молотят вентиляторы на холодную

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем muha, 11 янв 2013.

  1. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    при включении зажигания на холодном моторе включаются оба вентилятора и молотят как ошпаренные. загорается чек, появляется ошибка системы охлаждения. не помню номер но называется именно так. снимал фишку с датчика на радиаторе не помогало. на фишку одевал еще один датчик не помогало, на фишке напруга гдето 4.5 В... снимал фишку также с 4х контактного датчика все равно молотят при вкл зажигания:shock:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.838
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    менять датчик G2/G62 и сбросить ошибку.

    есть и вариант похуже - сломался блок управления вентиляторами, но это вряд ли.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Датчик g83 на выходе радиатора, никакого существенного влияния на работу вентиляторов не оказывает. Его задача -вносить несущественные изменения в работу электронного термостата. А вот вентиляторы молотят скорее от неисправности термостата F265.Частично можно проблему, вынув предохранитель, который питает блок вентиляторов.
     
  4. vmv12

    vmv12 Новичок

    8 авг 2010
    3
    Allroad 2.7t 05г.
    С той же проблемой сегодня гонял на сервис. Правда на панели ошибок не было. Результат диагностики - датчик давления кондиционера приказал долго жить. Заказал, а пока отключил вентиляторы - у них и так ресурс слабенький, а в мороз и подавно.
     
  5. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    это который на радиаторе?
     
  6. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.219
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    в вагкоме в измерениях зайди в 130 группу (или 131 или 132) - там показания датчиков температуры ож. лучше делать на холодную - тогда ты будешь знать температура ож = температуре воздуха. сравни показания. найди глючный датчик и замени. а в термосе датчика нету - там подогреватель. но если по датчикам все нормально - тогда меняй термос. и найди тут тему "электронный термостат" - там очень подробно все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Автор, ты ошибку озвучь, а то тут рождественские гадания продолжаются:lol:
     
  8. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    Посмотри блок с мозгами который находиться со стороны водителя под дворниками!Там есть дренажное отверстие,иногда оно забеваеться и этот блок заливает!Там тоже есть релюхи для управления вентиляторами!
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Про воду согласен, а реле там нет на управление вентиляторами. Коммутируют моторы мощные полевые транзисторы mosfet, которые управляются pwm- сигналом от мозга.При наличии водички этот шим превращается в разрешающий сигнал.
     
  10. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    Я про что-то такое и имел ввиду!
     
  11. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    был кривой новый оригинальный датчик температуры в тройнике 059919501А.(зеленый с желтой точкой).его сопротивление при комнатной температуре A-B: 1.76 кОм; C-D: 8.88 кОм. поставил старый и все стало нормально. на нем еще написано люксембург(на новом)
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя , как в учебнике
     
  13. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    тоесть мотор перегреть я не мог при любом раскладе?
    странно теперь то что процент открытия термостата всегда всегда 3.9:shock:
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нажми газ в пол на прогретом (около 100) и сразу должно 87%(полное открытие) быть
     
  15. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    Знающие люди, подскажите пожалуйста!
    Какой алгоритм включения вентиляторов на наших машинах при включенном кондиционере? А то заметил, что сейчас температура на улице стала побольше, климат стоит в режиме авто- когда запускаю двс, на холодную сразу начинают работать оба вентилятора, правда не могу понять какая скорость, 1-я или 2-я. Когда было холодно такого не было, а в теплое время года уже не помню было такое или нет) Включаю "ECON", вентиляторы отключаются. Просто мне казалось, что должен включатся только один вентилятор на холодную, нет?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.838
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе казалось.
    работают оба, меняется скорость.
     
  17. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    Спасибо! Т.е. получается во время движения при включенном кондее они работают постоянно , просто меняют скорость по необходимости?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.838
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    но работают всегда.
     
  19. джонс

    джонс Участник форума

    25 фев 2013
    370
    Новосибирская обл.
    а6/с5 2,4 ALF 98г
    хорошая тема , а я думал у меня косяк какой-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    #20 muha, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    проблема вновь имеет место быть(((
    на холодную в 130 группе температура в первом и втором окне совпадает с уличной приблизительно. открытие термоса 3.9%. завожу в 3 окне открытие сразу 96.5% и включаются вентиляторы. температура в первом начинает расти постепенно.
    вроде все описал кто чем может подскажите:help:
    в 135 группе нагрузка на вент 87.5%
    такое ощущение что в мозг поступает сигнал о перегреве мотора, а он уже в свою очередь открывает термос и вкл пропеллеры. только откуда вот эти ноги растут...