Физика 7 класс))) Они просто додумались как на базе двигателя преобразовать получаемую от сгорания топлива тепловую энергию в кинетическую.
у нас давно такой мотор есть. слышал по научным кругам. собирается как всегда на коленке и энтузиастах.
мне научрук из маи рассказывал. каким то местом он имел отношение к разработке. дело еще в 2004 было.
чтобы турбина дула нужны горячие газы, чем они орячее, тем сильнее можно закрутить турбину. Соответственно, если все уйдет на полезную работу, то выходящие газы будут холодными, турбина не закрутится "как следует" не дунет, кароче замкнутый круг
точно? Какая разница тербине, чем крутиться, горячими газами или холодными? Кроме того... зачем тогда интеркулеры ставят???
точно, уж поверь, чем горячее, тем больше энергия передается турбе и тем быстрее та крутится. Интеркулеры ставятся после турбины, чтобы охладить поступающий в цилиндры воздух, ючтобы в том же объеме его было больше. Топливо горит столько, сколько дали воздуха, больше воздуха - больше топлива, больше энергии, больше можность. БОльше топлива - больше температура. С кпд понятно, но при 100 % кпд выходящий воздух должен быть как и входящий одинаковой температуры. Холодным воздухом турбину не закрутить.
еще полумысль: что заставляет поршень идти вниз, преодолевая как минимум (на хх) силу трения, и работу оставшихся 3-х цилиндров, 2 из который (впуск выпуск) не создают больших порблем, а вот один работает на сжантие и "проблемы" созадает? это давление. За счет чего увеличивается давление на поршень в вмт? поджиганием топлива, т есть по факту горением, газы расширяются, резко увеличивается давление, которое и давит на цилиндр. В двигателе внутреннего сгорания разница давления достигается путем увеличения температуры газов внутри цилиндра, горением, которое сопровождается выделением тепла, без которого невозможно было бы поиметь ни одной лошади. Ведь лошади - это разница между усилием на сжатие и услием, прикладываемым на поршень во время горения. Кароче невозможно создать двигатель внутреннего сгорания на бензине и при этом не иметь нагрев двигателя. Вообще не представляю как в подобный пост (первый) можно поверить, это как спам про заработок в инете... Сам принцип это не позволит. Но ведь есть водородные двигатели, которые химическими реакциями там че то делают. Вот у них кпд в разы выше... пока используем бензин - сильно увеличить кпд нереально. (принцип любого чипа - больше дунул, больше влил, больше топлива сжег за единицу времени, больше л.с. поимел)
чушь абсолютная,мощность и момент 2.5литрового ДВС может быть такими , а КПД 100% нет точно да ещё у такого высокофорсированого ДВС, расход будет мама не горюй, если авто с ним не катить руками, так что утка это всё, и что он не нуждается в охлаждении, ерунда, куда тепло девается ?
ну вообще то принцип там примерно такой же, только они не бензин поджигают, а водород. ну вообще то бензиновом двигателе тоже химическая реакция протекает
мб под словом не греется понимается стандартные агрегаты типо радиатор и вентилятор не может агрегат работающий на трении не грется + там постоянно идет сгорание.. скажем на 6-7т оборотов там 100% температура в камере сгорания не ниже 800-900 градусов куда деть столько тепла? только в антифриз с маслом и охлаждение встречным воздухом. Даже радиатор на масло не справится с такими температурами или масло надо заливать ведрами
ну если кто не в курсе - у многих 1.4 tfsi проблема прогреть салон зимой. MB уже давно сделал бензиновый двиг, работающий по принципу дизеля на низах с соответсвующим моментом и КПД. С него снято больше 250 лошадей при 2х литрах объема. так что расти еще есть куда. Повышая степень сжатия мы повышаем КПД, но при этом приходится бороться с такими неприятными вещами, как детонация. в общем, я безгранично верю в технический прогресс)))
1.2. tfsi таких проблем еще больше, проблема только при простоя, в пробках, при нагрузке, такой проблемы нет. ПРоблема связана лишь с тем, что во время ХХ нагрузка настолько мала,что сжигаемого количества топлива (при минимальном запросе в л.с. от дивгателя, чтобы просто крутиться на хх) банально не хватает даже на то, чтобы возместить потери тепла, которые забирает печкасалона с малого круга. Кроме того, движки не из чугуна,а из алюминия, которы довольно быстро отдает тепло в атосферу через металл. Но как только начинается движение и двигатель начинает выдавать л.с. (без кикдауна, я думаю больше 50-60 лошадей из 105 зпрос ему не дает нога водителя в режиме прогрева), посредство жигания топлива проблемы никакой нет. Довольно шустро прогреватеся даже 1.2Т у моей мамы на йети в любой мороз, проверял сам в -25. Особой разници с прогревом моего 2.0Т не заметил. Это говорит о том, что если двигатель выдает 814 л.с.!!!! то не грется он не может НИКАК! он эти лошади берет из тепла, чем больше тепла создал за единицу времени - тем больше сняли лошадей и наоборот. Замкнутый круг.
ребята. вы мыслите догмами двигателестроения. попытайтесь представить, что мотор - не только мотор в привычном понимании, но и маленькая тепловая электростанция, но на выходе она даёт не электроэнергию, а кинетическую.
Не верю (с) но подпишусь расход 6 литров может и есть на холостом и без навесного) А как в кузов его одеть, то параметры будут ближе к реальности))