Мотор 814л/с, 1000Нм, 6л/100км!

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем timax, 23 ноя 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Яж про че, епта..
     
  2. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.355
    Москва
    A8L
    Физика 7 класс)))
    Они просто додумались как на базе двигателя преобразовать получаемую от сгорания топлива тепловую энергию в кинетическую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    у нас давно такой мотор есть. :hi: слышал по научным кругам. собирается как всегда на коленке и энтузиастах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Дай ссылку почитать, реально интересна физика сего девайса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    мне научрук из маи рассказывал. каким то местом он имел отношение к разработке. дело еще в 2004 было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    чтобы турбина дула нужны горячие газы, чем они орячее, тем сильнее можно закрутить турбину. Соответственно, если все уйдет на полезную работу, то выходящие газы будут холодными, турбина не закрутится "как следует" не дунет, кароче замкнутый круг:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    точно? Какая разница тербине, чем крутиться, горячими газами или холодными? Кроме того... зачем тогда интеркулеры ставят???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    точно, уж поверь, чем горячее, тем больше энергия передается турбе и тем быстрее та крутится. Интеркулеры ставятся после турбины, чтобы охладить поступающий в цилиндры воздух, ючтобы в том же объеме его было больше. Топливо горит столько, сколько дали воздуха, больше воздуха - больше топлива, больше энергии, больше можность. БОльше топлива - больше температура. С кпд понятно, но при 100 % кпд выходящий воздух должен быть как и входящий одинаковой температуры. Холодным воздухом турбину не закрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    турбина закручивается давлением выхлопных газов, а оно напрямую зависит от их температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    #30 Zlodey, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    еще полумысль: что заставляет поршень идти вниз, преодолевая как минимум (на хх) силу трения, и работу оставшихся 3-х цилиндров, 2 из который (впуск выпуск) не создают больших порблем, а вот один работает на сжантие и "проблемы" созадает? это давление.
    За счет чего увеличивается давление на поршень в вмт? поджиганием топлива, т есть по факту горением, газы расширяются, резко увеличивается давление, которое и давит на цилиндр. В двигателе внутреннего сгорания разница давления достигается путем увеличения температуры газов внутри цилиндра, горением, которое сопровождается выделением тепла, без которого невозможно было бы поиметь ни одной лошади. Ведь лошади - это разница между усилием на сжатие и услием, прикладываемым на поршень во время горения. Кароче невозможно создать двигатель внутреннего сгорания на бензине и при этом не иметь нагрев двигателя. Вообще не представляю как в подобный пост (первый) можно поверить, это как спам про заработок в инете...
    Сам принцип это не позволит. Но ведь есть водородные двигатели, которые химическими реакциями там че то делают. Вот у них кпд в разы выше... пока используем бензин - сильно увеличить кпд нереально.
    (принцип любого чипа - больше дунул, больше влил, больше топлива сжег за единицу времени, больше л.с. поимел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Борис 74

    Борис 74 Новичок

    28 янв 2010
    73
    пока нет
    чушь абсолютная,мощность и момент 2.5литрового ДВС может быть такими , а КПД 100% нет точно да ещё у такого высокофорсированого ДВС, расход будет мама не горюй, если авто с ним не катить руками, так что утка это всё, и что он не нуждается в охлаждении, ерунда, куда тепло девается ?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    явно не с той улиткой, которую поставили чехи.. :hi:
     
  13. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну вообще то принцип там примерно такой же, только они не бензин поджигают, а водород.
    ну вообще то бензиновом двигателе тоже химическая реакция протекает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    с выделением тепла. Расширение идет за счет нагрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    мб под словом не греется понимается стандартные агрегаты типо радиатор и вентилятор

    не может агрегат работающий на трении не грется + там постоянно идет сгорание.. скажем на 6-7т оборотов там 100% температура в камере сгорания не ниже 800-900 градусов

    куда деть столько тепла? только в антифриз с маслом и охлаждение встречным воздухом. Даже радиатор на масло не справится с такими температурами или масло надо заливать ведрами :D
     
  16. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    ну если кто не в курсе - у многих 1.4 tfsi проблема прогреть салон зимой.
    MB уже давно сделал бензиновый двиг, работающий по принципу дизеля на низах с соответсвующим моментом и КПД. С него снято больше 250 лошадей при 2х литрах объема. так что расти еще есть куда. Повышая степень сжатия мы повышаем КПД, но при этом приходится бороться с такими неприятными вещами, как детонация. в общем, я безгранично верю в технический прогресс)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    1.2. tfsi таких проблем еще больше, проблема только при простоя, в пробках, при нагрузке, такой проблемы нет. ПРоблема связана лишь с тем, что во время ХХ нагрузка настолько мала,что сжигаемого количества топлива (при минимальном запросе в л.с. от дивгателя, чтобы просто крутиться на хх) банально не хватает даже на то, чтобы возместить потери тепла, которые забирает печкасалона с малого круга. Кроме того, движки не из чугуна,а из алюминия, которы довольно быстро отдает тепло в атосферу через металл. Но как только начинается движение и двигатель начинает выдавать л.с. (без кикдауна, я думаю больше 50-60 лошадей из 105 зпрос ему не дает нога водителя в режиме прогрева), посредство жигания топлива проблемы никакой нет. Довольно шустро прогреватеся даже 1.2Т у моей мамы на йети в любой мороз, проверял сам в -25. Особой разници с прогревом моего 2.0Т не заметил. Это говорит о том, что если двигатель выдает 814 л.с.!!!! то не грется он не может НИКАК! он эти лошади берет из тепла, чем больше тепла создал за единицу времени - тем больше сняли лошадей и наоборот. Замкнутый круг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    угу если быть точным :)
    чем больше сжег бензина, тем больше тепла и энергии :nod:
     
  19. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.355
    Москва
    A8L
    ребята. вы мыслите догмами двигателестроения. попытайтесь представить, что мотор - не только мотор в привычном понимании, но и маленькая тепловая электростанция, но на выходе она даёт не электроэнергию, а кинетическую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Не верю (с) но подпишусь :shock:

    расход 6 литров может и есть на холостом и без навесного) А как в кузов его одеть, то параметры будут ближе к реальности))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...