Доброго времени суток. Есть Audi A4 8D2/B5, 1.8 бензин, 1999 года. По неизвестной причине, 2 дня назад начались странные проблемы, при нажатии на педаль газа в пол или переключении на более высокую передачу при низкой скорости, все лампочки приборной панели моргают в случайном порядке. При том машина дергается, при наборе скорости моргания и дергания пропадают. Стрелки приборной панели не прыгают, при дергании обороты не падают, проблема как на холодный так и на прогретый движок, на холостых - всё впорядке. При плавном нажатии на педаль газа симптомы теже, но на порядок реже. Также может быть, что лампочки моргают, но дергания нет. Примерно 4 тысячи км. назад заменен комплект ГРМ ремней и роликов. Прошу выразить предложения и вместе подумать над решение такой странной проблемы.
Добрый день. Вопрос, конечно, весьма обширный, но можем перечислить некоторые основные предположения касательно неисправности. Очень похоже на пропуски воспламенения в цилиндре под нагрузкой (причины – свечи, топливо, само состояние цилиндров, свечные провода или катушки (зависит от двигателя), клапана и т.д.) Также необходимо проверить расходомер воздуха (датчик массового расхода воздуха) + герметичность впускного тракта Возможно попадание воды в так называемый E-BOX (короб Блока Управления двигателя) Состояние катализаторов Возможна некорректная замена ГРМ (ранее которая была) – смещение фаз ГРМ Необходимо проверить состояние и параметры дроссельной заслонки Систему топливоподачи (давление топлива, работа форсунок, смесеобразование) Список можно продолжать. Но что однозначно, это необходимо делать компьютерную диагностику с проверкой всех рабочих показателей и параметров. Скорее всего, это будет комплекс работ.
Сделал полную компьютерную диагностику, ни одной ошибки небыло обнаружено. Топливо лью только на статоиле, только 98. Вчера искал проблему - нашел, что на проводе аккумулятора (+) была повреждена изоляция, замотал толстым скоем изоленты, дергания практически пропали. Если до замотки были по раз 5-7 за одно переключение скорости, то сейчас их практически нет, лампочки на приборке также хаотично моргают, но реже. Наталкивает на мысль, что может еще где-нибудь повреждена изоляция.
С проблемой разобрался. Описанные выше симптомы были из-за того, что подходила к концу жизнь катушки зажигания, а поврежденный провод аккамулятора оказался лишь совпадением. В итоге приборка перестала моргать, стало только троить. Сменил катушку зажигания - всё в норме. Спасибо всем за советы.