На Т.О замерили СО и отправили восвояси сказав, что мол не порядок с этим делом на 840 оборотах % vol CO 0.357 это нормально предел 0.5 , а вот на 2570 оборотах даёт СО 0.518 при допустимом максимуме СО 0.3 и мотор вздрагивает на таких оборотах, там сказали как вариант, катализатор топливо не всё дожигает и куча других вариантов вплоть до замены вв проводов! Может кто знает с чего начать?
Ну и нормы у вас... если не ошибаюсь у нас кажется (давно не проходил) 2% на ХХ, на повышенных выше... как же у вас тазики ТО проходят? Или их у вас уже не осталось?
Кажется vol HC 136 - это содержание углеводородов в выхлопе, ну и садисты у вас там... А причин действительно может быть очень много, начиная от помирающего катализатора... :cry2: Может проще тоже ТО купить?
Евронормы тут на каждом шагу, даже яблоки здесь только по спецразмерам можно продавать. Т.О то я купил, а как вздрагивает двигло на оборотах мне самому не нравится!
Из-за неисправного катализатора машина дергаться не станет.Верхний предел оборотов только снижается.А по проблеме-причину искать нужно,почему перебой на оборотах. По анализу выхлопа кое-что прикрепил. Кроме газоанализа какие видимые проблемы-поподробнее?
Вздрагивает она только на нейтралке, когда ездишь ничего не заметно, только бывает иногда такая хренотень- после холодного запуска через какое-то время (20-40сек) на хх может заглохнуть!
не катализатор, 100%. Возможно зажигание - свечи сбоят или еще что. Но проверить впрыск не мешает, особенно глянуть показания с лямбды - подтверждают ли они показания СО, указанные при ТО