при включении зажигания на холодном моторе включаются оба вентилятора и молотят как ошпаренные. загорается чек, появляется ошибка системы охлаждения. не помню номер но называется именно так. снимал фишку с датчика на радиаторе не помогало. на фишку одевал еще один датчик не помогало, на фишке напруга гдето 4.5 В... снимал фишку также с 4х контактного датчика все равно молотят при вкл зажигания
менять датчик G2/G62 и сбросить ошибку. есть и вариант похуже - сломался блок управления вентиляторами, но это вряд ли.
Датчик g83 на выходе радиатора, никакого существенного влияния на работу вентиляторов не оказывает. Его задача -вносить несущественные изменения в работу электронного термостата. А вот вентиляторы молотят скорее от неисправности термостата F265.Частично можно проблему, вынув предохранитель, который питает блок вентиляторов.
С той же проблемой сегодня гонял на сервис. Правда на панели ошибок не было. Результат диагностики - датчик давления кондиционера приказал долго жить. Заказал, а пока отключил вентиляторы - у них и так ресурс слабенький, а в мороз и подавно.
в вагкоме в измерениях зайди в 130 группу (или 131 или 132) - там показания датчиков температуры ож. лучше делать на холодную - тогда ты будешь знать температура ож = температуре воздуха. сравни показания. найди глючный датчик и замени. а в термосе датчика нету - там подогреватель. но если по датчикам все нормально - тогда меняй термос. и найди тут тему "электронный термостат" - там очень подробно все.
Посмотри блок с мозгами который находиться со стороны водителя под дворниками!Там есть дренажное отверстие,иногда оно забеваеться и этот блок заливает!Там тоже есть релюхи для управления вентиляторами!
Про воду согласен, а реле там нет на управление вентиляторами. Коммутируют моторы мощные полевые транзисторы mosfet, которые управляются pwm- сигналом от мозга.При наличии водички этот шим превращается в разрешающий сигнал.
был кривой новый оригинальный датчик температуры в тройнике 059919501А.(зеленый с желтой точкой).его сопротивление при комнатной температуре A-B: 1.76 кОм; C-D: 8.88 кОм. поставил старый и все стало нормально. на нем еще написано люксембург(на новом)
тоесть мотор перегреть я не мог при любом раскладе? странно теперь то что процент открытия термостата всегда всегда 3.9
Знающие люди, подскажите пожалуйста! Какой алгоритм включения вентиляторов на наших машинах при включенном кондиционере? А то заметил, что сейчас температура на улице стала побольше, климат стоит в режиме авто- когда запускаю двс, на холодную сразу начинают работать оба вентилятора, правда не могу понять какая скорость, 1-я или 2-я. Когда было холодно такого не было, а в теплое время года уже не помню было такое или нет) Включаю "ECON", вентиляторы отключаются. Просто мне казалось, что должен включатся только один вентилятор на холодную, нет?
Спасибо! Т.е. получается во время движения при включенном кондее они работают постоянно , просто меняют скорость по необходимости?
проблема вновь имеет место быть((( на холодную в 130 группе температура в первом и втором окне совпадает с уличной приблизительно. открытие термоса 3.9%. завожу в 3 окне открытие сразу 96.5% и включаются вентиляторы. температура в первом начинает расти постепенно. вроде все описал кто чем может подскажите в 135 группе нагрузка на вент 87.5% такое ощущение что в мозг поступает сигнал о перегреве мотора, а он уже в свою очередь открывает термос и вкл пропеллеры. только откуда вот эти ноги растут...