Основное отличие как раз зашифровано в его названии "моно" - это впрыск с одной центральной форсункой, которая впрыскивает топливо во впускной. Моновпрыск внешне даже очень похож на карбюратор. Этот впрыск работает с минимумом датчиков и является самым простым и неприхотливым впрыском
Znachit estj verojatnostj, chto esli eta forsunka ne rabotaet otlichno, to mozhno zamechatj pereboi v podache topliva?
как правило в моновпрыске дурит не форсунка - она проста, надежна, особо не забивается (если не лить черт знает что). Дурит обычно в моновпрыске - потенциометр дроссельной заслонки - лямбда зонд - температурный датчик -регулятор холостого хода - электробензонасос Возможен еще вариант пропадания контактов в жгуте проводки на моновпрыск и датчики - встречал такое, а сама форсунка очень надежна. А перебои в подаче топлива могут быть обусловлены и системой зажигания - ведь форсунка работает по импульсам катушки зажигания