Monomotronic болты дроссельной засоонки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexander59, 26 мар 2016.

  1. Alexander59

    Alexander59 Новичок

    6 сен 2015
    10
    Здравствуйте,не могу нигде ничего найти про положение двух болтов на дроссельной заслонке,оба они у меня выкручены\вкручены не так как надо.Про верхний я нашел только то, что шляпка должна примерно на 1 мм утоплена быть относительно кронштейна своего,но не знаю так ли это.А про второй вообще не могу нигде найти.Помогите пожалуйста, вот фото
     

    Вложения:

  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.533
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вверху тема о моновпрыске. Настройка моника в ней описана от и до.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander59

    Alexander59 Новичок

    6 сен 2015
    10
    Ребята,я видел тему про моноврыск,читаю ее вечерами. Но про болты я не могу найти инфы точной,у меня абт 2 литра 80 б4 93 года,если болт с первой фотки вкручиваю до положения как видел на фото других людей,обороты подлетают люто,т.е холостые становятся не 800 а 3000,вот и возник вопрос а какое положение этих болтов является правильным?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.533
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4 Woffka, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Упорный винт на первом фото регулируется так, чтобы ДЗ была закрыта полностью, но в то же время не закусывала за стенки диффузора в закрытом положении.
    Отпускаешь резко заслонку и потом пробуешь мягко открывать - заедания быть не должно.
    Там с одной стороны заслонки остается зазор - не обращай на него внимания.
    РХХ при этом лучше снять с моника, чтобы не мешал, либо перед регулировкой ДЗ утопить его шток до упора.

    Винтом на последних двух снимках выставляется зазор в 0,4 мм между штоком РХХ и упором.
    При этом - ВНИМАНИЕ! - шток РХХ должен быть УТОПЛЕН ДО УПОРА и заслонка должна быть полностью закрыта.
    При вставленном в зазор щупе толщиной 0,4мм на нижних 2-х контактах разъема РХХ (если он 4-х пиновый) должен быть обрыв. При щупе 0,5 мм там должно быть короткое замыкание.
    Если короткого нет - концевик в РХХ неисправен и требует либо ремонта, либо замены.

    ЗЫ. Шток РХХ утапливается путем подключения к верхним двум контактам разъема РХХ напряжения 6 Вольт в такой полярности, чтобы шток втянулся. Можно подать туда 12 Вольт с АКБ - но только через лампочку поворотника. Прямое подключение АКБ к контактам убъет РХХ.

    И последнее: по замыканию контактов концевика в РХХ мозги узнают о переходе движка на ХХ - и включают движок РХХ для регулировки оборотов ХХ. Если концевик неисправен - мозги о переходе в режим ХХ знать не будут и будут пытаться регулировать обороты ХХ путем изменения длительности впрыска, что вызывает пульсирующий режим работы.

    ЗЫ. Все это есть в камасутре на моник. А камасутр этих в инете...
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander59

    Alexander59 Новичок

    6 сен 2015
    10
    Спасибо за ответ,я подобный метод настройки видел,думал может еще как-то можно.Касаемо моего случая: нет закусывания ни в каком положении,вообще дроссельная заслонка при любом,даже самом горизонтальном,на мой глаз, положении не закрывает максимально канал,щелки остаются,кроме того упорные винты при таком вот горизонтальном положении находятся не соосно с местами,куда упираться должны(концевик к примеру возьмем за ось,винт же под углом в него упирается).Это бы меня особо не парило,но если так ставить заслонку(горизонтально,максимально перекрыв канал и без закусываний)машина глохнет сразу,без газа даже не заводится.Рхх купил новый,починил спустя какое-то время старый,сопротивления дроссельной заслонки и датчика температуры на монике проверил.В выходные буду втыкать на место и с потенциометром разбираться.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.533
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А чтобы оно заводилось и не глохло - там должен быть правильно выставлен ДПДЗ.
    Там все взаимосвязано, поэтому крутить винты без понимания того, что именно ты хочешь добиться, бессмысленно.
    Станет только хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexander59

    Alexander59 Новичок

    6 сен 2015
    10
    Я пытаюсь привести винты к заводскому положению,зачем их крутили до меня я не знаю
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Просто сделай всё как говорят, последовательно, не ленись!
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я просто включал зажигание, отводил рукой ДЗ от РХХ, а на шток РХХ нажимал пальцем, концевик замыкался и шток уходил до конца сам. После этого тут-же снимал разъём с него.