Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 6 окт 2005.

  1. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Перерыл поиском все подобные темы, но что-то все как-то не так...

    Исключительно при утреннем заводе или после достаточно долгой стоянки (не менее 6-7 часов) машина заводится и практически сразу глохнет. Повторно заводится минуты 3-4, причем движок крутит но не схватывает. После завода до прогрева до 30-40 градусов машина работает крайне нестабильно: троит, дергается..., при нажатии на педаль газа может заглохнуть и все с начала...
    Приходится поступать так: заводишь и сразу тапку в пол, подержишь на оборотах пару минут, отпускаешь газ и машина продолжает работать, но все равно троит, пока не прогреется. В движении провалов нет, может иногда глохнуть при сбросе скорости, когда еще недостаточно прогрета. Обороты не прыгают, стабильные 900. Прогретая работает хорошо, но слегка подтраивает.
    Заменены свечи, провода, крышка трамблера, температурный датчик, проставка под моновпрыском, шланг от впускного коллектора до ГТЦ... Мозги сбрасывал...

    Подскажите, где копать дальше, или куда ехать на диагностику, сам уже ничего не понимаю :uhoh:
     
  2. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Езжай в инжекторкар.
     
  3. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Вероятно промблема в регуляторе положения дросельной заслонки - перебрать его надо
    давай "мыло", вечером скину инструкцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ikonstantin

    ikonstantin Guest

    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Посмотри предохранитель в блоке, на 44 он на 10 ампер и управляет дополнительной форсункой
     
  5. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    У меня всего одна (1) форсунка :cry2:
     
  6. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Tekunov@electro-mpo.ru
    Если-бы я был уверен что проблема в нем, то проще купить новый...
     
  7. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    #7 Catason, 6 окт 2005
    Последнее редактирование: 6 окт 2005
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Перерыл поиском все подобные темы, но что-то все как-то не так...

    Исключительно при утреннем заводе или после достаточно долгой стоянки (не менее 6-7 часов) машина заводится и практически сразу глохнет. Повторно заводится минуты 3-4, причем движок крутит но не схватывает. После завода до прогрева до 30-40 градусов машина работает крайне нестабильно: троит, дергается..., при нажатии на педаль газа может заглохнуть и все с начала...
    Приходится поступать так: заводишь и сразу тапку в пол, подержишь на оборотах пару минут, отпускаешь газ и машина продолжает работать, но все равно троит, пока не прогреется. В движении провалов нет, может иногда глохнуть при сбросе скорости, когда еще недостаточно прогрета. Обороты не прыгают, стабильные 900. Прогретая работает хорошо, но слегка подтраивает.
    Заменены свечи, провода, крышка трамблера, температурный датчик, проставка под моновпрыском, шланг от впускного коллектора до ГТЦ... Мозги сбрасывал...

    Подскажите, где копать дальше, или куда ехать на диагностику, сам уже ничего не понимаю
    --------------------------------------------------------------------------------
    Мне кжется что это подсос воздуха во всасывающем коллекторе,проверте трубку
    подключения вакумного уселителя тормоза на подсос воздуха, а также прокладку под всасывающим коллектором зделать это просто при помощи болончика дихлофоса которым травят мух и разнных насекомых.Заводиш двигатель и из
    балончика брызгаеш на место которое подозреваеш в подсосе воздуха,если
    попал на место подсоса перебои прекратятся, так как пары дихлофоса втянет
    во всасывающий коллектор и тем самым обогатит смесь.
    И ещо проверь крышку трамблёра на пробой.
     
  8. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Заменены свечи, провода, крышка трамблера, температурный датчик, проставка под моновпрыском, шланг от впускного коллектора до ГТЦ... Мозги сбрасывал...

    Все равно спасибо за то, что хотите помочь...

    А дихлофос не обязательно использовать, можно просто водой, если подсосы есть это будет заметно на работе двигателя... У себя не обнаружил :unhappy:
    Ну почему только при прогреве :confused:
     
  9. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Регулятор дроссельной заслонки проверял?
    Он то как раз и отвечает за холостой ход, в том числе и при прогреве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Не проверял :shock:
    Но насколько я понимаю, при неисправном регуляторе будет скакать холостой ход, а у меня он стабильный...
    Как его проверить?
     
  11. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Вероятно при разогреве мотора, где-то в этом регуляторе чтото замыкается или размыкается и он приходит в норму, а при холодном движке регулятор вооще не работает

    Перебери его, процедура не сложная, но все нужно делать аккуратно (главное в конце при сборке не перепутать какой стороной мотор ставить)
    Инструкцию к сожалению гдето похерил, но если в НЭТе поискать думаю найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Ставил регулятор с рабочей машины... не помогло :cry2:
     
  13. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Попробуй заменить катушку зажигания.
     
  14. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Ответ: Моновпрыск глохнет и троит при прогреве.

    Замена катушки зажигания ничего не дала :unhappy:

    Завожу машину утром: сразу бодро схватила, поработала секунд 10 и заглохла. Повторно еле завелась, пришлось подхватывать педалью газа, опять до прогрева троила и нестабильно работала. В процессе движения 2-3 раза при сбросе газа и выключения передачи обороты падали до 50-100 и через какое-то время восстанавливались... :shock:
     
  15. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Подниму темку. Точно такая же проблема, просто 1 в 1. Нигде такого точного описания еще не встречал.
    Помимо этого еще вопросы по электрике, иногда орет зуммер габаритов на заведенном авто, причем как с включенными, так и выключенными фарами и открытой дверью. Могут ли это быть мозги?
    Автор, как решил проблему в итоге?

    Моно-джетроник, 1987г.
     
  16. Эшафот

    Эшафот Новичок

    8 июл 2007
    7
    поднимаю тему, аналогичная ситуация. проблема была больше 6 месяцев. потом съездил в сервис в Мытищи, поменяли маслосъемные колпачки, свечи, провода, до этого новые покупал крышку трамблера и бегунок - вроде все прекратилось. прошла неделя и вчера снова, что аж руки опустились:( подскажите, что ж делать-то?
     
  17. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Я решил проблему заменой РХХ.
    Родной перебирался, но видимо хреново. Отсюда и отсутствие прогревочных, и рывки во время езды (беспорядочное включение и отключение ХХ, мозги все время метались и не понимали, что происходит).