Приветствую всех! Помогите советом, в поиске и ФАКе похожей проблемы не нашел. Поломался моник мой, собственно ситуация такая: Автомобиль АУДИ-80 Двигатель PM. Вчера ни с того ни с сего на стоящем автомобиле на холостом ходу подскачили обороты сначала до 3000, потом до 4000 об/мин, далее мотор заглох и не заводился. При проверке оказалось, что залило свечи. При осмотре заметил, что заслонка чуть приоткрыта позиционером ДЗ. Это и явилось причиной повышенных оборотов. Притащил машину домой, сегодня утром она как ни в чем ни бывало завелась. Но после прогрева ситуация повторилась. После прогрева примерно до 100С (вентилятор включался 2 раза), заслонка чуть приоткывается и форсунка начинает лить. Минуты две работает на 4000 об/мин, потом глохнет. Свечи черные. Пробовал не выключать зажигание, наблюдал за заслонкой на уже заглохшей машине- при остывании регулятор ХХ втягивает шток и заслонка закрывается. В гараже лежал запасной моник (такойже только с демпфером, у меня изначально стояла модель без демпфера). Установил его, только РХХ свой переставил, ситуация повторяется 1 в 1. т.е. форсунка, проводка, потенциометр и ДТВВ исправны. Пробовал отключать лямбду и ДТОЖ. Результата нет. Машина не заводится пока не остынет.