Мороз под 30, и маслянное пятно на снегу.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ink, 28 дек 2004.

  1. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Заметил, что понижением температуры, когда ночью температура около 30 градусов, то после завода машины под машиной небольшое масляное пятно. Дело в том, что в августе менял ремень ГРМ и заменил сальник коленвала.
    Что теперь делать? Опять менять сальник или не обращать внимание?
     
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    А точно пятно у сальника?
    Протри двигатель и посмотри внимательно от куда течет. Попадание масла на ремень не желательна. Я не знаю как устроен сей узел на Ауди, на старой машине я ездил с текущим сальником, но там на ремень не попадало однозначно (так устроено - стоял отражатель и масло стекало через отверстие под двигатель). Межет всетаки прокладка потдона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Что теперь делать?

    Ты же в Сибири живешь - ставь электрический подогреватель ОЖ и не мучить АВТО. Я в -40 завожу через 1,5 часа подогрева в 1,5кВт, так двигатель уже 50 градусов и ни каких проблем.
    А серьезно нужно смотреть капает ли масло на прогретой БИБИКЕ. Насколько я понял это передний сальник - а там ремнь ГРМ, он тоже масла не любит.
    Если уже течет - тока менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Vadik подогреватель это конечно хорошо, но у меня машина живёт на стоянке. И проблема с пятном именно после стояния машины ночь. Когда она 9 часов возле офиса постоит всё вроде нормально.
    Прийдётся до НГ на СТО заскочить. Потому что по утрам как правило в чистой одежде и под машину не полезешь смотреть, где там капает.
     
  5. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    но у меня машина живёт на стоянке

    Сочувствую!!!
    Если не откуда прикуриться (220v) - тогда масло в двигло
    синтетика 0W-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    У меня должена быть синтетика Мобил 5w50.
    Единственное, если сволочи когда меняли, то может залили не то.
     
  7. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    У меня должена быть синтетика Мобил 5w50.

    Когда в -40 замерзают замки дверей и двери вообще не закрываются - понимаешь почему немцы войну проиграли.
    Они не знают, что где то бывает мороз больше -15 градусов.
    Поэтому и рекомендуют такое масло. Если юзаешь при морозах более 30 градусов без подогрева - то масло с нижним пределом "0" без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Проблема оказалась банальной.
    При замене масла мастер слабо (наверно) затянут масляный фильтр. При похолодании масло загустело и при запуске сочилось по фильтру. Больше потёков нигде нет.

    Подтянули фильтр. Морозов пока не было. Так что посмотрим.