Моменты затяжки приводных валов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем KILLER_A6Q, 17 апр 2012.

  1. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Уважаемые, подскажите пожалуйста или сбросьте ссылку, с каким моментом затяжки необходимо закручивать болты фланцев приводных валов, а именно: 1. Непосредственно самого фланца - на схеме №17 (центральный болт-звездочка). Да и кстати данный болт стягивает между собой приводные валы или нет, по схеме не понятно? 2. Момент затяжки непосредственно приводного вала к фланцу (шесть двенадцатигранников) 3. Момент затяжки защитного кожуха (три болта с шестигранной головкой).
    Интересуют моменты затяжки как на переднюю так и на заднюю оси. В настоящее время разобрана правая сторона, причина ремонта - замена сальников.
     
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    23 Нм.
    а как сам думаешь, если их стянуть, дифференциал будет работать?
    в 2 этапа. Сначала противоположные по 10 Нм, затем финальная дотяжка 77 Нм.
    Винты кожухов триподов по 23 Нм. Это все по передней оси. По задней, если никто не ответит, я вечером посмотрю в ELSA.
     
  3. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Спасибо Strelban, по задней оси посмотри пожалуйста в Else. Буду ждать т.к. разобран перед и зад правой стороны.
    "а как сам думаешь, если их стянуть, дифференциал будет работать?" - думаю что нет. До второй стороны еще не добрался, поэтому извиняюсь за достаточно глупое предположение.
     
  4. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Выручайте пацаны, не могу собрать заднюю ось, подскажите моменты затяжки болтов
     
  5. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Тысяча извинений, что долго так.
    Винты фланца 40 Нм, экран ШРУСа 23 Нм. Центральный болт внешнего ШРУСа: если резьба М14 - 115Нм + доворот на 180 градусов, если М16-190Нм + доворот на 180 градусов. Эти винты меняются на новые.
     
  6. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Спасибо, хотел еще уточнить винты фланца - в смысле 6 двенадцатигранников (те что крепят приводной вал?)? Затягивать так же в два этапа? 1 этап Крест-накрест - 10Нм? 2 этап Крест-накрест - до 40 Нм? Так? А еще центральная звездочка фланца (звездочка-шестигранник), её как тянуть, с каким усилием?
     
  7. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    по этой процедуре нет отдельных указаний. ШРУС во фланец и так весьма плотно садится. Но если так сделаешь, не повредит. А там разве винты под сплайн? Я думал, что шестигранник обычный на 6.
    Центральный винт М6 23 Нм.