Момент истины

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 17 фев 2005.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    убагага: читать до конца:laugh:
    Кто бы по-немецки понимал еще:p

    Но мысль понятна.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    что это было?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ян, а ты говорил на2,2 не бывает битурбы вот оно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Это самая крутая мега пое...ь которую я только видел.
    Работает ли только это? И насколько эфективно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Согласен, башни у людей просто нет :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    У меня тоже нет и денег нет, ато бы замутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Момент истины

    [​IMG]
    я так понимаю это реализация на лянче дельта интеграле с4?
    то есть воздух из второй турбины идёт частично во впуск а частично на "горячую" часть опять же 2й турбины и далее через блоуофф опять во впуск???
    это типа полубайпас-полублоуофф-полувыпуск получается???
    или 2я улитка (между кулерами) крутится за счёт кпп?
    нипонял нифига чесслово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: Момент истины

    после турбины и интеркулера в приводной компрессор и снова в кулер потом в двигатель - все просто. в системе один байпас и один вастгейт.
    была другая модификация этого двигателя для группы S, битурбо, но та схема на обычных двигателях реализовать невозможно
    [​IMG]
    на низких оборотах клапан слева закрыт и весь выхлоп идет через правую турбину, с ростом оборотов клапан открывается и начинает работать схема битурбо. весь нюанс в нестандартной голове - впускные и выпускные клапана в шахматном порядке.
     
  10. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: Момент истины

    А сколько в альфе клапанов на цилиндр получается?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Момент истины

    альфе??
    я думал это лянча дельта интегралле..
    ________
    то есть получается что как бы турбины подхватывают не параллельно как должно изначально поеказаться из схемы а посмледовательно???
    интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: Момент истины

    прошу прощения, я думал, это одно и то же:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Момент истины

    фсё эта фиаты)))
    и феррари тоже))

    в итоге я так понимаю данные вещи нужны для каких-то необычных условий где нужна тяга снизу...


    з.ы. а никто не думал по поводу антилага на 2.2т???
    как он устроен на с1?
    форуснка с топливом в коллекторе выпускном и позднее закрытие выпускных клапанов?
    или как?
    кстати чё за блоуофф на с1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: Момент истины

    это не интеграле, это следующее поколения дельта s4 - Lancia ECV, с кузовом из композита, карбоновые диски и тд. когда запретили группу Б это все осталось просто перспективными экспериментальными разработками.
    Topolini,
    от антилага в стиле s1 прогорает глушитель в течении пары месяцев и расход топлива очень большой
     
  15. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Момент истины

    на глушитель пох - там всё равно несток ниразу
    на расзод тоже
    авто не каждодневное
    интеерсно кстати реально ли его сделать отключаемым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: Момент истины

    так он отключается, когда дроссель открыт :D
    а зачем вообще такие навороты?
     
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Момент истины

    я имею ввиду чтобы он работал только в боевом режиме к примеру при езде по городу(я имею ввиду доехать до места проведения гоног)... хотя да,наерно это тока для кольца и проф.ралли

    да и потом я просто интересуюсь возможно ли этол сделать вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...