состояние. А двигатель не греется... Ну как его прогреешь при температуре жидкого азота -273*С)))) О как загнул....
просто тут полно ньюансов. Значит температура в цилиндре тоже будет -270. И когда ты туда бензин ливанешь, то он там не облаком распылится, а выпадет в осадок в виде желеобразной субстанции и соотвтесвено не воспламенится. Кроме того какова будет хрупкость цилиндра? Там поршень кольцами из него наверно стружку будут дергать как заточка для карандашей.