Привет всем. Такая проблема, машина на горячую после проезда +- 60 км начинает переливать. Мощность падает, на педаль реагирует плохо. РХХ новые, свечи новые, дозатор новый. Что может быть? Машина ауди 100С4 2.3
Ну можно ещё машину сменить. А вдруг заработает? Сюда. https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
Так, просто, в тему, интересно. А зачем был поменян РХХ в сей проблеме? Как он влияет на мощность? Про дозатор вообще молчу...
Из-за этих вещей на ней поднимаются обороты и идет перелив. Вследствие чего она начинает немного троить и теряет мощность
Шо, свечи чёрные и дым чёрный валит? Когда переливает - наоборот, прёт дай Боже. А если дыма чёрного/сизого нет и свечи не чёрные - то я бы в противоположную сторону поглядел. В сторону нехватки бензина, то есть. Это, к примеру, запросто может быть бензонасос - нагревается и дохнет. Замеры давления это сразу прояснят.
90% грязь в дозаторе. Но, он НОВЫЙ! 50% всё уже раскручено, накручено. Лечение - измерение давлений и тока ЭГРД. Ну или гадание на кофейной гуще с полной заменой автомобиля. Как понимаю, эту тему мы читать не собираемся? https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
Ясно. Смени недоспеца, который занимается твоим авто, на нормального спеца. ЛЗ там немцы не от балды придумали, как и всё остальное. Не то доездишься до карбюратора.