Моргает лампочка масла! (маслёнка)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Arbeiter-77, 18 май 2013.

  1. Arbeiter-77

    Arbeiter-77 Новичок

    12 мар 2013
    3
    A6/C5 2.4 98г.
    Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста советом.
    Машина Audi A6C5 98г. двигатель: (2.4 AGA(165л/c)) пробег 270000 км.

    Неделю назад пробил масляный поддон, сразу же заказал новый вместе с прокладкой, спустя 2 дня установил его, сразу же был куплен масляный фильтр и масло(ESSO Ultra 10W40), после замены вышеупомянутых запчастей и заливки масла до необходимого уровня, пришло время завести мотор! Мотор потрещав 3 секунды завёлся, и работал ровно(всё происходило на холостых оборотах), в точности как до поломки, (все детали начиная от прокладки поддона и ниже, были вытерты насухо, с целью убедиться в отсутствии каких либо течей).
    Поработал несколько минут, после чего был заглушен, в связи с обнаружением течи в районе датчика давления масла (находящимся над масляным фильтром), сразу же был куплен новый датчик давления масла, и тут же заменён! После чего завёл машину, и повторилась ровная работа мотора (как и ранее до обнаружения течи), только на этот раз всё было сухо (в частности в районе вышеупомянутого датчика) после чего машина была заглушена в связи с достаточным самоуспокоением и приближающимся дождём.(всё это время машина находилась приподнятой на блоках)
    Машина была оставлена в таком виде на ночь, на следующий день, решил завести машину ещё разок просто так!!! Завёл, всё отлично как и раньше, затем решил я поддать газу(потихоньку набирающим темпом росли обороты, и вдруг по достижению отметки в 2100 об/мин загорелась и запищала лампочка(МАСЛЁНКА) Она раз 5 пропищала и моргала!!! Затем она стала только моргать!!! после ослабления нажатия на педаль газа, обороты опустились до стандартного значения 1000 об/мин (примерно), лампочка поморгав несколько секунд после, в итоге погасла! Но с каждым нажатием на педаль газа, по достижению всё тех же 2100 об/мин, повторялась та же картина!!! Пробовал раза 3, не больше, дабы не ничего не испортить и не поломать!!!
    Во время этих попыток решил заодно попробовать отключить клемму от датчика давления масла, который был заменён подумав, что проблема может быть в нём!!! После попытка заведения мотора и поддавания газа была повторена, и лампочка вела себя абсолютно также, (словно считывала данные другого датчика) и уже после этого заглушил мотор и до сих пор не заводил!!!

    Подскажите пожалуйста, что это может быть, так как кроме вышеупомянутых деталей я ни к каким даже не прикасался????

    (В то время как пробил поддон, машина была заглушена сразу же, на момент заглушения, машина работала ровно, без посторонних звуков!!! И уже после заглушения вытекла основная часть масла, представлявшая собой огромную лужу!!! (следовательно на момент остановки двигателя масла было предостаточно для избежания серьёзных проблем))
     
  2. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ ТАМ СТОИТ ДВА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1 ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 2 ПОВЫШЕНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА КАЖДЫЙ ИЗ НИХ МОЗГИ ДЕАГНОСТИРУЮТ ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ОБОРОТАХ ПОЭТОМУ И ОШИБКА ВЫЛЕТАЕТ НА ОБОРОТАХ 2000-2100 ПОУЧАЕТСЯ КАКОЙТО ДАТЧИК У ТЕБЯ ВРЕТ ИЛИ В ОБРЫВЕ.ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ТАК КАК СЕРЬЁЗНО НЕ ВДАВАЛСЯ В ЭТОТ ВОПРОС. НО БЫЛА ТАКАЕ ЖЕ ПРОБЛЕМА НА ФОЛЬЦВАГЕНЕ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ИСТОРИЮ НО КАКОЙ ТО ИЗ ДАТЧИКОВ БЫЛ В ОБРЫВЕ.ЕСЛИ ЕСТЬ ШНУРОК ПОПРОБУЙ СДЕЛАТЬ ДЕАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ГОРИТ МАСЛЕНКА. УДАЧИ!!!
     
  3. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Уровень масла проверь, ты когда обороты даешь масло все вверх уходит, и не хватает. Имхо.
     
  4. Механик77

    Механик77 Новичок

    11 авг 2012
    44
    А6/С5 1.8Т 1999г.
    Тоже проблема с лампой давления масла. Иногда загорается при 1100-1300 оборотах, хотя по мануалу должна загораться (если давление ниже допустимого конечно) не ниже 2000 об. Где-то попадалась инфа, что такое может быть из-за просадки аккумулятора. В последнее время зарядка и правда стала ниже обычного, вместо 14,2 в. теперь 13,5.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
  5. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    #5 Рашит, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    нужно давления монометром мерить на горячую, если давления отклонилось от нормы, придется снимать поддон смотреть маслоприемную трубу там сетка бывает засоряется.
    если и это не помогает то остается масленый насос и вкладыши.
    не думаю что из за аккумулятора масленка загорится. если датчик давления масло и проводка к нему исправны, то проблема чисто механическая
     
  6. Механик77

    Механик77 Новичок

    11 авг 2012
    44
    А6/С5 1.8Т 1999г.
    #6 Механик77, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    Проверил только-что давление масла механическим манометром:
    (температура двигателя 93 градуса)
    хх-1,25 кг/см (при 80 град-1,7, при 90-1,4)
    2000об- 2,6-2,8кг/см
    3000об- 4,8-5,0кг/см
    6000об- 6,0кг/см
    Как считаете, нормально? Где можно глянуть паспортное давление?