Моновпрыск

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ааан09, 10 апр 2009.

  1. ааан09

    ааан09 Участник форума

    9 мар 2009
    227
    Audi 80 1.8S PM
    Привет счачтливые обладатели моновпрысков и те кто с ними сталкивался!Призываю всех проблемы по ним обсуждать здесь и давать советы-так проще и удобнее всем.
     
  2. ааан09

    ааан09 Участник форума

    9 мар 2009
    227
    Audi 80 1.8S PM
    Ответьте кто знает моновпрыск чем диагностируется и как настраивается? потому что один компьютерный диагност сказал что он какой то лампочкой тестируется а не диагностируется? Извиняюсь за туфтологию просто только что начинаю сталкиваться с проблемами моновпрыска да и с ремонтом ауди, поэтому буду благодарен тому, кто предоставит какие нибудь ссылки, литературу касающуюся МОНО-Джетроник двигатель РМ.
     
  3. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.352
    мало букоффффффффф
    Поиск рулит.
    Можно светодиодиком, можно vag-com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Юзай поиск, с твоим движком здесь не очень много! Вот АВТ (моно-мотроник), другое дело! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей.AUDI.100

    Алексей.AUDI.100 Новичок

    26 июн 2017
    11
    Audi 100 C4 quattro 2.3 AAR. 1991.
    Доброе время суток, ребята ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Машина ауди 100 С4 кватро 1991 г.в., мотор AAR 2.3.
    Установил себе моно-джетроник был взят с пассата б3 мотор RP 1.8 1989 г.в, установил блок управления, коммутатор, проводка на моно впрыск полностью восстановлена, всё как описано выше на форуме. Все параметры моно впрыска выставлены по букварю, трамблёр установлен с вакумником вроде всё как надо. Теперь собственно к проблеме машина заводится ездит, не могу определиться с начальным углом зажигания на AAR он составляет 15 градусов а на RP составляет 6 градусов.
    Зажигание выставлял на прогретом моторе с отключённым вакуумником при 6 градусах заводится с трудом обороты в пределах 750 машина вялая, почему то идёт вода из глушака просто брызгает практически течёт, после прогрева это не проходит, свечки чернит.
    При выставлении 15 градусов заводится намного легче прогрев быстрее обороты так же 750 где то, ни какой воды из глушака нет, но после прогрева появляется белый дымок. Ни масло не антифриз не уходит.
    Какой угол зажигания необходимо выставить на AAR 2.3 с установленным моно-джетроником или я не там ищу? ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!