Доброе время суток! пАдскажите, с момента начала морозов начали о себе заявлять всякие лампочки: желтенькая с восклицательным знаком "проверьте давление в шинах" ( так в мануале написано) проверяли, перевыставляли, все одно и тоже, после запуска двигателя, через мин 3-4 загорается; 2. а когда были сильные дожди днем, а ночью подмораживало, откуда-то наливалась вода , короче, был очень мокрый пол под резиновым ковриком, только под ногами водителя. ну, не были у меня такие мокрые сапожки, чтобы туда столько воды набралось, и потом, коврик резиновый -новый!
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! У старого Олроуда сливное отверстие для воды, которая стекает с крыши и с лобового, находится под аккумулятором (под капотом). Часто забивается осенними листьями и закупоривается, вследствии чего в нише набирается большое кол-во воды, которая затем попадает в салон через дырку для тросика капота, например. Если под резиновым ковриком вода, то надо вскрывать и велюровые коврики, т.к. под водительскими ковриками находится блок управления ЦЗ.
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! ??? ухааааживаю!!! и листики выковыривала осенью, а что еще нужно делать? ну не знаю, пожскажите!!
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! это серьезно? или над моей бестолковостью? а если батарейки?-это в таких черненьких штучках, которые в каждом колесе стоят (не помню-при переобувании говорили-радиомаячки???) я правильно поняла?
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! Листики выковыриваются на сервисе... Самому (самой), без съёма аккумулятора, туда не подлезть - сливная дырка находится прям под площадкой крепления аккумулятора. Всё, что нужно - весной (до наступления сезона дождей) на сервисе обратить внимание приёмщика при приёмке машины на это дело.
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! Добавлю, что по факту дрянь с деревьев сыпалась вплоть до Нового Года. Не листья - так "летучки" с берез и прочих лиственных.
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! Да, как к нам машина приходит с такой проблеммой, мы сначала проверяем батарейки. В 90% случаях или батарейки, или нужна адаптация после шиномонтажа.
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! а как они выглядят? где их покупать? возможно ли их поменять в обычной шиномонтажке? есть ссылка на какой-нить источник? (ближайший сервис ~ 1,7-1,8 тыс.км, в т.ч. из них ~300 км полного бездорожья)
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! Завтра у своих парней поточней узнаю по симптомам и батарейкам Где ж такая страна находится? Салехард?
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! Актау, (Шевченко, когда-то, в древности) ближайший сервис центр в Волгограде . хорошие машинки иметь хочется, а сервиса здесь в принципе быть пока не может. не тот менталитет. разворуют все в самом зачаточном состоянии
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! Мне стыдно , но мы их ниразу не меняли. Только приговаривали. Владельцы меняли сами или просто забивали. Спросил у своих-наверняка батарейки.
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! да лан! на меня в шино (местные мастерцы) смотрят как инопланетянина
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! а причем тут шиномонтаж? надо в ELSA поглядеть регламент замены. а в шиномонтаже просто скинуть покрышку и сделать описанное.
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! ну ещё как вариант- продай мне Урода и праблем не будет у тя!!!
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! В принципе, замена батареек в датчиках давления не предусмотрена. Замена и все. Либо каллхос
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! а если пойти по самому простому варианту- поченять датчики? сколько они будут стоить?
Ответ: Морозы, дожди, allroad-подскажите! :rzunimagu мы с тобой в разных концах света находимся!!!!!!!!!!!!!!!!! ...:rotate: и, потом, я его сильно люблю, вообще, каждую свою машину любила, правда, почему-то больше года они у меня не задерживались-меняла на другие