Почему? Яндекс говорит, что всего 4 дня и 21 час. )) Это с учетом "пробок" и разрешенной скорости" С учетом ночевок 5 дн*2=10 дней туда -10 дней обратно. Незабываемый опыт. Ну, на крайний случай, можно пройти полпути. Хотя надо всегда ставить большие цели. Да и в самом деле интересно же. Вот, думаем попробовать. Я помню, кто-то рассказывал, что летом там есть сезон дождей. Но, вроде, это только во Владике и к тому же в июне (но это не точно). Возможно, не везде АИ100 есть, но и 95 пойдет. Он-то надеюсь, есть везде?
Скорее всего. + гостиницы. Если проблема решается деньгами, то это не проблема, а затраты. Можно сравнить с расходами на другой отдых в течение того же времени - выйдет не дешевле. Особенно, если в машине едут несколько человек. Но впечатлений, по идее, должно быть много больше. _____________________ Нда, если посмотреть на то, что происходит в Хабаровске, кажется, не успели. Это деньгами не решить, и это - проблема. Видимо, не в этот раз.
А если ещё и машина недай Бог сломается где нибудь под владиком где немецкие машины это от лукавого, тогда точно незабудете поездку.
За мкад давно выезжал? Десять лет страна активно пересаживается на левый руль и почему авто должно обязательно сломаться под Владивостоком? Даже если и сломается без шансов на быстрый ремонт, у автовозов конкуренция активная с востока можно договориться с доставкой.
В Тихом океане искупаться хочешь? Через Бердюжье после Кургана не едьте, а лучше через Екатеринбург и Тюмень прокладывайте маршрут. Перед Иркутском будет дорога в очень плачевном состоянии. Наличие бензина в приложениях заправок можно смотреть(Роснефть, Газпром). Сам в прошлом году прокатился с Алтая до Сочи через Архангельск и обратно на Ауди 20-ти летней без особых проблем.
А почему ауди должна сломаться в дороге? К тому же по пути следования масса диллерских центров (в том числе и на дальнем востоке один) https://www.audi.ru/ru/web/ru/dealer-search.html и действуют программы помощи на дорогах. Но, как отметила выше, видимо не в этот раз из-за событий в Хабаровске. Боюсь, это не на один день.
Спасибо за советы. Можно и искупаться, конечно, хотя не задумывались. Просто проехаться, посмотреть страну - из окна авто не так уж мало видно. Да в иркутской области, в Братске - дороги, говорят в очень плохом состоянии. Ауди - достаточно дорогая машина, так что надо использовать ее по полной. В прошлом году ездили по Восточной и Центральной Европе - 8 тыс км за 7 дней (или 8? не помню). В этом году на запад не получится, вот и посмотрели на Восток. И на Север. Но, скорее всего, ограничимся Карелией. Или до середины доедем (как раз Алтай примерно?) Думаем пока. Но советы взяла на заметку, спасибо.
А в Братск зачем? Лесоповалы и нефтеперекачивающие станции смотреть, он в стороне от федералки если только специально на север Байкала. Федеральная трасса в хорошем состоянии, а в Иркутске проблемный участок дороги делают уже десяток лет, но сейчас проехать можно на любой легковушке. Знакомый человек видео снимал, могу поискать ссылку на youtube. В Хабаровске успокоят всех за пару дней.
Про Братск - к слову пришлось (Иркутск упоминался), про дороги там рассказывали летавшие туда в командировки. Они там шутили, что ковида у них нет и быть и не может. так как воздух ядовит, и все пришлые вирусы сразу погибают. Про Хабаровск - посмотрим. А хорошая федеральная трасса, конечно, звучит заманчиво. сколько там полос?
две. Вы дальше Рязани не были? Может всетаки реально посмотреть на свои силы, почти десять тысяч в одну сторону по России и по Европе, это не одно и тоже. Например между Омском и Новосибирском, есть только один комплекс отдыха, все остальные просто гадюшники(по моему мнению) и это на 700 км.
Какие люди вернулись. Наше Вам .... У самого была такая идея провести весь отпуск в дороге и посмотреть всю страну. Но отговорили, где-то есть кусок дороги, ну совсем не для немецких машин. Посоветовали поезд и СВ. А желание осталось.
Пока на Восток самое дальнее - Казань. Там тоже 2 полосы тогда было, насколько помню. Йошкар-Олу интересно посмотреть. В Европе тоже много двухполосных дорог. и даже однополосные встречаются. Есть убитые ужасно федеральные трассы, в выбоинах трещинах (Сербия), есть через глухие животноводческие места с ужасными запахами и редким пропитым местным населением (чехия), есть такие магистрали, с которых фуры съезжают на обочины, чтобы проехать (Болгария), вообще очень много дорог в состоянии гораздо худшем, чем наши федеральные трассы. Но есть и отличные, конечно. там лучше, чем у нас организованно движение и организация эта направления на предупреждение, а не наказание - например, в Чехии при въезде в населенный пункт загорается экран на который радар выводит вашу скорость и превышение, а не как у нас указатели населенных пунктов прячут в кустах, а чуть дальше ставят засаду. Планировали когда-то на Алтай, в Хакассию, на Байкал. А потом вот подумали, что может сразу максимальную дистанцию брать. А зачем останавливаться между Омском и Новосибирском? Там же по Яндексу 650 км и 7 часов 40 минут езды. Ну, пусть 10-12 даже? Смысл останавливаться между ними на ночлег? Да, может и не стоит в этот раз. Подумаем. Просто я так понимаю, если ехать, то надо в августе-сентябре - там самый сезон, красиво должно быть. НО да, может и не в этот раз.
Привет. поезд и СВ - вариант. Но с СВ, говорят, тоже есть нюансы по качеству. + не выйдешь, не остановишься, где хочешь. Ну, а нынешний ковид тоже как-то не располагает находится в замкнутом пространстве. Где-то в сети был подробный рассказ путешественника в СВ по этому маршруту. Говорят, много европейцев его выбирают, хоть цены и негуманные. В настоящий момент это не наш вариант.
две полосы, в смыле по одной в каждую сторону. Я про сибирские масштабы и просторы. Кстати уже начался поток москвичей на машинах в Горный Алтай.
Я поняла. И именно это имела в виду. Да, страна просторная. И хорошо, что предупредили про отсутствие нормальных гостиниц на этом отрезке - значит, там не стоит останавливаться. Горный Алтай - там и дороги скорее всего горные, серпантины да обрывы? Не уверена. Хотя, конечно, красиво там очень, судя по картинкам. И Яндекс говорит, что всего 2 дня пути, не как до Владика. И Хакассия с крупнешей Саяно-Шушуенской рядом... Больше всего смущают не возможные случайные поломки, а угоны. Рискованно? Чтобы с полпути не пришлось пешком возвращаться. И отношение к тем самым московским номерам и машинам.