мотор 7А

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем cebengo, 24 ноя 2014.

  1. cebengo

    cebengo Новичок

    24 мар 2014
    12
    coupe 81 85
    Граждане, приветствую. Выслушаю любую критику и советы в пользу сборки мотора 7А, на который, как известно нет поршней... на данный момент блок загильзован под 82.5, колено и шатуны на первый ремонтный, поршни есть старые, всё бы ничего, но канавка под компрессионное сильно разбита, стандартное кольцо 1,2 там болтается на столько сильно что можно было 2 таких поставить. От сюда в общем то вопрос - как быть?
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Искать поршни, если штатных нет , то делают под заказ, недешево конечно, но делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cebengo

    cebengo Новичок

    24 мар 2014
    12
    coupe 81 85
    А кто может сделать поршни на заказ? Делал ли кто-нибудь?
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я бы загильзовал еще раз, но под какой-нить ходовой размер поршней, типа 81 и спокойно жил дальше. Разница в мощности-объеме будет некритична а спокойствия добавит. Редкий движок и с поршнями туго. Если точить - то до 83 и поршня от Вольво двигатели 5252/5254 - сам не сталкивался, а знакомец точил и в общих чертах рассказывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cebengo

    cebengo Новичок

    24 мар 2014
    12
    coupe 81 85
    понял, спасибо за идею, а шатуны стандартные туда пошли или вольвовские?
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чего не скажу, так это за шатуны. Знаю точно, что вольвовские шатуны особенные, движки длинноходные 90-93мм, а вот размерность не узнавал, мне сказали не пойдет, я и остыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    В 90-х,когда не было з.ч и качество бензина было не ахти, прогар поршня или рассыпание перегородок между кольцами, встречалось очень и очень часто. Отдавали сломанные поршня знакомому сварщику на завод. После заварки и обточки поршня были как новые.Так что,если совсем нет з.ч-1)заварить и проточить канавки под кольца.2)диаметр колец довольно распространенный-поискать в каталогах потолще кольца
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Кстати - да, самый простой вариант! Аргонщика найти не проблема, токаря - тоже
    ...чего мне не сообразилось? :shock: ведь есть знакомец аргонщег...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cebengo

    cebengo Новичок

    24 мар 2014
    12
    coupe 81 85
    Знакомца бы контакты найти который с вольвовскими делал
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Знакомец не сам делал, в том и беда, разговор типа белое-черное, вроде нет, а вроде да...
    То авто продано, да и мне год уже не интересны вольвы и ремонт с применением их з/ч - купил широко распространенный бензу-контрактник, езжу и не заморачиваюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    #11 Dimik, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Вот тут посмотри http://www.mehanika.ru/ (не реклама) Еще можно поспрашать у Рубена вроде тут http://turbo-quattro.com/forum.php
    7А забавный мотор и если мне не изменяет склероз его ребята надували с переделкой поршней и прочими извратами,
    так что ищи, ищущий, да обрящет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cebengo

    cebengo Новичок

    24 мар 2014
    12
    coupe 81 85
    благодарствую!
     
  13. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    #13 Алекс 177, 5 дек 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    переточи канаву под более широкое кольцо, переделка под ф 81 весьма ощущается.
     
  14. cebengo

    cebengo Новичок

    24 мар 2014
    12
    coupe 81 85
    было переточено, но по толщине из за того что канавка была сильно разбита подошло только 2мм, а это дизель... по штату 1,2 должно быть... не знаю как себя поведёт дизельное кольцо, оно же на другое температурное расширение рассчитано, маслосъем другой... ну выхода только 2 либо так пробовать, либо колхозить поршни от сеата, гольфа джи ти 2, они по диаметру только 81е, а так компрессионая высота та же, палец тоже тот же и под 86,4 колено
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну дизельное и дизельное, шире кольцо - дольше жисть...при прочих равных, 1,5 лучше чем 1,2 и тп. Термодинамика отличается, но не в разы, а принципы работы поршней+колец в близнецах-блоках - тютя в тютю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cebengo

    cebengo Новичок

    24 мар 2014
    12
    coupe 81 85
    возможно походит ещё, но 5 горшковые моторы оборотистые, а дизеля нет... мой старенький KV, выдавал похоже все свои 136 сил к оборотам близких к 6500 и гораздо больше, свободно крутился до 7500, редко, но бывало (коробка короткая), прошёл в таком режиме больше 70 000 км и только сейчас начал масло подъедать, хотя больше чем уверен вскрытие покажет что пора поменять кольца, да и всё наверно...
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я движки вообще не крутю выше 4500 - и без надобности, и тяги хватает. Сейчас вот зима и надобности в кручении выше 3-3,5 нет вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Я вообще выше 2500 не кручу. В городе смысла нет, да и сощности двигла хватает переключаться даже на меньших оборотах. Хотя это может и вредно, но зато масло практически не ест вообще.
     
  19. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Статистика такова: дольше живут движки которые раскручивают до повышенных оборотов.
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Статистика такова, что чем ближе расчетный режим к эксплуатационному, тем выше вероятность проработать дольше.

    В твою статистику нифига не вписываются ВАЗовские движки :D в общей массе, разумеется.
    Опять же, прокатал на своем космиче41 170тыщь без единого капремонта, на 70тыщах сменил поршневую на 92мм и соответствующие гильзы, чобы обрясть more power :lol: Не перегревал и регламентно менял масло, с наилучшими пожеланиями продал. Как люди умудряются на новых приорах к 70тыщам пробега иметь убитость динамики и дымность выхлопа...ума не приложу, а ведь они первые владельцы и за ОДНО авто заплатили больше, чем я за свои пару :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...