Моновпрыск выносит мозг.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MULLER, 17 дек 2010.

  1. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Холодная заводиться отлично.Обороты 1200 ,по мере прогрева падают .Как только до 50 прогреваеться обороты начинают плавать

    на горячую тупит мотор,при сбросе газа машина глохнет,а иногда работает нормально.

    лямбда и датчик температуры новые.

    Подскажите где копать и как его про диагностировать .89 года ПМ,без разьема диагностики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Привет дружище!

    Гляди в первую очередь потенсиометр на дросселе, оно от старости протирается. Если будешь отвинчивать - отмечай положение точно, оч чуствителен к перемещениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Привет, у меня на АВТ была такая проблема, только еще не заводилась на прогретую. Причина была как раз в температурном датчике! А точнее контакт плохой был, в штекере окислились контакты, датчик поменял толку нет, диагностика снова его выдает. Потом контакты почистил, и воаля:), завелась с пол оборота и работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Патенциометр Не такие глюки дает, и он бы что на холодную что на горячую глючил бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Проведи стартовую инициализацию ЭБУ.
    А потом будем думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Провел . ни фига не изменилось.
    заводиться хорошо что на холодную что на горячую
    как холодная достигнет 50 градусов начинают болтаться обороты от 300 до 1500 .
    горячая то нормально едет,то глохнет при сбросе газа.
    если не дать заглохнуть,то начинает троить и после 2 тыс просираеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    я думаю не регулятр ли холостого хода мозги парит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Мы тут попытались тему по монику создать, может всё туда ?
     
  9. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    А ты попробуй к крайним контактам подключить батарейку квадратную. и прогони его от крайнего положения до полного выдвижения штока. и обратно. там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.408
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Ай дружище))))А нас двое))))У меня на папиковой точь такие же симптомы,на холодную заводится,все нормуль,как только стрелка доходит до 50 начинаются танцы,может заглохнуть,обороты плавают,при малом газе провалы,но правда у меня как только мотор полностью прогрет,поведение лучше,по крайней мере неглохнет при сбросе газа...Сегодня по совету Лехана снял клему с лябда-зонда...провалы пропали,мотор стал работать ровней,заказал новые оригинальные лямбда-зонд и датчик на мозги...всего то делов 1700рублей)))Причем регулятор холостого хода у меня новый,менялся не так давно,прокладка под моником тоже новая))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    После замены лямбды и датчика температуры инициализацию обязательно сделай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.408
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Ок...во вторник все добро приедет,поставлю,сделаю инициализацию,обязательно отпишусь):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Почему тема заглохла? Все всё сделали что ли?
    Или зима прошла? Так, щас новая идет пока...

    Заметил что жизнь меняется к лучшему у некоторых.

    Можно поподробнее?
    У всех плавают обороты на холостом ходу при любой температуре. Таких море. У нас ничего не плавает, а только падают и не держит х.х., что любопытно только после прогрева.
    Летом все работает - ничего не проверишь. А зимой - холодно что-то делать.
    Неужто так влияет эта заслонка горячий/холодный воздух?
    У меня вообще ресивера и патрубков-воздуховодов нет. Только колено на 90гр. и сразу корпус заслонки. И даже нет патрубка подвода горячего воздуха от коллектора. Сама заслонка ходит, чего-то там регулирует, но по сути температура всасываемого воздуха ей не регулируется.
    Я думал: ну фиг с ней. Есть же температурный датчик всасываемого воздуха на мозги, который над форсункой. Пусть он регулирует.

    Так чего выходит. Надо всю систему доукомплектовывать?
     
  14. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Инициализацию делал. Машина едет :rock:
    Всегда бы так. Я даже не знал на что 90л.с. способны. Такое впечатление что на 1/4 больше стало. Но хватает только на один день. На следующий та же :smile42:
    Прям хоть выключатель массы ставь :ded:
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    дело в том что заслонка обмерзать начинает и канал тоже, но в основном на ходу и на средних оборотах когда долго держишь(т.е по трассе) в городе не критично под капотом не холодно да и в пробках успевает это рассасываться.
    Этот процесс довольно интенсивно себя проявляет при большой влажности и темп от +5 до -5.
    Физика такова что при прохождении узла дросселя(самое узкое место) воздух отдает тепло и влага что в нем есть осаждается и замерзает и все на бедный дроссель и его каналы. в жигах стоит подогрев этого узла тосолом а в вагах 90-х как на классике в карбе подогрев впуска ввиде патрубка. термоэлемент в фильтре по температуре открывает, вакуум и клапан двигает заслонку(зима летто) . можно просто на зиму перекинуть гофру коллектор если уж бюджетно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Угу. Про ТГМ читали :nod:
    Сам у себя видел, но научно не доказано, хотя добавленный спирт - как "кашу маслом не испортишь"

    Опять же в теории. Хотя лед у себя видел на практике.

    Но как обмерзание может влиять на обороты?
    Ну имеем мы уменьшение пропускного сечения. И что? Воздуха не хватает что ли? Или бензин не просачивается :shock:

    Что за термоэлемент? Где такой?
    Вроде как все работает на разряжении. Может у меня не хватает чего?

    Хорошая мысль! Пусть всегда только горячий воздух засасывает.
     
  17. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Реально моему движку не хватает воздуха, склонен к заглоху и выхлоп пахнет бензином.
    Зажигание не менял, т.к. летом все нормально, ну или ненормально, но я об этом не догадывался, потому как ехало все само.
    Да и менять в зажигание не чего, т.к. motronic
     
  18. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Как увеличить подачу воздуха?
    Может нагнетатель какой? :D
     
  19. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Реально название темы отражает суть: Моновпрыск выносит мозг.

    Я бы даже описал глюк как не троение, а двоение. Настолько нестабильно работает двигатель.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #20 Zerg()()()(), 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    дело ваше, верить или нет в законы физики)
    посмотрите внимательнее подключение ваккумн трубок - он стоит в разрыве трубки с поддросельного пространства впрыска до клапана корпуса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...