Момент затяжки шатунных шеек

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHABAN, 4 мар 2014.

  1. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Всем привет!

    Автомобиль -- Ауди 100, 1983гв, 1.8 карбюратор.

    Делаю капиталку движка, затянул коренные болты коленвала (65 Н*м) - все проворачивается без усилий. Затягивая шатунные (30 Н*м + 2 раза по 90 град) -- вал не провернуть!!! Отпускаю -- проблем нету. Даже если просто на 30 Н*м затяну, то все -- не провернуть никаким усилием! Вкладыши перед установкой смазал маслом. Вкладыши не ремонтные (STD).

    Сталкивался ли кто с такой проблемой?
     
  2. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    20н.м и + на 180градусов (болты по хорошему надо новые).
     
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    И такая беда совсеми шатунами ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Да, если хоть один поджать -- стопор
     
  5. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Ну, не один талмуд пересмотрел, вроде во всех 30 Н*м. Но даже если и 20, то положение не спасает...
     
  6. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    ну вкладыши значит неправильного размера. Клинить недолжно при любом моменте.
     
  7. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Фиг его знает... Я тоже к этому склонен...
    Но по номеру на упаковке пробивал -- стандартный размер...
    А может есть незначительная разница в коленвалах? (Движков разновидностей валом...)

    Еще один момент: Старые вкладыши были стерты на нет. Они были уже красные целиком, без напыления. Может это как-то повлияло на поверхность коленвала?
     
  8. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    может какое-то нестандартное колено? Хотя это скорее теоретический вариант, чем практический.

    От этого шейки колена могуть стать только меньше. А, ещё могут задиры быть, тогда тоже крутиться будет фигово. Шейки гладкие?

    И ещё, а со старыми вкладышами пробовал зажать? Может с ними тоже не крутится уже?
     
  9. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Я их уже выбросил...
    Визуально задиров нету, под лупой не смотрел, пальцами ничего не ощущается...

    Хотя, в принципе, снимая новые вкладыши, видел на некоторых из них легкие так сказать не совсем царапинки, такие следы, как будто бы на сухую покрутил...
     
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Если кто - то не подтачивал крышки шатунов , то явно несовпадение размеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    #11 SHABAN, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Еще раз пробил вкладыши: KOLBENSCHMIDT 87200600 -- размер стандартный.

    А подтачивать крышки -- это уже зверство какое-то...
     
  12. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Есть движки на 75 и 90 лошадок, размеры вкладышей совпадают...

    Остается под сомнением коленвал... Либо упаковка одна, а вкладыши левые...
     
  13. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    бугеля поставь правильно, и всё получится. Ставятся замок к замку.
     
  14. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Бугеля всмысле крышки? Так именно и поставил. Замки в сторону масляного фильтра.
     
  15. реплика

    реплика Новичок

    5 мар 2014
    17
    реплика rs2
    колено

    Колено на дификтовку надо везти если все нармально то только полирнуть .
     
  16. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    А сколько шлифовка стоит? Может проще движок купить и не пердолиться?...
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Я в прошлом году 3100р отдавал, проточили на 0.25.
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Еще раз все перепроверь.Бугеля надо ставить на те шатуны,на которых и стояли.Попробуй затянуть один и провернуть,если все.о.к. затягивай следующий.А не могли Тебе ремонтные впарить вместо стандарта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Вечером буду вскрывать, еще раз все пересмотрю...
     
  20. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Я не писал про фильтр, написал замок к замку. Смотришь где на шатуне замок, и ставишь бугель замком на ту же сторону, естественно как писали выше, номер бугеля должен соответствовать номеру шатуна.